В обязанности инженера по метрологии входит:
1. Обеспечение единства и требуемой точности измерений, повышение уровня метрологического обеспечения предприятия. Внедрение современных методов и средств измерений.
2. Определение основных направлений деятельности и выполнение работ по метрологическому обеспечению предприятия и эксплуатации средств измерений.
3. Организация и проведение калибровки и ремонта средств измерений, находящихся в эксплуатации, своевременное представление средств измерений на проверку.
4. Осуществление метрологического надзора за качеством электрической энергии и проведение сертификации качества электроэнергии.
5. Составление баланса потребления электроэнергии по трансформаторным подстанциям Зеленокумского подразделения филиала.
6. Следить за состоянием и осуществлять замену вышедших из строя средств технического учета по трансформаторным подстанциям, систем АСКУЭ, выполнять монтаж средств измерения потребителей при технологических присоединениях юридических и физических лиц
7. Производить сбор исходных данных, необходимых для осуществления прогнозирования потребления по трансформаторным подстанциям Зеленокумского подразделения филиала.
8. Участвовать в подготовке мероприятий по снижению потерь электроэнергии по филиалу.
9. Отслеживать госповерку и состояние средств измерения потребителей – юридических лиц и приравненным к ним.
10. Осуществлять ввод в эксплуатацию приборов учета (систем учета) потребителей в соответствии с действующим законодательством.
11. Проводить плановые проверки приборов учета потребителей юридических и физических и физических лиц, общедомовых приборов учета в соответствии с планом – графиком.
12. Проводить внеплановые проверки приборов учета потребителей юридических и физических лиц, общедомовых приборов учета.
13. По результатам проведенных проверок оформлять акты, предусмотренные действующим законодательством.
14. Обеспечивать достоверность и своевременность съема показаний приборов учета электрической энергии у потребителей – юридических и физических лиц.
15. Подготавливать акты снятия показаний приборов учета потребителей электрической энергии.
16. Вести перечень средств коммерческого учета с указанием мест установки, типов и номиналов оборудования, заводских номеров оборудования и установленных пломб и т.д.
17. Принимать все меры к обеспечению работоспособности и достоверности системы учета и каналов связи.
18. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, препятствующие несанкционированному доступу к системам расчетного учета электроэнергии.
19. Обеспечивать надлежащее техническое состояние приборов коммерческого учета, находящихся на собственном балансе или на обслуживании. высшее образование
2024-12-16
ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВЭЛЕКТРОСЕТЬ" Г.ЗЕЛЕНОКУМСК
Следить за исправным техническим состоянием автомашины. Следить за исправностью и наличием инструмента, приспособлений и оборудования автомобиля. Среднее профессиональное техническое образование, наличие водительского удостоверения категории «В», «С». Требуется прохождение медицинской комиссии перед приемом на работу.
Электрогазосварщик-врезчик выполняет работы по электрогазосварке технологических трубопроводов и газопроводов из малоуглеродистых сталей во всех пространственных положениях сварных стыков, в соответствии с допуском по удостоверению.
Выполняет по наряду-допуску на газоопасные работы под руководством ответственного инженерно-технического работника газоопасные работы с применением сварки и газовой резки на объектах газораспределительной системы. Профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки, переподготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, как правило, в области, соответствующей направленности (профилю) по сварочному производству. Ответственное отношение к должностным обязанностям и поручениям. Требуется прохождение медицинской комиссии перед приемом на работу.
Слесарь по эксплуатации и ремонту подземных газопроводов осуществляет работу связанную с выполнением ремонта подземных газопроводов. Прохождение профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, или по программе переподготовки рабочих, или по программе повышения квалификации рабочих. К самостоятельной работе в качестве слесаря ЭРПГ допускаются лица, в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие обязательные предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Ответственное отношение к должностным обязанностям и поручениям.
