... Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. Подготовка закупочной документации. Обработка результатов закупки и заключение контракта... ...
Организовывать обеспечение предприятия всеми требуемыми для его производственной деятельности материальными ресурсами необходимого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли. коммуникабельность и дисциплинированность, наличие опыта...
... различного рода правовых документов, в том числе ответов на жалобы по направлению деятельности юридического отдела . Готовит совместно с другими подразделениями предприятия материалы о хищениях, растратах, недостачах, и об иных правонарушениях для... ...
... Проводит лабораторные исследования под руководством врача- специалиста и самостоятельно подготавливает для их проведения лабораторную аппаратуру, реактивы, химическую посуду, питательные среды, красящие и дезинфицирующие растворы... ...
... организовывать процесс закупки и приобретение товаров и услуг, необходимых для функционирования офиса; - контролировать исполнение условий договоров на поставку товаров и услуг... ...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2-х лет и более; уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С от полугода. работа в офи...