Опубликовано
13 января 2025, 00:07
Краткая информация о вакансии
от 22 500 руб.
1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на продажу, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
2. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. 4. Производит сверку расчетов с покупателями и поставщиками. Оформляет инвентаризацию дебиторской кредиторской задолженности. Формирует резерв по сомнительным долгам. 4. Предоставляет внутреннюю отчетность в формате Word, Excel. 6. Подготавливает и предоставляет в орган РОССТАТ статистическую отчетность в сроки, установленные законодательством.
7. Замещает сотрудников бухгалтерии на время их отсутствия (отпуск, болезнь, пр.)
8. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности , в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. Выполняет отдельные служебные поручения главного бухгалтера.
Сочи, Труда, 8
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИДЕР"
Краткая информация о вакансии
от 22 500 руб.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!
В компанию по добыче руд и песков драгоценных металлов, зарекомендовавшую себя, как надёжный партнер и работодатель, в связи с активным развитием ищем Ведущего геолога
Обязанности:
Требования
Условия: