... Учёт и контроль движения товарно-материальных ценностей; Проведение инвентаризации; Оформление первичной документации; Контроль соблюдения правил хранения товарно-материальных ценностей; Подготовка отчётности о движении товарно-материальных ценностей... ...
Основные обязанности: ✔прием и распределение телефонных звонков организации; ✔прием и первичная обработка входящих документов; ✔подготовка деловых писем от имени организации; ✔обработка и отправка исходящих документов; ✔обеспечение взаимодействия между управлением культуры и подведомственными учреждениями; ✔организация и поддержание функционального рабочего ...
... ведение кассовых операций в системе АЦК-Филиалы; учет операций с подотчетными лицами; расчет с поставщиками и заказчиками; работа в программе 1С Бухгалтеря Государственного учреждения, редкация 2.0... ...
В управляющую компанию требуется слесарь сантехник: осмотр, ремонт, профилактика сантехнического оборудования, приборов, приспособлений; монтаж, установка, настройка, испытание сантехнических систем и коммуникаций, устранение засоров в трубах водоснабжения и канализации; своевременная замена изношенных узлов, частей и деталей; промывка системы отопления пере...
Сборка сложных технических изделий из пластмасс и др. материалов, состоящих из различного количества армированных и неармированных деталей, с применением или без применения деталей или изделий, связанных с комплектацией. Сборка изделий вручную или при помощи приспособлений и инструмента, при массовой сборке - склейка изделий на специальном столе. Доставка де...
... Осуществлять подбор и сшив документов дня; Осуществлять бухгалтерский учет : - операции по расчетам с подотчетными лицами; - операций по расчетам с поставщиками; - операций по учету ГСМ... ...
... Поиск покупателей НВИ; Переговоры и ведение документации по данному направлению; Поддержание актуальной информации о реализуемом имуществе на сайте; Работа с ПДоП в части вовлечения... ...
... службе от 1 года (желательно в госучреждениях или вузах); знание ТК РФ, 152-ФЗ, номенклатуры дел, порядка ведения кадровых документов знание Microsoft Office (Word, Excel... ...
... и другие кадровые события. Формировать и вести личные дела. Заполнять трудовые книжки. Выдавать справки о работе. Заполнять и вести учет листков временной нетрудоспособности.Оформление графика отпусков... ...
... Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения... ...
Оформление документов по вопросам оплаты и труда персонала Основы документооборота и документационного обеспечения Нормы этики делового общения Законодательство Российской Федерации о персональных данных Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права...
... Специалист требуется в с. Вершинино. Квалификация: Предоставление социальных услуг получателям социальных услуг Образование: Среднее профессиональное образование Требования: Ответственность... ...
... информацию в базы данных и отчеты Работать со специализированными информационными системами и базами данных по ведению учета и движению персонала Разрабатывать план корректировок установленного порядка оформления документов по персоналу и реализовывать... ...
... назначения МСП; подготовка проектов решений о назначении или отказа в предоставлении МСП; формирование личных дел получателей МСП; ведение учета льготных категорий граждан в ЕС СЗН... ...
... Определение задач и содержания занятий по физической культуре с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников общеобразовательного учреждения, а так же их проведение... ...
... Департамента; осуществлять в системе электронного документооборота: приём и ведение учёта всех поступающих в Департамент документов, в том числе... ...
работа в единой информационной системе в сфере закупок в разделе Реестр договоров; размещение информации о заключенных договорах; размещение информации об исполнении договоров; внесение информации о договорах в учетные системы Общества; формирование внутренней отчетности в части договоров Общества; контроль объемов и сроков исполнения по договорам. образован...
... первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни учреждения; Ведение бухгалтерского учета материалов (медикаменты и перевязочных средств, мягкого инвентаря, прочих ТМЦ); Отражение операций по приходу движению и списанию ТМЦ... ...
Изготовление сложных деталей на токарных, фрезерных, сверлильных и шлифовальных станках Своевременная и качественная обработка деталей на металлорежущем оборудовании. Соблюдение технологических процессов производства Выполнение поставленных планов и объемов по выпуску продукции Рассмотрим кандидатов с квалификацией токаря для внутреннего обучения дополнитель...
... любых других сделок, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего. Выполнение иных должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией ведущего специалиста отдела по опеке и попечительству... ...
... Образование: не ниже среднего профессионального (профиль бухгалтерского учета и экономики); Знание основ работы в бухгалтерских программах Парус и АЦК-финансы; Дисциплинированность; Ответственность; Внимательность; Выполнение возложенных функций, в... ...
Проведение учебных занятий по столярному делу. Организация самостоятельной работы обучающихся. Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета. Опыт работы не требуется. Требования: Для трудоустройства в образовательное учреждение обязательно наличие: - личной медицинской книжки с отметками о п...
... поставок топлива на АЗК/АЗС, организация и обеспечение своевременной доставки; Составление ежедневного графика поставок с учетом остатков, реализации, количества транспортных средств; Оптимальное распределение транспортных средств на линии и их загрузки... ...
... применения расценок и поправочных коэффицментов в соответствии с существующими нормативами; - оформление замечаний к сметной документации, их учет и контроль; - проверка актов о приемке выполненных работ по форме КС на соответствие сметным расчетам-2... ...
-планирование и выполнение комплекса работ и мероприятий по строительству, ремонту и обслуживанию ВЛ 0,4-10кВ - Высшее образование по направлению Промышленное и гражданское строительство или Электроэнергетика . - опыт по направлению деятельности не менее 2 лет...
... его в юридический отдел для претензионной работы с поставщиками; участие в оформлении годового бюджета, внесение в программу 1С бухгалтерского учета полученных потребностей Филиала, представленных в заявках подразделений... ...
Выполнение слесарных работ согласно технологическому процессу; Контроль обработки поверхности детали специальными и универсальными контрольно-измерительными приборами и инструментом. Образование: среднее профессиональное техническое образование....
проведение технического обслуживания и ремонта станков с ЧПУ; ввод в эксплуатацию, ремонт и сервисное обслуживание промышленного оборудования; знать и уметь ремонтировать гидравлические и пневматические приводы; разборка, ремонт, сборка и испытание узлов и механизмов; ремонт, монтаж, демонтаж, испытание, регулирование, наладка оборудования, агрегатов и машин...
Формировать: начальную (максимальной) цены закупки, описание объекта закупки, требования, предъявляемые к участнику закупки, порядок оценки участников, проекта контракта. Составлять закупочную документацию. Высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессионал...
осуществление обработки и анализа информации о ценах на товары, работы, услуги; осуществление подготовки и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; формирование: - начальной (максимальной) цены закупки; - описание объекта закупки; - требования, предъявляемые к участнику закупки; - порядок оценки учас...