ДОРОЖНЫЙ РАБОЧИЙ 2 РАЗРЯДА
Выполнение простейших работ при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, искусственных сооружений на них и тротуаров:
1) очистные, моечные, подчистные, смазочные работы;
2) работа с дорожно-строительными материалами;
3) разборочные, трамбовочные, ремонтные работы. ДОРОЖНЫЙ РАБОЧИЙ 2 РАЗРЯДА
2024-04-11КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВАВТОДОР" (КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБУ СК "СТАВАВТОДОР")
ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 5 РАЗРЯДА ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 5 РАЗРЯДА
2024-01-23КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВАВТОДОР" (КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБУ СК "СТАВАВТОДОР")
Дорожный рабочий
Выполнение простых и средней сложности работ при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, искусственных сооружений на них и тротуаров:
1) производство вспомогательных работ при устройстве и содержании автомобильных дорог, искусственных сооружений на них и тротуаров;
2) ремонт дорожных покрытий, искусственных сооружений на них и тротуаров;
3) производство работ по горизонтальной разметке дорожного покрытия.
2024-08-19КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВАВТОДОР" (КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБУ СК "СТАВАВТОДОР")
ДОРОЖНЫЙ РАБОЧИЙ 2 РАЗРЯДА
Выполнение простейших работ при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, искусственных сооружений на них и тротуаров:
1) очистные, моечные, подчистные, смазочные работы;
2) работа с дорожно-строительными материалами;
3) разборочные, трамбовочные, ремонтные работы. ДОРОЖНЫЙ РАБОЧИЙ 2 РАЗРЯДА
2024-04-11КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВАВТОДОР" (КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБУ СК "СТАВАВТОДОР")
ТРАКТОРИСТ 6 РАЗРЯДА
Управление тракторами различных систем, работающими на жидком топливе, при транспортировке различных грузов, машин, механизмов, металлоконструкций разной массы и габаритов с применением прицепного и навесного оборудования и приспособлений. ТРАКТОРИСТ
2024-02-05КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВАВТОДОР" (КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБУ СК "СТАВАВТОДОР")
МАШИНИСТ АВТОГРЕЙДЕРА 5 РАЗРЯДА
выполнение механизированных работ при ремонте, восстановлении и строительстве дорог с помощью автогрейдера, производственная эксплуатация и поддержание работоспособности автогрейдера, оформление и сдача путевой документации; МАШИНИСТ АВТОГРЕЙДЕРА
2024-02-05КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВАВТОДОР" (КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБУ СК "СТАВАВТОДОР")
2024-11-05КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВАВТОДОР" (КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБУ СК "СТАВАВТОДОР")
ДОРОЖНЫЙ РАБОЧИЙ 3 РАЗРЯДА.
Выполнение простых и средней сложности работ при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, искусственных сооружений на них и тротуаров:
1) производство вспомогательных работ при устройстве и содержании автомобильных дорог, искусственных сооружений на них и тротуаров;
2) ремонт дорожных покрытий, искусственных сооружений на них и тротуаров;
3) производство работ по горизонтальной разметке дорожного покрытия.
2024-05-31КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВАВТОДОР" (КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБУ СК "СТАВАВТОДОР")
ОПЕРАТОР КОМПЛЕКТА ОБОРУДОВАНИЯ БЦМ 4 РАЗРЯДА
Управление установкой БЦМ, применяемой при сооружении и ремонте верхнего строения автомобильных дорог. Техническое обслуживание установки БЦМ, проверка исправности ее систем и узлов. ОПЕРАТОР КОМПЛЕКТА ОБОРУДОВАНИЯ БЦМ 4 РАЗРЯДА
тракторист-машинист
2023-07-06КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВАВТОДОР" (КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБУ СК "СТАВАВТОДОР")
Энергетикот 29 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Энергетик
Организация эксплуатации и своевременного ремонта энергетического и природоохранного оборудования и энергосистем, бесперебойное обеспечение производства электроэнергией, газом, водой и другими видами энергии, контроль за рациональным расходованием энергетических ресурсов на предприятии. Закупка электрооборудования и материалов. Высшее образование
2023-07-06КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВАВТОДОР" (КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБУ СК "СТАВАВТОДОР")
Водитель автомобиля водительское удостоверение кат. B;C;D;E
2023-06-28КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВАВТОДОР" (КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБУ СК "СТАВАВТОДОР")
В обязанности контролера входит:
1. Получать задание на производство работ у начальника отдела;
2. Производить ввод установленного прибора учета в эксплуатацию. Осуществлять установку контрольных пломб и индикаторов. Оформлять акт ввода прибора учета в эксплуатацию.
3. Проводить контрольные обходы потребителей физических лиц по обходным листам в полном объеме. При проведении проверки состояния прибора учета проверке подлежат:
· целостность прибора учета, отсутствие механических повреждений, отсутствие не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин, плотное прилегание стекла индикатора;
· наличие и сохранность контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб, а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета;
· отсутствие свободного доступа к элементам коммутации (узлам, зажимам) прибора учета, позволяющим осуществлять вмешательство в работу прибора учета.
