Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета управления, а также имущества, входящего в составе казны муниципального образования Сакский район Республики Крым, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.) в соответствии с требованиями действующего законодательства. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке. Обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Осуществлять контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет муниципального образования Сакский район Республики Крым администрируемых управлением доходов, вести учет указанных доходов в разрезе плательщиков, а также по видам доходов согласно бюджетной классификации Российской Федерации и кодам аналитического учета. Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Осуществлять предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров (контрактов) бюджетной смете при казначейском обслуживании через лицевые счета, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов. Контролировать взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины. Профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей: - владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, подготовки проектов документов; - владение навыками работы по взаимодействию с организациями и гражданами; - владение навыками делового письма; - умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией; - владение компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; - владение навыками организации и ведения бухгалтерского учета, работы с первичной документацией, составления бухгалтерской, финансовой отчетности и предоставления ее в соответствующие органы; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей; - систематическое повышение квалификации.
19 февраля 2025, 14:52