1. Определение потребности организации в кадрах с учётом изменений в деятельности и перспектив развития. 2. Изучение состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программ в различных организациях для выработки концепции подбора персонала. 3. Разработка карточки вакансий и свободных рабочих мест, в которых фиксируются характер работы, квалификационные требования, система и уровни оплаты труда, и другая информация. 4. Составление плана-графика поиска работников, необходимых организации. 5. Определение источников поиска кадров . 6. Поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в СМИ, в интернете, посредством личных контактов. 7. Создание и подача заявок в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения. 8. Анализ резюме соискателей, изучение деловых и профессиональных качеств соискателей, проверка рекомендаций соискателей. 9. Проведение собеседований с подходящими кандидатами и проведение профессионального, психологического анкетирования и тестирования соискателей. 10. Оценка результатов собеседований и тестирования соискателей, отбор соискателей, соответствующих требованиям организации. 11. Представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия руководителем структурного подразделения решения. 12. Организация оформления приёма кандидата на работу. 13. Предложение соискателям, не прошедшим отбор, а также работникам, не выдержавшим испытания, иных вакантных мест, внесение в резервный банк данных. 14. Создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест, координация извлечения и использования информации из баз данных. 15. Участие в разработке локальных нормативных актов организации. Уверенный пользователь ПК, работа в программах Майкрософт Офис. Коммуникабельность, дисциплина труда, умение работать в команде.
27 марта 2025, 11:48