2.1. Формирование и поддержание положительного имиджа организации. 2.2. Организация пресс-конференций, брифингов и других мероприятий информационно-рекламного характера. 2.3. Осуществление подготовки и передачи в средства массовой информации текстов официальных сообщений, пресс-релизов, комментариев и разъяснений к ним. 2.4. Подготовка письменных и устных комментариев по запросам средств массовой информации относительно деятельности организации. 2.5. Создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий). 2.6. Подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителей организации в средствах массовой информации. 2.7. Осуществление оперативного сбора и анализа материалов средств массовой информации и информационных агентств о деятельности организации. 2.8. Изучение тенденции изменения общественного мнения по вопросам деятельности организации. 2.9. Организация информационного обеспечения официальных мероприятий с участием представителей организации. 2.10. Подготовка ежедневных обзоров прессы. 2.11. Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности организации. Подготовка разъяснительных писем и опровержений. 2.12. Осуществление своевременного обновления информации на официальном Интернет-ресурсе организации. 2.13. Проведение переговоров с представителями средств массовой информации. 2.14. Налаживание рабочих контактов с ключевыми представителями средств массовой информации. 2.15. Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров. 2.16. Ведение установленной технической документации, отчетов. 2.17. Составление протокола общеколлективного собрания. 2.18. Поручения заведующего отдела. Пресс-секретарь должен знать: - Конституцию РФ, Закон "О средствах массовой информации", другие законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств массовой информации; - принципы эффективного управления информацией; - приемы и методы написания пресс-релизов и иных пресс-материалов; - правила организации и проведения пресс-конференций, интервью и других мероприятий информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности; - порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с информационным обеспечением деятельности организации; - современные информационно-коммуникационные технологии (текстовые редакторы, электронные таблицы), принципы работы в сети Интернет, приемы использования мультимедийного оборудования; - основы психологии общения, социологии и этики профессиональных отношений; - основы трудового законодательства; - правила внутреннего трудового распорядка; - правила и нормы охраны труда.
25 марта 2025, 08:33