... Основной задачей специалиста по ОТ является создание здоровых и безопасных условий труда, в соответствии с законодательными и иными требованиями охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены труда.Координирует... ...
сопровождение документооборота в области охраны труда и техники безопасности при проведении вышкомонтажных работ в пределах кустовой площадки нефтяных и газовых месторождений, оформлении разрешительных документаций при выполнении ВМР, открытие/закрытие нарядов-допусков на ведение работ, разработка нормативной документации на объекте выполнения работ, контрол...
... 2) организация контроля за составлением текущих и перспективных планов работы отдела ; 3) координация работы специалистов отдела и участие в разработке, реализации и контроле за ходом исполнения муниципальных программ (подпрограмм либо входящих в их состав... ...
Консультирование граждан, проходящих медико-социальную экспертизу, по вопросам медико-социальной экспертизы
Разъяснение гражданам порядка обжалования экспертных решений
Разъяснение гражданам результаты освидетельствования в доступной для них форме
...
- Осуществлять поставку МТР на объекты инвестиционного строительства, техперевооружения и реконструкции в запланированные сроки; - Осуществлять планирование сводной потребности в МТР и оборудовании для обеспечения объектов инвестиционного строительства, техперевооружения и реконструкции; - Осуществлять прием, проверку и последующую передачу в профильные стр...
Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. Участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив. ответственность,внимательность...
Разработка программного обеспечения Профессиональные умения: Необходимо знать: 1.Технологию объектно-ориентированного программирования.2.Один из языков программирования: Python, C#, SQL, JavaScript.3.Принципы построения реляционных СУБД.4.Технологию разработки задач для клиент-серверной архитектуры.Стаж работы (по направлению деятельности) - не требуетсяБазо...
... ИБ КИИ.Стаж работы (по направлению деятельности) от 1 годаБазовое образование - высшееСпециальность по образованию: Специалисты -техники по компьютерным сетям и системам, Инженер-программист (программист)Дополнительное образование Рекомендуется наличие... ...
... части к энергетическому оборудованию в соответствии с нормами и планами работ, своевременно предоставлять заявки в управление. 1.6. Совместно со специалистами УРНЭО БПО разрабатывать технологические карты ТОР на каждую систему (вид оборудования, работ... ...
Выполняет работы по монтажу, по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерно-технических средств охраны (далее ИТСО) на охраняемых объектах Общества.Выполнять монтаж, настройку электропитающих устройств и источников питания;Проведение монтажных и планово-предупредительных работ на оборудовании и линиях связи;Ведение технической, эксплуатационной до...
... дело, ПГС Навыки работы на компьютере: опытный пользователь Ключевые личностные и деловые качества: способность к обучению, тактичность, аналитическое мышление, инициативность... ...
... для развития личностно-деловых качеств;Навыки работы на компьютере-Опытный пользователь;Ключевые личностные и деловые качества- Аналитический склад ума и умение решать сложные технические задачи, нацеленность на достижение результата, критическое мышление... ...
... настройка ролей и прав пользователей Интеграция системы 1C:ERP с другими корпоративными информационными системами. Подготовка аналитических отчетов о работе системы и ее влиянии на бизнес-процессы. Описание действующей конфигурации и ведение хронологии... ...
... Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности Лечебное дело и дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка по специальности Скорая и неотложная... ...
Активный поиск и подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства в СЭД, в том числе работа в 1С. Ведение воинского учета, бронирование. Учет рабочего времени согласно табелю. Прием, перевод, увольнение сотрудников и работников. Оформление контрактов, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Оформление личных дел и трудовых книжек. Выдача сп...
... бумажными и электронными (каталожные карточки, формуляры, электронный каталог), -составление планов работы отдела (личных), -реализация собственного авторского проекта, -обязательное участие в грантовых конкурсах городского, регионального и общероссийского... ...
... в сфере общественного питания будет преимуществом; Опыт организации и запуска проектов общественного питания с нуля; Аналитический склад ума, навыки бюджетирования; Самоорганизованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат... ...
Участвует в организации и координации работ по охране труда в организации. Участвует в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами организации, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасн...
... конкурса, аукциона или запроса котировок в соответствии с данными (качественные, технические и др. характеристики) полученными от специалистов контрактной службы. 5. Осуществляет контроль при закупке товаров, работ и услуг, согласно п. 1, 4, 8, 29 ч.1 ст... ...
... среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело" и сертификат специалиста по специальности "Акушерское дело... ...
... ошкуривание головы, ошкуривание туши, разрезание мышц по хребту вдоль остистых отростков позвоночного столба, отделение всех отделов пищеварительного тракта, отделение вымени или пениса, изъятие органов грудной клетки. Вырезка языка и отделение селезенки... ...
... Организация технического обслуживания, эксплуатации и ремонта транспорта, находящегося на производстве. Взаимодействие с иными отделами предприятия для организации транспортного контроля, распределения нагрузки на технику, контроля над соблюдением норм... ...
1. Осуществление контроля за соблюдением пользователями правил технической эксплуатации ПК и офисного оборудования. 2. Консультирование оказание технической поддержки по оборудованию и программному обеспечению МИС Инфоклиника. 3. Работа в ЕГИЗ СЗ Коммуникабельность, дисциплинированность...
... Системное мышление; Управление знаниями и информацией; Сплочение коллектива; Мотивация и развитие подчиненных; Умение обеспечить результат; Планирование деятельности отдела ... ...
... Высшее образование по специальности "Прикладная информатика, информатика, специалист по информационным системам, телекоммуникационные системы". Стаж по направлению деятельности -3 года... ...
... Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых; Геология нефти и газа Соответствие профессиональному стандарту Специалист по обработке и интерпретации скважинных геофизических данных (в нефтегазовой отрасли) (№1047/19.044). Приветствуется... ...
1) обеспечение реализации в Обществе единой технической политики ПАО Газпром в сфере информационной безопасности.2) планирование, организация и координация работ по обеспечению информационной безопасности (в том числе деятельности по технической защите информации, обеспечению безопасности объектов критической информационной инфраструктуры) и контроль за ее с...
... для развития личностно-деловых качеств.Навыки работы на компьютере: опытный пользователь.Ключевые личностные и деловые качества: аналитический склад ума и умение решать сложные технические задачи, нацеленность на достижение результата, критическое мышление... ...
1. Формирование и контроль исполнения бюджетов затрат на информационные технологии, планирование и подготовка технических заданий для проведения закупочных процедур, заключение и контроль исполнения договоров.Профессиональные умения: 1. Понимание процесса бюджетирования на предприятии с целью планирования, учета и анализа экономических показателей. 2. Планир...