Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-01-11МАОУ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 280" П. ОЛЕНЬЯ ГУБА ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕНИСА АЛЕКСАНДРОВИЧА ОПАРИНА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Отвественность, дисциплинированность
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-05-13МАОУ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 280" П. ОЛЕНЬЯ ГУБА ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕНИСА АЛЕКСАНДРОВИЧА ОПАРИНА
1.Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) классах, создаваемых для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья). 2. Осуществляет обследование обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. 3. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. 4.Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.
1 Отвественность, дисциплинированность
2024-05-22МАОУ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 280" П. ОЛЕНЬЯ ГУБА ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕНИСА АЛЕКСАНДРОВИЧА ОПАРИНА
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите обучающихся (в том числе обеспечение льготным горячим питанием) в школе и по месту жительства обучающихся.
Изучает особенности личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни.
Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
Выступает посредником между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися, способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся.
Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.
Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья.
Организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской. Обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
Участвует в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
Ответственность, дисциплинированность, исполнительность, отсутствие вредных привычек
2024-10-15МАОУ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 280" П. ОЛЕНЬЯ ГУБА ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕНИСА АЛЕКСАНДРОВИЧА ОПАРИНА
Бухгалтер80 000 - 85 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Ведение учета ТМЦ и основных средств, составление отчетов по движению материалов и других отчетов Работа в 1С Бухгалтерия и других приложениях по отчетности
2024-12-19Обособленное подразделение "Специализированная производственно-техническая база-6" АО "Центр Судоремонта"Звездочка"
Матрос41 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Обслуживание ПМ, обеспечение сохранности имущества на ПМ, выполнение погрузо-разгрузочных, малярных, плотницких, столярных работ, ремонт палубного оборудования. Дисциплинированность, исполнительность. Оформление морских документов не требуется.
2022-10-06Обособленное подразделение "Специализированная производственно-техническая база-6" АО "Центр Судоремонта"Звездочка"
Выполняет затяжку, укладку, крепление, разметку мест крепления кабелей, осуществляет монтаж, выполняет пуско-наладочные работы, выявляет и устраняет дефекты в работе электрооборудвания, обслуживание электрооборудования судов. Остальные обязанности уточняются на собеседовании. Опыт работы, желательно в судоремонтной отрасли
2022-05-18Обособленное подразделение "Специализированная производственно-техническая база-6" АО "Центр Судоремонта"Звездочка"
осуществление наладки, проверки и сдачи в эксплуатацию схем промышленной атоматики, поиск и устранение неисправностей в системамх теплотехнического контроля и автоматического регулирования атомных энергоустановок плавсредств. Трудовые обязаноости уточняются на собеседовании. Желательно опыт работы в судоремонтной промышленности
2022-06-03Обособленное подразделение "Специализированная производственно-техническая база-6" АО "Центр Судоремонта"Звездочка"
Осуществление контроля за выполнением требований охраны труда, пожарной безопасности, радиационной безопасности. Разработка документации в области охраны труда и радиационной безопасности. Должностные обязанности уточняются на собеседовании. Высшее профессиональное образование по профилю. Опыт работы, желательно в судоремонтной отрасли.
2022-01-31Обособленное подразделение "Специализированная производственно-техническая база-6" АО "Центр Судоремонта"Звездочка"
Полный перечень должностных обязанностей уточнять при обращении к работодателю
удостоверение о прохождении обучения по специальности «Машинист котлов» или «Оператор котельной»
опыт работы желателен
2022-03-21ФИЛИАЛ "СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД "НЕРПА"
Инженер-нормировщик расчет технологической трудоемкости планово-учетной документации; нормирование работ методом прямого обсчета по действующим сборникам норм времени в планово-учетной документации определение трудоемкости на работы по заказам на стадии заключения договоров; Высшее профессиональное (техническое) образование.
2023-02-14ФИЛИАЛ "СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД "НЕРПА"
В соответствии с должностной инструкцией рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
2024-06-10ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
В соответствии с должностной инструкцией подсобного рабочего
2024-12-18ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
В соответствии с профессиональным стандартом и должностной инструкцией медицинской сестры-анестезиста Наличие сертификата/свидетельства об аккредитации по специальности "Анестезиология и реаниматология"
2022-03-30ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
В соответствии с профессиональным стандартом и должностной инструкцией медицинской сестры процедурной Наличие сертификата/свидетельства об аккредитации по специальности "Сестринское дело"
2022-09-22ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
В соответствии с профессиональным стандартом и должностной инструкцией врача скорой медицинской помощи Наличие сертификата/свидетельства об аккредитации по специальности "Скорая медицинская помощь"
2022-03-31ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
В соответствии с должностной инструкцией врача-терапевта кабинета медицинской профилактики Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия" и
Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Терапия" или профессиональная переподготовка по специальности "Терапия" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Скорая медицинская помощь"
2024-06-03ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
В соответствии с профессиональным стандартом и должностной инструкцией врача-эндоскописта Наличие сертификата/свидетельства об аккредитации по специальности "Эндоскопия"
2022-03-31ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
В соответствии с должностной инструкцией монтажника санитарно-технических систем и оборудования Подготовка по профессии монтажника санитарно-технических систем и оборудования
2024-06-10ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
В соответствии с должностной инструкцией зубного врача Наличие сертификата/свидетельства об аккредитации по специальности "Стоматология"
2022-09-22ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
В соответствии с должностной инструкцией врача-терапевта участкового цехового врачебного участка Наличие сертификата/свидетельства об аккредитации по специальности "Терапия"
2022-09-26ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
В соответствии с профессиональным стандартом и должностной инструкцией врача-офтальмолога Наличие сертификата/свидетельства об аккредитации по специальности "Офтальмология"
2022-03-29ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
В соответствии с профессиональным стандартом и должностной инструкцией медицинской сестры по массажу Наличие сертификата/свидетельства об аккредитации по специальности "Медицинский массаж"
2022-11-22ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
В соответствии с профессиональным стандартом и должностной инструкцией медицинской сестры участковой Наличие сертификата/свидетельства об аккредитации по специальности "Сестринское дело"/"Сестринское дело в педиатрии"
2022-09-16ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
В соответствии с должностной инструкцией медицинской сестры по физиотерапии Наличие сертификата/свидетельства об аккредитации по специальности "Физиотерапия"
2022-11-22ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
В соответствии с профессиональным стандартом и должностной инструкцией врача по паллиативной медицинской помощи Наличие дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи
2022-03-30ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
В соответствии с профессиональным стандартом и должностной инструкцией врача-эндокринолога Наличие сертификата/свидетельства об аккредитации по специальности "Эндокринология"
2022-03-30ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
В соответствии с профессиональным стандартом и должностной инструкцией врача-хирурга стацинара Наличие сертификата/свидетельства об аккредитации по специальности "Хирургия"
2024-08-12ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
В соответствии с профессиональным стандартом и должностной инструкцией фельдшера-лаборанта (медицинского лабораторного техника) Наличие сертификата/свидетельства об аккредитации по специальности "Лабораторная диагностика"
2022-08-16ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
В соответствии с должностной инструкцией лаборанта патологоанатомического отделения Наличие сертификата/свидетельства об аккредитации по специальности "Гистология"
2022-08-16ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ №120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"