1) предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; 2) подготовка закупочной документации; 3) обработка результатов закупки и заключение контракта. коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в команде...
прием граждан в целях разъяснения норм действующего законодательства по предоставлению мер социальной поддержки; прием заявлений и документов для назначения мер социальной поддержки, назначение мер социальной поддержки. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений...
формирование описания объекта закупки, требований к участнику, порядка оценки участников и проекта контракта; составление закупочной документации; подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; 13 проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры; 13 организационно-техни...
Убирает служебные помещения в здании и общежитии, коридоры, холлы, лестничные пролеты, а также санузлы с использованием дезинфицирующих растворов, зарегистрированные в установленном порядке. Стирает пыль, подметает и моет вручную или с помощью приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, двери, мебель. Обработка поверхностей проводится способо...
... с воспитанниками; - в организации и проведении интегрированных, итоговых и других видов занятий совместно с педагогами, воспитателями и специалистами ДОУ; - в организации игровой деятельности во второй половине дня, проведение музыкально-дидактических игр... ...
... образовательной организации; развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у воспитанников ДОУ... ...
- Обеспечение закупок для корпоративных нужд. - Контролирует принятие товара по количеству, качеству и комплектности. - Контролирует произведение расчета с поставщиком. Передает готовый счет на оплату - Образование высшее; - Опыт работы с сфере закупок приветствуется; - Уверенный пользователь ПК и офисных программ...
... организации. -Своевременно доводить до работников организации новые документы, требования и указания по вопросам Гражданской обороны . -При получении сигнала об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера организовывать... ...
-Выявлять опасные и вредные производственные факторы на рабочих местах. -Проводить анализ состояния и причин производственного травматизма, профессиональных и производственно- обусловленных заболеваний. -Оказывать помощь в организации проведения замеров параметров опасных и вредных производственных факторов, аттестации и сертификации рабочих мест и оборудова...
... времени термической обработки, степени готовности и прочее; - закладку в котел продуктов питания в присутствии специалиста и шеф-повара (заведующего производством) после обязательного предварительного взвешивания; - нарезку и формовку овощей и фруктов... ...
... времени термической обработки, степени готовности и прочее; - закладку в котел продуктов питания в присутствии специалиста и шеф-повара (заведующего производством) после обязательного предварительного взвешивания; - нарезку и формовку овощей и фруктов... ...
Вести учёт личного состава организации и её структурных подразделений в соответствии с утверждёнными формами первичной учётной документации. Оформлять приём на работу, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, локальными нормативными актами и приказами руководителя. Подготавливать материалы для квалификационных, аттестацион...
Выявление потребностей в обучении по охране труда, оказанию первой помощи пострадавшим с учетом требований соответствующих нормативных правовых актов; Организация проведения периодического обучения работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим; Проведение вводного инструктажа по охране труда, координация проведения инструктажей по охране т...
прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг осуществление консультаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг обработка документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг ответственность исполнительност...
... освоившие образовательную программу высшего образования по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Стоматология": 1. Имеющие диплом специалиста - на должность врача СМП при наличии аккредитации по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия" и 36... ...
осуществление муниципального земельного контроля Уверенный пользователь ПК, работа с информационными системами. Дисциплинированность, коммуникабельность, обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде...
Осуществление деятельности в пределах своей компетенции по организации в структурных подразделениях психологического сопровождения деятельности личного состава. Организация и проведение мероприятий по психологическому сопровождению аварийно-спасательных и неотложных работ, а также оказание экстренной помощи пострадавшим родственникам и близким погибших и пос...
Совместно с другими структурными подразделениями организации участие в разработке планов и программ по улучшению условий и охраны труда, устранению или минимизации профессиональных рисков. Контроль за соблюдением требований охраны труда, безопасных приёмов и методов работы на предприятии ответственность, знание ПК...
Должностные обязанности в соответствии с профстандартами по специальности - охрана труда, пожарная и электро безопасность, экология, промышленная безопасность, опасное производство. Контроль за соблюдением работниками требований охраны труда и пожаробезопасности Проведение инструктажей Опыт работы в должности (ОТиПБ) от 3-х лет Профессиональная грамотность, ...