Осуществлять оформление заявлений от граждан, выдачу им полисов ОМС. Осуществляет информирование граждан о правах и обязанностях застрахованных лиц, о возможности прохождения профилактических мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в части организации ОМС. Осуществляет деятельность по проведению опросов застрахованных ...
Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структу...
... Специалист по кадрам обязан: искать и нанимать сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций; вести кадровое делопроизводство и отчетность; контролировать... ...
Оформлять кадровые документы в соответствии с требованиями законодательства РФ и локальными нормативными актами организации. Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность....
Работа по комплектованию учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей, квалификации. Регистрация, учет и хранение кадровых документов. Работа с государственными органами, ЦЗН, профсоюзными органами. Среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование....
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска и пр.); Оформление дисциплинарных взысканий. Отчетность. Работа в СБИС. Знание компьютерных программ, оргтехники; Грамотная устная и письменная речь. Знание 1С. СБИС....
... Высшее образование по направлению "Управление персоналом", либо высшее образование и переподготовка " Специалист по управлению персоналом". Опыт работы. Вакансия на время декретного отпуска основного сотрудника... ...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Ведение и учет трудовых книжек. Подготовка и ведение отчетности по кадрам. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадровой политики. Участие в разработке и внедрении кадровых проц...
Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в сооьветствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трдовым законодатльством, а также другую установленную документацию по кадрам Формирует и ведет личные дела работников Ведет воиский учет Оформляет отпуска, коман...
Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений Контроль процессов в области управления персоналом и работы структурных подразделений, сравнение и анализ процессов, результатов у...
Осуществляет предварительный сбор данных о потребностях и ценах на товары, работы и услуги. Подготавливает документы, необходимые для осуществления определения поставщика (подрядчика). Формирует начальную цену (максимальную) цену контракта. Осуществляет подготовку и размещение на электронных площадках, в ЕИС предусмотренных Законом № 44 ФЗ сведений и докумен...
1) контролировать ведение технической документации, связанной с эксплуатацией автомобильного, водного и мототранспорта; 2) взаимодействовать с военкоматами, органами ГИБДД, Российском Речном Регистре и ГИМС МЧС РФ (государственная инспекция по маломерным судам) по постановке и снятию с учета, перерегистрации транспортных средств Управления; 3) принимать учас...
... потребляемых тепло-энергоресурсов и коммунальных услуг; проводит анализ и обобщение поступающих в отдел заявок по материально-техническому обеспечению отделов Управления; осуществляет учет и выдачу путевых листов водителям Управления, осуществляет иные... ...
Обеспечение закупок для нужд учреждения. Осуществление закупок для нужд учреждения Желательно с опытом работы в бюджетных или автономных государственных учреждениях. Обучение по программе повышения квалификации или программе профессиональной переподготовки в сфере закупок...
Размещение и ведение закупок организации образование высшее, программы профессиональной переподготовки в области закупок по 44ФЗ и 223ФЗ, опыт работы - не менее 2х лет в сфере закупок, Ответственность, дисциплинированность....
Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги Осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд Экспертиза результатов закупок, приемка контракта Контроль в сфере закупок Подготовка закупочной документации Обработка результато...
... Специалист по закупкам должен знать: - требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок... ...
- осуществлять все необходимые мероприятия, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 №44-ФЗ, в пределах своих полномочий; - подготавливать всю необходимую документацию на приведение закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг конкурентным способом; - составлять документацию и проекты договоров на осуществление ...
Уметь планировать, организовывать и проводить процедуры в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ знание нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличие дополнительного профессионального образование в сфере закупок...
Планирование графика работы руководителя;Протоколирование и организация совещаний, оперативных совещаний;Организация контроля прохождения и исполнения документов;Формирование аналитических, справочных и других материалов для работы руководства; Организация поездок и деловых встреч руководителя;Организация и ведение приема посетителей;Организация и проведение...
обеспечение потребностей организации в товарах, работах и услугах, проведение все необходимые процедуры для закупок. планирование и организацию закупок, взаимодействие с поставщиками, контроль качества и ценообразования, а также соблюдение законодательства в сфере закупок. работать в команде; вести переговоры, договариваться с коллегами, партнерами; мыслить ...
... Опыт работы: в сфере закупок, административно-хозяйственной деятельности, в качестве руководителя (начальника отдела ). Знание 44-ФЗ и 223-ФЗ... ...
Обеспечение закупок для нужд учреждения. Осуществление закупок для нужд учреждения Желательно с опытом работы в бюджетных или автономных государственных учреждениях. Обучение по программе повышения квалификации или программе профессиональной переподготовки в сфере закупок...
Организация закупочной деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; Планирование закупа на предстоящий период, составление плана-графика закупок; Размещение плана графика в системе "Web-torgi"; Размещение плана-графика закупок в Единой информационной системе; Формирование технического задания; Составление и согласован...
Протоколирование и организация совещаний, оперативных совещаний;Организация контроля прохождения и исполнения документов;Формирование аналитических, справочных и других материалов для работы руководства; Высшее образование бакалавриат и дополнительное профессиональное образование программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности....