Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основной адапритрованной образовательных программ Дополнительные требования и пожелания к кандидатуре работника отсутствуют
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 41 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА"
Проведение учебных занятий по химии с учётом требований ФГОС и учебных программ.
Подготовка учебно-методических материалов, учебных пособий и презентаций.
Оценка образовательных успехов учащихся, ведение журналов успеваемости и документации в соответствии с установленными нормами и требованиями.
Организация внеклассной работы и мероприятий, направленных на развитие интереса к химии и повышение мотивации учащихся к изучению предмета.
Соблюдение правил техники безопасности при проведении химических экспериментов и работе с химическими реактивами, обеспечение безопасности учащихся в процессе обучения.
Систематическое повышение квалификации, участие в профессиональной адаптации и обучении, проводимых школьными учреждениями.
Содействие в развитии и соблюдении дисциплины в классе, участие в родительских собраниях и консультациях с родителями учащихся.
Корректировка хода выполнения учебного плана и образовательных программ по предмету «Химия».
Консультирование учеников по предмету «Химия», слабоуспевающих учащихся (не менее 1 раза в неделю), подготовка к конкурсам, олимпиадам и конференциям по химии.
имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей предмету «Химия», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации
анализ ситуаций жизнедеятельности школьников;• разработкамерпосоциально-педагогическойподдержкедетейвпроцессе образования;• проектированиепрограммформированияуучащихсясоциальнойкомпетентности, социокультурного опыта;• разработкамерпосоциально-педагогическомусопровождениюобучающихся в трудной жизненной ситуации;• разработка мер по профилактике социальных девиаций среди детей;• планирование совместной деятельности с институтами социализации вцелях обеспечения позитивной социализации обучающихся;• осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание,образование,развитиеисоциальнуюзащитуличностивобразовательном учреждении и по месту жительства учащихся;• изучениепсихолого-медико-педагогическиеособенностейличностиучащихся и ее микросреды, а также условий жизни;• выявлениеинтересовипотребностей,трудностейипроблем,конфликтных ситуаций, а также негативных отклонений в поведенииучащихсяисвоевременноеоказаниеимсоциальнойпомощиинеобходимой поддержки.• выполнение прогнозов тенденций изменения ситуации в обществе и вобразовании с целью внесения предложений по корректировке стратегииразвития общеобразовательного учреждения; Социальный педагог должен иметь высшее образование или среднеепрофессиональное образование в рамках укрупненных групп направленийподготовкивысшегообразованияиспециальностейсреднегопрофессионального образования "Образование и педагогические науки" либовысшееобразованиеилисреднеепрофессиональноеобразованиеидополнительноепрофессиональноеобразованиепонаправлениюпрофессиональнойдеятельностиворганизации,осуществляющейобразовательную деятельность, в том числе с получением его послетрудоустройства.
организация участия детей в проектировании содержания совместной деятельности по основным направлениям воспитания;педагогическая поддержка учащихся школы в разработке программ деятельности общественных объединений, с учетом инициативы, интересов и их потребностей;организация участия педагогических работников и родителей (законных представителей) обучающихся в проектировании содержания совместной деятельности;педагогическое стимулирование детских социальных инициатив;определение педагогических средств развития самоуправления учащихся совместно с другими субъектами воспитания;организационно-педагогическая поддержка самоорганизации школьников, их инициатив по созданию общественных объединений в форме консультирования, делегирования функций, обучающих занятий, создания педагогических ситуаций, пошаговых инструкций и сотрудничества;обеспечение необходимых условий для широкого информирования школьников о действующих детских общественных организациях и объединениях;осуществление заботы о здоровье и безопасности детей, оказание учащимся школы первой помощи имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»; либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства.
разработка программы на учебный год для каждого класса;
планирование отдельных уроков: теоретических, лабораторных;
подготовка методического, раздаточного, дидактического материала, наглядных пособий;
проведение занятий, беспристрастная оценка знаний;
использование современных форм обучения, в том числе с применением цифровых ресурсов; 1
создание атмосферы доброжелательности, активный диалог с учениками;
инструктаж школьников по правилам ТБ в кабинете физики;
организация олимпиад по физике, ведение факультативов и кружков, проведение предметных квест-игр;
содержание кабинета физики в должном состоянии, контроль за наполнением средствами технического обучения, приборами и устройствами;
проведение и проверка лабораторных работ;
ответственность за материальные ценности, хранящиеся в кабинете физики (как правило, учитель физики одновременно и заведующий учебным кабинетом-лабораторией);
руководство работой лаборанта кабинета физики.
имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области физики, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профобразование по направлению деятельности в общеобразовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы
Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению.Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем.Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности.Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований.Взаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностей.Участие в составлении образовательных планов учреждения.Оказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимся.Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития.Консультирование руководства учреждения, коллег, родителей по вопросам педагогической деятельности и её психологической составляющейСоставление профессиональных заключений по документам, затрагивающим психолого-педагогическую сторону деятельности учреждения.Мониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с учащимися.Определение отклонений у отдельных учащихся в сфере психологии и обучения, а также разработка мер по коррекции данных нарушений.Проведение психодиагностических мероприятий в соответствии с заданными критериямиИнформирование руководства о замеченных проблемных моментах в работе учреждения.Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов учащимися в пределах своей зоны ответственности.Прохождение профессиональной аттестации в соответствии со стандартами учреждения педагог-психолог должен знать:
основы психологии и педагогики;
принципы проектирования образовательной среды;
методы проведения психологических исследований и интерпретации полученных результатов;
методы психолого-педагогического сопровождения;
принципы профессиональной этики и психодидактики;
основы трудового законодательства РФ и законодательные нормы, устанавливающие порядок защиты прав граждан на образование;
особенности возрастного развития детей и подростков;
правила мониторинга результатов учебного процесса.