Присмотр, воспитание, образование и уход за детьми дошкольного возраста образование, отсутствие вредных привычек, психологическая устойчивость, любовь к детям.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 25 "СВЕТЛЯЧОК" ГОРОДА ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №14 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Основная обязанность 1.делопроизводство 2. документооборот 3. работа с ПК. 4.ведение журналов 5. помощь руководителю в подготовке документации Знание ПК. Ответственное отношение к своим должностным обязанностям и поручениям
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 33 "РОДНИЧОК" ГОРОДА ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-12-16
МУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимани
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №14 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
1.Обеспечивать методическую помощь педагогам по составлению дополнительных образовательных программ
2. Проводить семинары, методические обьединения с педагогами центра Должен иметь высшее профессиональное образование, и стаж работы на педагогических должностях не менее трех лет
Должен знать:
методику по направлению деятельности;
принцип и порядок разработки учебной- программной и методической документации
2024-12-16
МУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Характеристика работ. Уборка и содержание в надлежащем санитарном состоянии зданий и прилегающих к ним территорий (дворов, тротуаров, сточных каналов, урн, мусоросборников, мусоропроводов, лестничных площадок и маршей, помещений общего пользования, кабин лифтов, подвалов, чердаков и т.д.). Сезонная подготовка обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов. Очистка от снега и льда дворовых территорий, тротуаров, крыш, навесов, водостоков и т.д. Устранение повреждений и неисправностей по заявкам.
Должен знать: постановления местных органов по вопросам санитарии, благоустройства, внешнего содержания зданий; правила санитарии и гигиены по содержанию улиц, помещений, мусоропроводов и др.; устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования; правила безопасности при выполнении уборочных работ. (в ред. Постановления Минтруда РФ от 24.12.92 N 60)
2024-12-16
МУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №14 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Характеристика работ. Периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.) с применением подмостей, люлек, подвесных и других страховочных и подъемных приспособлений. Текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, газоснабжения, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ. Монтаж, демонтаж и текущий ремонт электрических сетей и электрооборудования с выполнением электротехнических работ.
Должен знать: основы ремонтно-строительных работ и способы их выполнения; виды материалов; назначение и устройство инструментов, приспособлений, машин, механизмов и оборудования при ведении работ; правила техники безопасности при выполнении ремонтно-строительных работ.
2024-12-16
МУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Согласно должностной инструкции учителя иностранного языка Ответственное отношение к должностным обязанностям, дисциплинированность, коммуникабельность, умения работе на компьютере
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №2 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Помощь детям при одевании/раздевании;
Контроль за соблюдением личной гигиены детей;
Организация питания детей (раздача еды, уборка посуды);
Сопровождение детей на прогулку и обратно;
Обеспечение безопасности детей во время игр и занятий.
Ответственное отношение к своим должностным обязанностям и поручениям
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ № 40 "ТОПОЛЕК" ГОРОДА ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Согласно должностным обязанностям учителя русского языка и литературы Ответственное отношение к своим обязанностям, коммуникабельность, дисциплинированность, знание работы на компьютере
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №2 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №14 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
уборка служебных и производственных помещений в соответствии с правилами производственной санитарии и гигиены;
чистка и дезинфекция санитарно-технического оборудования (унитазов, раковин и др.), мусорных урн;
поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка в служебныхпомещениях закрепленного автозаправочного комплекса. Ответственность
Обязанности:- разноска и ведение кассы подразделения кооператива;- консультирование клиентов по вопросам размещения личных сбережений Требования:- коммуникабельность, инициативность, общительность;- желательно высшее образование;- опыт работы не менее 1 года;- уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3., 1С 7.7.
Осуществление контроля за состоянием здоровья занимающихся, и мероприяий по соблюдению санитарно-гигиенического режима Наличие сертификата сестринское дело, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность,
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
Методическое руководство правовой работой, оказание правовой помощи ответственным исполнителям, проведение правовой экспертизы заключаемых договоров Образование высшее-профессиональное юридическое (без предъявления требований к стажу работы) или среднее-профессиональное (юридическое) и стаж работы не менее 5 лет. Знание и владение ПК, порядок осуществления правовой экспертизы хозяйственных договоров.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
Обеспечивает обслуживание и настройку силовых и электроосветительных электроустановок среднее-профессиональное образование, специальная подготовка, допуск к работе
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"