... по услугам клиники оформление первичной и вторичной документации с пациентами ведение расписания врачей координация деятельности специалиста проведение учетно-кассовых операций прием входящих звонков обзвон пациентов с целью напоминания о предстоящих... ...
... Ведущий специалист по военному учету и брониованию должен: -проверять документы воинского учета у граждан, принимаемых на работу; -заполнять карточки военнообязанных и призывников по форме № 10 в соответствии с записями в документах воинского учета... ...
... над своевременным ведением отчетности: чеки, акции, посещение. Предоставление отчетов по окончании рабочего времени. Помощь SMM специалистам и участие в кадре для продвижения продукции. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого рабочего дня... ...
Работа в области кадрового администрирования, кадрового учета и кадровой экспертизы. Пятидневная рабочая неделя; Оборудованное рабочее место в центре Металлургического р-на (Новый офис); Официальное трудоустройство; Белая заработная плата; Полный соц.пакет; Возможность быстрого карьерного роста. Среднее или высшее образование по специальности управление перс...
прием выдача документов для предоставления государственных и муниципальных услуг консультирование заявителей по предоставлению услуг МФЦ работа с компьютером высокая обучаемость стрессоустойчивость...
... профессионального образования (по направлениям - менеджмент; управление на предприятии; экономика и т.д.); - обязателен опыт работы менеджером в отделе продаж в сфере спецтехники (трактора, бульдозеры, грейдера и т.д.); - навыки работы в CRM-системах... ...
... по специальности "Педиатрия" при наличии подготовки в ординатуре по специальности "Общая врачебная практика (семейная медицина)" Сертификат специалиста по специальности "Педиатрия" и/или свидетельство об аккредитации... ...
... дело", "Педиатрия" (для лиц, прошедших аккредитацию специалистов ) и подготовка в ординатуре по специальности "Аллергология и иммунология" Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Аллергология и иммунология... ...
... Опыт работы в аналитической лаборатории базовые знания в области неорганической/ органической химии умение работать с лабораторным оборудованием (спектрофотометр, пламенный фотометр, иономер... ...
... или среднее профессиольное образование и стаж работы в должности не менее 3 лет, либо других должностях замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием не менее 5 лет; 2) уверенный пользователь Microsft Word, Excel, интернет, работа... ...
... календаря промоактивностей; Разработка и проведение акций лояльности B2B; Мотивационные программы отдела продаж; Контроль достижения плановых показателей промо; Коммуникации с отделом маркетинга ключевых клиентов при реализации программ поддержки... ...
Прием и учет заявлений по ОСАГО и ПВУ. Направление и организация осмотров транспортных средств. Разноска всех заявлений по ОСАГО и КАСКО в базу 1С . Оформление и проверка выплатных дел. Сотрудничество со всеми службами АО СК "БАСК". Составление запросов в компетентные органы. Работа с претензиями.Ведение почтовых реестров, отчетность. Среднее профессионально...
... К Специалисту предъявляются следующие требования: а. Высшее профессиональное (техническое) образование/среднее профессиональное образование в области железнодорожного транспорта; б. Опыт работы... ...
... обслуживания бесхозных объектов до момента принятия в муниципальную собственность; работа с обращениями граждан и организаций по вопросам компетенции отдела ; осуществление иных полномочий, предусмотренных муниципальными правовыми актами... ...
- работа с обращениями граждан; - объезд придомовых территорий многоквартирных домов для выявления нарушений; - организация проведения общих собраний собственников помещений многоквартирных домов для решения различных вопросов - К стажу работы: при среднем профессиональном образовании стаж работы не менее 3 лет, при высшем образовании без предъявления требов...
- осуществление расчетов, анализа, прогноза потребности в топлтвно-энергетических ресурсах и контроль за их исполнением; - работа с обращениями гражданпо вопросам строительства объектов капитального строительства; - организация заседаний рабочей группы по обеспечению полноты и своевременности поступления налогов и сборов в бюджет города; - осуществление мони...
- Контроль исправности оборудования и сетей зданий и помещений. - Участие в разработке планирования капитальных и текущих ремонтов зданий и помещений Центра, организация и проведений ремонтов. -Обеспечение закупок для нужд Центра мебели, хозяйственного инвентаря, канцтоваров и др. - Контроль рационального использования и расходования материалов и средств, вы...
Осуществление закупочной деятельности по 44-ФЗ. Подготовка извещений для участия в закупочных процедурах в качестве заказчика (44-ФЗ). Отслеживание закупок в ЕИС, подготовка государственных контрактов, размещение документации на ЭТП. Ведение переговоров с потенциальными поставщиками (исполнители, подрядчики) и заключение прямых договоров в соответствии с дей...
Строительный контроль за строительством, реконструкцией и ремонтом автомобильных дорог общего пользования. Среднее профессиональное (техническое)или высшее профессиональное (техническое) образование (желательно дорожное)....
... на товары, работы, услуги; 2) подготовка закупочной документации; 3) обработка результатов закупки и заключение контракта. Специалист по закупкам должен знать: 1) требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих... ...
составление периодической отчётности о деятельности организации; ведение делопроизводства, организация документооборота. высшее экономическое образование; опыт работы от 1 года;...
Разработка приказов, инструкций, стандартов организации по пожарной безопасности; Организация и проведение тренировок по пожарной безопасности; Обеспечение безопасности зданий и сооружений; Аудит охраны труда, разработка сопутствующей документации, контроль соблюдения охраны труда, - Проведение расследований несчастных случаев; Проведение инструктажей по ОТ;...
работа в программном продукте 1С:Предприятие; составлять (оформлять) первичные учетные документы; ежемесячно начислять амортизацию по основным средствам; ежеквартально составлять и направлять акты сверок по расчетам с поставщиками и подрядчиками; сдавать налоговую, статистическую отчетность. высшее образование; опыт работы в бюджете....