... Прием плптежей за жилищно-коммунальные услуги (в период наибольшей загрузки кассы) . Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Получение выписок по банковским счетам и их отражение... ...
... Презентация возможностей размещения на федеральной платформе «ГлобалМедиа»; Разработка индивидуальных предложений и схем сотрудничества; Ведение и развитие клиентской базы; Информационное сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Условия Оклад — от... ...
... 1. Осуществляет работу по обеспечению библиотечных процессов: комплектование, учет , организации и хранении фондов, обслуживанию читателей и абонентов. 2. Обеспечивает достоверность библиотечной документации: тетради замены утерянных читателями и принятых... ...
Обеспечение бесперебойного функционирования корпоративной сети, локальных вычислительных сетей, региональных центров обработки данных, органов государственной власти....
... обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества предприятия в соответствии со своими должностными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества. 1.12. Производит инвентаризацию, списание... ...
... Отражение операций по учету доходов, проведение инвентаризации счетов учета доходов, отражение результатов в бюджетном (бухгалтерском) учете , формирование и представление налоговых деклараций... ...
... контроля за электрическими параметрами работы на электрооборудовании, установленном на обслуживаемых объектах. 4. Ведение установленной технической, эксплуатационной и оперативной документации. 5. Исполнение режима соблюдения норм и правил охраны... ...
... работников колледжа по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности и др. соответствующими направлениями с учетом специфики деятельности колледжа. -Проводит расследование и оформление несчастных случаев, произошедших с работниками и студентами... ...
... охраной труда. - Обеспечение контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах. - Обеспечение расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. - Ведение и представление установленной отчетности... ...
... Планирование, разработка и совершенствование системы управления охраной труда. 4. Обеспечение контроля за состоянием условий труда на рабочих местах. 5. Обеспечение расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний... ...
... учреждениями; ∙ Взаимодействие с отделами учреждения, подведомственными организациями; ∙ Сбор данных для формирования реестров по направлениям деятельности; ∙ Постановка на учет бюджетных обязательств; ∙ Внесение изменений в бюджетную роспись... ...
... по исполнительным листам и заявлениям работников; осуществляет разноску и сверку по соответствующим счетам бухгалтерского учета ; подготавливает информацию для составления сводной отчетности; соблюдает сроки составления бухгалтерской отчетности; формирует... ...
... подписания актов осмотров и актов обследований.Контролировать, при необходимости самостоятельно, еженедельное и по итогу ежемесячное ведение учета выполнения работ по расчистке дворовых территорий от снега и вывозу снега на полигон, с составлением отчетов... ...
... базы многоквартирных домов, разрабатывает и контролируетграфики проведения текущего и кап.ремонта домов; ведение учета по расчистке дворовых территорий от снега и вовоз снега на полигон, с дальнейшим составлением отчета; учитывает и контролирует... ...
... проведения текущего и капитального ремонта МКД, анализ показателей работы предприятия, участие в комиссионных обследование, ежемесячное ведение учета выполнения работ по очистке дворовых территорий, вывоз снега на полигон, оформление тех.документациии др... ...
... осуществляет учет проектных и фактических объемов ремонтно-строительных работ, составляет сметную документацию,.Ведет оформление актов приемки оконченных ремонтно... ...
... по ведению бухгалтерского учета организации и финансовом положении. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную... ...
... Осуществлять развитие музыкальных способностей обучающихся, определять содержание музыкальных занятий с учетом возраста обучающихся. Учстие в организации и проведении массовых мероприятий в рамкам образовательной программы... ...
... семьях с детьми, оценивание рисков, определение причин социального неблагополучия в семье с детьми, фактов внутрисемейного насилия. Ведение учета разных типов семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, передача сведений в органы и учреждения системы... ...
1. Технологическое присоединение к электрическим сетям (ПП РФ №861, №442). 2. Коммерческие услуги (доходные договора). 3. Раскрытие информации (отчётность) (ПП РФ №24). 4. Транспорт электрической энергии (баланс). 1. Опыт работы приветствуется, рассматриваются студенты 4-5 курса (по направлению электроэнергетики) или с опытом работы в аналогичной должности (...
1. Ведет номенклатурные дела по выписке, утратам, порчам, не сдаче служебных удостоверений; 2. Оформляет и выдает служебные удостоверения сотрудникам, работникам, ФГГС; 3. Вносит изменения в служебную картотеку на основании приказов по личному составу, приказов по штатным изменениям; 4. Составляет ежемесячный отчет "Кадры-Экспресс"; 5. Вносит изменения в лич...
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. Подготовка закупочной документации. Обработка результатов закупки и заключение контракта. Обязательно удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке в сфере закупок....
... Поверка, наладка и калибровка приборов. Диагностика и устранение неисправностей. Техническое обслуживание систем автоматики. Обеспечение правильной эксплуатации оборудования. Ведение технической документации... ...
... обследования бюджетов домашних хозяйств; осуществляет получение заполненных вопросников от интервьюеров и проводит их визуальную проверку; организует ведение делопроизводства и формирование документационного фонда... ...
... координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности довольный... ...
... по специальности "Общая врачебная практика (семейная медицина)" - сертификат специалиста по специальности "Терапия" и (или) свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Лечебное дело"; - отсутствие ограничений на занятие профессиональной... ...
... к стажу работы. 1.4. Особые условия допуска к работе: - наличие сертификата специалиста и (или) свидетельства об аккредитации специалиста по специальности Эпидемиология (паразитология) . - прохождение обязательных предварительных (при поступлении на... ...
... без предъявления к стажу работы. 1.4. Особые условия допуска к работе: - наличие сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации специалиста по специальности Эпидемиология . - прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу... ...
... Отражение операций по учету нефинансовых активов, проведение инвентаризации, отражение результатов в бюджетном (бухгалтерском) учете , формирование и представление в налоговый орган налоговой декларации по имущественным налогам... ...
... Уметь: вести документацию; упорядочивать и проверять документы; внедрять систему ведения документации; вести реестр документов; оптимизировать документопоток; обеспечивать сохранность документации; отбирать документы для передачи на архивное... ...
... Образование: Среднее медицинское образование; Специализация: "Медицинский массаж"; Сертификат специалиста по специальности "Медицинский массаж" и (или) свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Медицинский массаж... ...
... среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста не менее 5 лет или других должностях, замещаемых специалистами со среденим профессиональным образованием, не менее 5 лет... ...
... Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета "Физика", используя разнообразные формы, приемы,методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным... ...
... правовые риски, разрабатывать стратегии минимизации рисков и принимать обоснованные решения. 6. Навыки ведения переговоров: Опыт успешного ведения переговоров и разрешения конфликтов. 7. Этика и конфиденциальность: Высокие этические стандарты и способность... ...
... Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета подотчетных лиц, кассовых и банковских операций. - Обязательно знание коммерческого плана счетов... ...
... Ведение архивного дела в организации. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. Приём и регистрация документов, поступивших на... ...