Требования: высшее образование, опыт работы, навыки работы в программе ЗУП. Обязанности: ведение кадрового учета 4 организаций, составление и отправка кадровой отчетности, ведение воинского учета, учет иностранных граждан. Условия: место работы - г. Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - 80 тыс. руб., официальное оформление. ...
-Организация работы с документами; -Организация текущего хранения документов: -Разработка номенклатуры дел организации; -Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения; -Формирование дел, контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела. -Организац...
Вести учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежа...
... по охране труда, координирует проведение первичного, периодического, внеочередного и целевого инструктажа, обеспечивает обучение руководителей и специалистов по охране труда, обучение работников методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим на... ...
Осуществление закупок продукции для нужд учреждения путем проведения торгов, у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на ЭТП....
- проведение служебных проверок; - взаимодействие с правоохранительными органами; - организация и контроль работы физической охраны и технических средств охраны; - контроль осуществления внутриобъектового и пропускного режима предприятия; - обеспечение мер по осуществлению антитеррорестической защиты предприятия....
1. Управлять вверенным судном (буксиром) в любых условиях. 2. Контролировать исправность и точность работы технических систем буксира. 3. Выполнять работы по обеспечению безаварийной эксплуатации буксира. 4. Контролировать своевременность проведения текущего ремонта судна. 5. Координировать и контролировать работу членов экипажа. 6. Обеспечивать организацию ...
Оценка состояния и степени повреждения СФТК Удаление поврежденного участка СФТК Подготовка поврежденных участков Монтаж элементов СФТК взамен поврежденных Приготовление ремонтных растворов Оштукатуривание поврежденных участков СФТК...
Требования: опыт работы. Обязанности: сборка ПВХ конструкций. Условия: место работы - Севастополь Фиолентовское шоссе, график работы пн-пт 8.00-18.00, сб 8.00-14.00, оклад - до 100 тыс. руб., официальное оформление. ...
Требования: высшее экономическое образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office, знания ОСНО и СЭЗ. Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО (производство), организация работы отдела бухгалтерии, учет СЭЗ, формирование и сдача отчетности, работа в клиент-банке, управленческий учет, оптимизация затрат, учет сделок с ценными б...
Требования: обучаемость. Обязанности: сборка заказов (пиво, вода), перемещение грузов, работа с ТСД. Условия: место работы - г. Севастополь Камышовое шоссе, график работы пн-сб 18.30-03.30, оклад - 65 тыс. руб., доплаты за переработку, официальное оформление, обучение. ...
Требования: обучаемость. Обязанности: доставка алкогольной продукции покупателям, погрузка и выгрузка товара, оформление и передача сопроводительной документации. Условия: место работы - Севастополь Камышовое шоссе, график работы пн-сб 08.00-17.00, оклад - до 80 тыс. руб., официальное оформление, обучение. ...
Требования: средне-специальное образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office. Обязанности: первичный учет нескольких организаций (ТМЦ, ОС, авансовые отчеты, ГСМ, розничные продажи, кассовые документы). Условия: место работы - Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - до 60 тыс. руб., официальное оформление, карьерный рост. ...
Требования: опыт работы в продажах, знание office. Обязанности: продажа напольных покрытий и дверей с торгового зала, консультирование клиентов, оформление отгрузочной документации, контроль доставки товара. Условия: место работы - г. Севастополь ул. Гидрографическая , график работы сменный 5/2 9.00-18.00, оклад - до 100 тыс. руб., официальное оформление. ...
Требования: высшее образование, знание 1с и office, желательно опыт работы в бухгалтерии. Обязанности: подготовка документов для заключения договоров на бухгалтерское обслуживание, контроль оплаты счетов, подготовка актов сверок с клиентами, сканирование документов, формирование заявлений, выполнение поручений менеджера. Условия: место работы - г. Севастопо...
Формирует бухгалтерские записи для отражения в бюджетном учете. Осуществляет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Высшее экономическое образование. Опыт работы....
Участие в предприятиях, связанных с демонтажом, ликвидацией или утилизацией имущества казны, подлежащих списанию. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
систематизировать информацию, погступающую в приемную начальника. Работа в архиве Фонда. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
... главный специалист финансово-бухгалтерского отдела Ведение материального учета и учета расчетов с подотчетными лицами. Функции в сфере закупочной деятельности... ...
Формирует бухгалтерские записи для отражения в бюджетном учете, осуществляет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками КВАЛИФИКАЦИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ, ЭКНОМИЧЕСКОЕ ОПЫТ РАБОТЫ. УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК...
Должностные обязанности контравктного управляющего согласно Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ Высшее образование, опыт работы не менее 1 года, уверенный пользователь компьютера...
разработка документов правового характера в рамках компетенции отдела; осуществление мероприятий, связанных с регистрацией прав на недвижимость и регистрации аренды недвижимости (ОКС, земельные участки); подготовка, анализ документов для проведения процедур по заключению договоров аренды (субаренды) недвижимости; ведение реестра заключенных договоров; контро...
отдел по вопросам работы с выморочным и брошенным имуществом, организации и проведения торгов. Осуществление подготовки и сбора документов по оформлению брошенных, бесхозяйных движимых вещей, выявленных на территории города. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....
- осуществлять контроль и обеспечение надлежащего содержания элементов внешнего благоустройства, - проводить профилактический осмотр зданий и придомовой территории, - проводить работу с общественностью и старшими по домам по обеспечению сохранности жилищного фонда, охране зеленых насаждений, -осуществлять руководство и контроль по обеспечению должного санита...
- обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов; - осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве суда; - обеспечивает деятельность по ведению архивного делопроизводства в суде; - обеспечивает надлежащее хранение и сохранность архивного фонда суда; - осуществляет приё...
Осуществление работы по ведению архивного дела на предприятии; Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив; Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив. ответственность, дисциплинированность, умение работать с большим объемом информации...
Ведение документооборота, подготовка информационных писем, обработка почтовой корреспонденции, ведение реестров; прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, составление номенклатуры дел; внесение информации в автоматизированные системы учета, формирование и представление отчетов, ведение делопроизводства по обращениям граж...
Осуществлять учет документов в базе данных автоматизированной системы ведения исполнительных производств, поступающих в отделение исполнительных документов (получение, регистрация, учет прохождения документов), осуществлять функции по приему-передаче в делопроизводство документов в рамках исполнительного производства, оформлять и передавать оконченные исполн...
Обязанности: -ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; -ведение воинского учета; -подготовка и сдача установленной отчетности; -поиск, подбор персонала на вакантные должности. Знание программы пенсионного фонда Spu для сдачи отчетности Пунктуальность, коммуникабельность, внимательность....
Приём, перевод и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о пер...
Делопроизводство, ведение аналитической деятельности: ведение учета рабочего процесса (работа с документами в формате Exсel) Ответсвенность, коммуникабельность...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
- выполнение подсобных работ при строительсте и ремонте автомобильных работ овыт работы в дорожном строительстве приветствуется, умение работать в команде, ответственность, дисциплинированность...
Подсобные и вспомогательные работы на складе готовой продукции. Перспектива обучения на стропальщика за счет средств предприятия. -Дисциплинированность; -Умение работать в команде; -Опыт работы стропальщиком будет для Вас приоритетом....
- погрузка-разгрузка, перемещение грузов и предметов; - очистка и поддержание порядка на рабочем месте или территории; - комплектование товаров, запчастей и материалов. Дисциплинированность...