Осуществлять оформление заявлений от граждан, выдачу им полисов ОМС. Осуществляет информирование граждан о правах и обязанностях застрахованных лиц, о возможности прохождения профилактических мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в части организации ОМС. Осуществляет деятельность по проведению опросов застрахованных ...
... Знание нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок товаров (работ,услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, методы обоснования цен товаров, принципы контрактной системы в сфере закупок ... ...
... государственных контрактов; осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; руководит работами по содержанию здания... ...
... в бюджетных или автономных государственных учреждениях. Обучение по программе повышения квалификации или программе профессиональной переподготовки в сфере закупок ... ...
... в бюджетных или автономных государственных учреждениях. Обучение по программе повышения квалификации или программе профессиональной переподготовки в сфере закупок ... ...
... образование высшее, программы профессиональной переподготовки в области закупок по 44ФЗ и 223ФЗ, опыт работы - не менее 2х лет в сфере закупок , Ответственность, дисциплинированность... ...
... Экспертиза результатов закупок , приемка контракта Контроль в сфере закупок Подготовка закупочной документации Обработка результатов закупки и заключение контракта Составление планов и обоснование закупок Осуществление процедур закупок Проверка соблюдений... ...
... Специалист по закупкам должен знать: - требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок ; - основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в... ...
... от 05.04.2013 №44-ФЗ, в пределах своих полномочий; - подготавливать всю необходимую документацию на приведение закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг конкурентным способом; - составлять документацию и проекты договоров на... ...
... знание нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличие дополнительного профессионального образование в сфере закупок ... ...
... дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации /(или) программы профессиональной переподготовки в сфере закупок . Знание нормативно-правовых актов, положений, инструкций и других материалов, и документов, регламентирующих... ...
1) контролировать ведение технической документации, связанной с эксплуатацией автомобильного, водного и мототранспорта; 2) взаимодействовать с военкоматами, органами ГИБДД, Российском Речном Регистре и ГИМС МЧС РФ (государственная инспекция по маломерным судам) по постановке и снятию с учета, перерегистрации транспортных средств Управления; 3) принимать учас...
Разработка, организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики, формирование и отправка запросов в различные инстанции, взаимодействие с молодежными подразделениями и различными структурами. Подготовка ответов на запросы в рамках своих полномочий. Наличие гражданстваа РФ, среднего общего, среднего профессионального или высшего образования....
... потребностей организации в товарах, работах и услугах, проведение все необходимые процедуры для закупок . планирование и организацию закупок , взаимодействие с поставщиками, контроль качества и ценообразования, а также соблюдение законодательства в сфере... ...
Обеспечивает подготовку документации для заключения договоров и контрактов с организациями предоставляющими коммунальные услуги. Осуществляет контроль за соблюдением сроков предоставления отчетных документов. Составление и контроль отчетов КЭС Ответственность, коммуникабельность...
... Опыт работы: в сфере закупок , административно-хозяйственной деятельности, в качестве руководителя (начальника отдела). Знание 44-ФЗ и 223-ФЗ... ...
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска и пр.); Оформление дисциплинарных взысканий. Отчетность. Работа в СБИС. Знание компьютерных программ, оргтехники; Грамотная устная и письменная речь. Знание 1С. СБИС....
... Высшее образование по направлению "Управление персоналом", либо высшее образование и переподготовка " Специалист по управлению персоналом". Опыт работы. Вакансия на время декретного отпуска основного сотрудника... ...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Ведение и учет трудовых книжек. Подготовка и ведение отчетности по кадрам. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадровой политики. Участие в разработке и внедрении кадровых проц...
Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в сооьветствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трдовым законодатльством, а также другую установленную документацию по кадрам Формирует и ведет личные дела работников Ведет воиский учет Оформляет отпуска, коман...
Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений Контроль процессов в области управления персоналом и работы структурных подразделений, сравнение и анализ процессов, результатов у...
... Опыт работы от 3 лет в должности специалиста в FMCG компаниях, дистрибуторах или розничных сетях. Опыт работы с DSD, дистрибуторами, розничными сетями, оптовиками. Знание товарно... ...
1.Рассмотрение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, технических условий, технических требований, технических заданий, схем выдачи мощности, схем внешнего электроснабжения, проектной и иной технической документации при строительстве, реконструкции, модернизации, техническом перевооружении объектов электроэнергетики, их систем технологического ...
Анализ финансово-экономической деятельности Планирование и расчет затрат Подготовка отчетности по финансовым результатам Оптимизация производственных и бюджетных процессов Консультации руководства по вопросам управления финансами Оценка экономической целесообразности инвестиционных проектов Контроль соблюдения финансовой дисциплины и нормативов расходов Знан...
В обязанности входит: прием и обработка входящих обращений (по телефону и электронной почте) консультационная поддержка держателей ценных бумаг ведение ежедневной отчетности (минимальной) Вы подходите, если: имеете знание компьютера на уровне уверенного пользователя (потребуется хорошее знание MS Office, умение работать с Outlook, Microsoft Teams) являетесь ...