... Организация и контроль изготовления тары и упаковки для готовой продукции. • Взаимодействие с производственным персоналом : обучение, консультирование, контроль соблюдения техники безопасности. • Оптимизация технологических процессов с целью повышения... ...
... Медицинские обходы. Назначение лечения. Контроль за работой среднего и младшего мед. персонала . Контроль за санитарным состоянием. Оформление мед. документации. Работа в аптеке. Учет (прием/списание) лекарственных препаратов... ...
... контроль исполнения задач по реализации требований заказчика; тестирование реализованного функционала. взаимодействие с другими отделами компании; взаимодействие с разработчиками, программистами. Требования: опыт работы не менее 2-3 лет с "Битрикс 24... ...
Подготовка проектов решений об установлении пенсий и иных выплат; осуществление перерасчетов размеров пенсий по вновь поступившим документам, формирование электронных выплатных дел, осуществление контроля за сроками нахождения процессов на этапе. Ответственность, коммуникабельность, соблюдение требований профессиональной этики...
... компании, без холодных звонков. Предлагать дополнительные услуги компании для решения вопроса абонента. Переводить обращения в другие отделы в зависимости от вопроса абонента... ...
Оценка пенсионных прав граждан, заблаговременная подготовка документов для назначения пенсии, проверка достоверности представленных страхователями индивидуальных сведений о трудовом стаже и заработной плате граждан в системе обязательного пенсионного страхования, проверка перечней рабочих мест, профессий и должностей, занятость в которых дает право гражданам...
... смена халатов и полотенец сотрудникам отделения; прием от младшего персонала отделения использованного (грязного) белья и сдача его в прачечную, доставку чистого белья в установленные сроки; учет хозяйственного, мягкого и... ...
Оценка пенсионных прав граждан, заблаговременная подготовка документов для назначения пенсии, проверка достоверности представленных страхователями индивидуальных сведений о трудовом стаже и заработной плате граждан в системе обязательного пенсионного страхования, проверка перечней рабочих мест, профессий и должностей, занятость в которых дает право гражданам...
... Высшее или среднее профессиональное образование, курсы повышения квалификации или профессиональная переподготовка (управление персоналом , кадровое делопроизводство); Желательно опыт работы специалистом по кадрам в медицинском учреждении; Уверенное знание... ...
Оценка пенсионных прав граждан, заблаговременная подготовка документов для назначения пенсии, проверка достоверности представленных страхователями индивидуальных сведений о трудовом стаже и заработной плате граждан в системе обязательного пенсионного страхования, проверка перечней рабочих мест, профессий и должностей, занятость в которых дает право гражданам...
... решений об установлении (отказе в установлении) пенсий и иных выплат, установление (отказ в установлении) пенсий и иных выплат отдела , в том числев беззаявительном порядке, формирование и дополнение электронного выплатного дела, в том числе поступившими на... ...
Проверка правильности применения пенсионного законодательства, организация работы по установлению пенсий. Высокий уровень теоретических знаний и практических навыков в области пенсионного обеспечения....
Проверка правильности применения пенсионного законодательства, организация работы по установлению пенсий Высокий уровень теоретических знаний и практических навыков в области пенсионного обеспечения....
... компетенции сотрудников Применять нормативную и техническую документацию, устанавливающую требования, порядок получения и подтверждения квалификации и компетенции для подчиненного персонала ... ...
... проверки, чистки, регулировки и замены деталей и узлов испытательного оборудования; 4. Участие в подготовке к аттестации испытательного оборудования отдела ; 5. Обнаружение повреждения испытательного оборудования и принятие мер по их устранению... ...
... продукции в стоматологические клиники Организация и проведение семинаров, круглых столов, групповых презентаций Организация обучения персонала клиник новым продуктам. Расширение клиентской базы Территория ответственности часть города Челябинск и частично... ...
... ассортименту продукции, ее готовности к отгрузке 4. Подготовка пакета документов по тендерной документации (под руководством начальника отдела ) 5. Ведение рекламных кампаний, по возможности обновлении информации на сайте. 6. Разработка и реализация плана... ...
... работы клинического отделения;- Обеспечение выполнение стандартов и протоколов лечения;- подбор, обучение и аттестация медицинского персонала ;- контроль за качеством медицинской помощи;- планирование бюджета отделения;- подготовка отчетности о деятельности... ...
... Проверка соблюдения установленного правилами безопасности порядка допуска персонала к обслуживанию грузоподъемных кранов, а также знания персонала на рабочем месте... ...
... документов; ставить документы на контроль; контролировать сроки исполнения документов; своевременно доводить документы с резолюцией начальника филиала госпиталя (или лица его замещающего) до конкретных исполнителей; осуществлять предварительную проверку... ...
... на доходы физических лиц, страховым взносам, справки по заработной плате; Контроль учета расчетов с персоналом по подразделениям, учет удержаний и выплат заработной платы; Составление и предоставление отчетность в сроки, предусмотренные законодательством... ...
... Прием и регистрация обращений врачей ЧО за консультативной медицинской помощью. Организация взаимодействия с врачами-консультантами и средним медицинским персоналом ГАУЗ ЧОДКБ... ...
... наличие навыков управления персоналом , навыки владения ремонтным оборудованием, выполнение работ по ремонту и модернизации оборудования, контроль качества, а также правильность расходования... ...
... иных сведений о работниках Выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации Ведение учета рабочего времени работников - табеля. Регистрация... ...
Взаимодействие с Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска, ведение аналитического и синтетического учета по движению основных средств, в том числе на забалансовых счетах, осуществление ежемесячного начисления амортизации, участие в проведении инвентаризаций расчетов и отражений в программе 1С-Бухгалтерия. Квалификационные т...
... Заместитель начальника отдела сетевого администрирования Управления информатизации и цифровой инфраструктуры Администрации города Челябинска осуществляет администрирование корпоративной компьютерной сети аппарата... ...
... Главный специалист отдела исполнительного производства Правового управления Администрации города Челябинска осуществляет правовую экспертизу муниципальных актов, представляет интересы Администрации в... ...
- Организация разработки и реализации планов строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонта основных средств отряда. - Организация работы по обеспечению управления отряда и структурных подразделений форменной одеждой, спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной и коллективной защиты, а также смывающими и обезвреживающими средст...