В случае необходимости устанавливать контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета с обязательным уведомлением потребителя о последствиях обнаружения факта нарушения таких пломб или устройств.
4. Выводить приборы учета из эксплуатации в случаях:
· неотображения приборами учета результатов измерений;
· нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
· механического повреждения прибора учета;
· превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
· истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
5. По итогам проверок состояния установленных и введенных в эксплуатацию приборов учета составлять следующие акты:
· Акт проверки расчетного прибора учета;
· Акт об отказе в допуске к прибору учета;
· Акт о выявлении несанкционированного подключения к инженерным системам;
· Акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета.
6. Производить техническое обслуживание измерительных комплексов у потребителей физических лиц (удаление пыли с корпуса и лицевой панели счетчиков, проверка надежности подключения силовых цепей).
7. Быть вежливым, тактичным, сдержанным не вступать в конфликтные ситуации с потребителями.
8. Давать разъяснения потребителям по вопросам «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам»;
9. Ежедневно предоставлять отчет о выполненной работе за предыдущий рабочий день.
10. Производить сверку однолинейных схем ВЛ-0,4 кВ по трансформаторным подстанциям.
2024-12-10ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВЭЛЕКТРОСЕТЬ" Г.ЗЕЛЕНОКУМСК
Работа в пишевом блоке школы. В обязанности входит мытье посуды, содержание в чистоте пищеблока. Отвественное отношение к своим должностным обязанностям.
2024-11-26МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №13 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Согласно должностным обязанностям учителя русского языка и литературы Ответственное отношение к своим обязанностям, коммуникабельность, дисциплинированность, знание работы на компьютере
2024-05-21МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №2 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Согласно должностной инструкции учителя иностранного языка Ответственное отношение к должностным обязанностям, дисциплинированность, коммуникабельность, умения работе на компьютере
2024-05-21МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №2 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Выполняет работу согласно должностной инструкции учителя начальных классов Ответственность, Знание ПК, опыт работы приветствуется.
2024-05-22МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №2 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Согласно должностной инструкции учителя физкультуры Активность, любовь к детям, заинтересованность, дисциплированность, коммуникабельность
2024-08-26МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №2 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Обязанности:- разноска и ведение кассы подразделения кооператива;- консультирование клиентов по вопросам размещения личных сбережений Требования:- коммуникабельность, инициативность, общительность;- желательно высшее образование;- опыт работы не менее 1 года;- уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3., 1С 7.7.
2024-06-05КРЕДИТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "СОДЕЙСТВИЕ"
Покос травы, уборка территории и др. дисциплинированность, опыт работы не требуется
2024-04-23МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Слесарь по ремонту технологических установок обязан:
- своевременно производить техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования АЗК/АЗС;
- проводить текущий ремонт закрепленных за ним объектов Общества с выполнением всех видов ремонтных работ;
- устранять повреждения и неисправности по заявкам с выездом на объекты Общества. Среднее профессиональное образование "Слесарь по ремонту технологически установок".
2024-07-12АО "НК "РОСНЕФТЬ"-СТАВРОПОЛЬЕ"
уборка служебных и производственных помещений в соответствии с правилами производственной санитарии и гигиены;
чистка и дезинфекция санитарно-технического оборудования (унитазов, раковин и др.), мусорных урн;
поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка в служебныхпомещениях закрепленного автозаправочного комплекса. Ответственность
2022-03-29АО "НК "РОСНЕФТЬ"-СТАВРОПОЛЬЕ"
Осуществление обслуживания клиентов автозаправочного комплекса (далее по тексту – АЗК) в соответствии со стандартами Компании.
Приготовление продукции кафе строго в соответствии с заданными технологическими схемами, условиями, регламентами и рекомендациями поставщика и производителя.
Консультация клиентов по вопросам, связанными с реализуемыми на АЗК нефтепродуктами, сопутствующими товарами, услугами и продукцией кафе.
Поддержание чистоты зоны кафе, торгового зала, торгового оборудования, внутренних помещений кафе.
Обеспечение выкладки товаров и продукции кафе в соответствии с требованиями действующих стандартов, ротации товаров и утвержденных в Обществе планограмм.
Среднее (полное) общее образование с обязательным прохождением внутрикорпоративного курса начального и профессионального обучения (за счет работодателя).
2024-11-13АО "НК "РОСНЕФТЬ"-СТАВРОПОЛЬЕ"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, планирует и осуществляет учебный процесс.
2024-11-26МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №13 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Осуществлеет обучение и воспитание обучающихся, планирует и и осуществляет учебный процесс. Ответственное отношение к своим должностным обязанностям.
2024-11-26МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №13 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Своевременная уборка территории школы Ответственность к своим должностным обязанностям и поручениям
2024-03-18МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №14 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-07-12МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №14 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимани
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
2023-04-14МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №14 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
2023-04-14МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №14 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Учительот 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
2023-07-31МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №14 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
планирование и прогназирование экономической деятельности учреждения, составление комплексных планов, составление заявок на финансирование знание и владение компъютерными программами, дисциплинорованность, коммуникабельность, опыт работы не менее 3-х лет
2024-05-06МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЗЕЛЕНОКУМСКОЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"