преподавание предмета в соответствии с ФГОС в соответствии с психо-физиологическими особенностями обучающихся
ведение в установленном порядке учебной документации, электронного журнала
осуществлять текущий контроль успеваемости и посещаемости
отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, предусмотренных законодательством РФ
наличие медицинской книжки
высшее образование
Обследовать обучающихся, определять структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта.
Создавать группы для занятий с учётом психофизического состояния учащихся и патологии речи.
Составлять план направления и содержания индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
Изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся.
Использовать различные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта, известные образовательные технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы.
Вести индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций.
Работать в тесном контакте с педагогами, посещать занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы.
Принимать участие в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума.
Консультировать педагогов школы и родителей (лиц, их заменяющих) по использованию методов и приёмов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции.
Вести необходимую документацию.
Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся на протяжении образовательного процесса, во время коррекционных занятий.
Высшее логопедическое образование (без предъявления требований к стажу работы). Также может потребоваться дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации».
Выполнение работ и обязанностей согласно должностной инструкции Знание ПК. Обучаемость, коммуникабельность, дисциплинированность. Присылайте резюме на эл.почту, пишите в Вацап.
Проведение медицинского осмотра, диагностика и профилактика заболеваний, назначение методов их лечения Наличие сертификата или свидетельства об аккредитации врача-фтизиатра; другие пожелания к кандидатуре работника отсутствуют
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ПЯТИГОРСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Управлять грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью от 10 до 40 тонн. Управлять автобусами габаритной длиной от 7 до 12 метров. Проверять техническое состояние и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращению в гараж. Устранять мелкие неисправности в процессе эксплуатации транспортного средства соответствующей категории, не требующие разборки узлов и агрегатов. Наличие действующего Российского национального удостоверения на право управления транспортного средства соответствующей категории. Требования к уровню профессионального образования и стажу работы не предъявляются. Должен знать: назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов автомобиля, Правила технической эксплуатации автомобилей, Причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля, Правила дорожного движения, основы законодательства Российской Федерации в сфере дорожного движения и перевозок пассажиров и багажа. Должен уметь управлять транспортным средством, соответствующей категории.
2024-12-16
ФИЛИАЛ ПАО "РОССЕТИ СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ" - "СТАВРОПОЛЬЭНЕРГО"
Подготовка и выполнение простых работ по техническому обслуживанию и ремонту воздушных линий электропередачи и трансформаторных подстанций напряжением 0,4-10кВ под руководством работников более высокой квалификации. Профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки рабочих, программы повышения квалификации рабочих в области ремонта воздушных линий электропередачи. Без предъявления требований к опыту работы. Лица не моложе 18 лет.
2024-12-16
ФИЛИАЛ ПАО "РОССЕТИ СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ" - "СТАВРОПОЛЬЭНЕРГО"
- Осуществляет руководство Домом (Дворцом) культуры по культурно-просветительской и досуговой деятельности населения, неся ответственность за сохранность и использование имущества.
- Разрабатывает и контролирует исполнение основных направлений культурно-просветительской и досуговой деятельности среди населения в зоне действия Дома (Дворца) культуры.
- Организует разработку перспективных и текущих планов работы и контролирует их выполнение, учет и представление отчетности.
- Участвует в формировании планов творческо-производственной и финансово-хозяйственной деятельности Дома (Дворца)культуры.
- Осуществляет взаимодействие всех служб Дома (Дворца) культуры, направляет их деятельность на развитие и совершенствование творческо-производственного процесса с целью создания наиболее благоприятных условий для коллективного творчества с учетом конкретных художественных и социальных задач. ВПО, СПО (техническое; культуры и искуства)
1.Наблюдение за санитарным состоянием обслуживаемой территории(уборка снега и льда, подметание территории, прочистка канавок для стока воды, поливка зеленых насаждений, клумб и газонов).
2.Сбор мусора на территории и его транспортировка в специально отведенное место (мусорные контейнеры).
3.Знать правила производственной санитарии и гигиены; устройство и назначение обслуживаемого оборудования и приспособлений; правила уборки; правила эксплуатации санитарно-технического оборудования правила безопасности при выполнении уборочных работ. Внимательность, доброжелательность, вежливость, аккуратность
представлять интересы управления в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, а так же государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов и осуществлять ведение судебных и арбитражных дел. высшее образование, дисциплинированность, владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Организация и выполнение работ средней сложности по техническому обслуживанию и ремонту воздушных линий электропередачи 35-110 кВ Профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки рабочих, программы повышения квалификации рабочих в области ремонта воздушных линий электропередачи. Стаж работы не менее одного года электромонтером по ремонту воздушных линий электропередачи, электромонтером по эксплуатации распределительных сетей, электромонтером 3-го разряда
2024-12-16
ФИЛИАЛ ПАО "РОССЕТИ СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ" - "СТАВРОПОЛЬЭНЕРГО"
- приготовление блюд и работа на кухне, панировка куриной продукции по стандартам Компании; - контроль за выкладкой продукции и подготовкой полуфабрикатов на рабочем месте; - обслуживание гостей согласно стандартам компании; - прием и выдача заказа; - работа с открытыми фритюрами, жаровнями, панировочным столом; - работа на ногах более 4х часов; - работа с сырой, охлажденной продукцией полуфабрикатов; - работа на кассовой зоне. Образование - Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)
Специальность - Повар, кондитер
Ключевые навыки – Пунктуальность, умение работать в команде, ответственность
Дополнительные пожелания - знание санитарных норм пищевого производства; - знание норм товарного соседства; - знание сроков хранения, реализации готовых блюд и полуфабрикатов; - умение работать по технологическим картам; - опыт работы поваром любой квалификации приветствуется