1. Организация активного отдыха обучающихся учреждения в режиме учебного и вне учебного времени в учреждении.
2. Организация и проведение с участием педагогических работников и родителей (законных представителей) физкультурно-спортивных праздников, соревнований, дней здоровья и других мероприятий оздоровительного характера.
3. Осуществление связей с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта.
4. Организация деятельности физкультурного актива.
5. Осуществляет просветительскую работу среди родителей (лиц, их замещающих) обучающихся, педагогических работников с привлечением соответствующих специалистов.
6. Определяет содержание занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов обучающихся.
7. Ведет работу по овладению обучающимися навыками и техникой выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества.
8. При осуществлении физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися в плавательном бассейне проводит совместно с педагогическими работниками работу по обучению их плаванию с учетом возрастного состава группы.
9. Проводит беседы, инструктажи с обучающимися учреждения, начинающими занятия в бассейне, о правилах поведения в помещении бассейна и их выполнении.
10. Консультирует и координирует деятельность педагогических работников по вопросам теории и практики физического воспитания обучающихся учреждения.
11. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их замещающим.
Инструктор по физической культуре должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта без предъявления требований к стажу работы, либо высшее или средне профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы.
Организует и проводит музыкальные и другие культурно-массовые мероприятия; ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей. Участвует в организации физкультурных занятий, спортивных досугов и развлечений. Принимает участие в организации игровой деятельности детей, проводит различные музыкально-дидактические игры. Участвует в подготовке педагогических советов, работе методических объединений.
Владеть на высоком уровне разнообразными современными методиками музыкального воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Демонстрировать на практике высокий уровень владения методиками.
Владеть элементами диагностики развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.
Обеспечивать реализацию потенциальных музыкальных способностей ребенка (вокальных, пластических, ритмических и др.).
Активно участвовать в преобразовании среды развития ребенка.
Осуществлять собственный творческий поиск современных методик музыкального воспитания и обучения детей дошкольного возраста или иметь собственные оригинальные методики музыкального развития детей.
Способствовать формированию творческих способностей ребенка.
Быть автором методических пособий, музыкальных игр и специального оборудования.
Профессионально владеть техникой исполнения на музыкальном инструменте.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №7 "ПИНГВИНЕНОК"
- Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельности образовательного учреждения.
- Организация разработки и реализации образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего и основного общего образования.
- Осуществление методического руководства школьным педагогическим коллективом.
- Осуществление прогнозирования, планирования и организации повышения квалификации и мастерства педагогических работников школы, а также оказания им помощи в системе непрерывного образования, координация данной работы.
- Обеспечение режима соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности в образовательном процессе.
Заместителю директора школы по УВР необходимо знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативно-правовые акты, которые регламентируют образовательную, физкультурно-спортивную и оздоровительную деятельность;
- требования ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- Конвенцию о правах ребенка;
- педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии и гигиены;
- теорию и методы управления образовательными системами;
- современные педагогические технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, а также развивающего обучения;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления
контактов с учащимися различного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе в школе;
- технологию диагностики причин возникновения конфликтных ситуаций, их профилактики и эффективного разрешения;
- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, базами данных, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- основы экономики и социологии;
- способы организации финансово-хозяйственной деятельности школы;
- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, которая касается регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;
- основы менеджмента и управления персоналом;
- основы управления проектами и правила внутреннего трудового распорядка школы;
правила охраны труда и пожарной безопасности.
Самостоятельно, а также с привлечением педагогических и иных работников образовательной организации:
- анализирует внеурочные достижения обучающихся с использованием компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц;
- информирует обучающихся о действующих детских общественных организаций, объединений;
- принимает участие в работе ученического самоуправления - как на уровне образовательной организации, так и на уровне классных сообществ;
- поддерживает социально значимые инициативы обучающихся (волонтерство, флешмобы, социальные акции и др.),
- организует работу по проведению дней единых действий в рамках всероссийского календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации;
- составляет медиаплан школьных мероприятий;
- организует работу школьных медиацентров согласно всероссийским проектам и мероприятиям информационно-медийного направления деятельности;
- вовлекает детей и молодежь (в том числе группы риска) в реализацию федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» через проведение всероссийских патриотических форумов, слетов, акций и других массовых мероприятий, участие в юнармейских проектах, конкурсных движениях, фестивалях, распространение юнармейских программ по организации отдыха детей, их оздоровления, патриотических экспедиций;
- способствует вовлечению обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализация их воспитательных возможностей в разнообразной индивидуальной и совместной деятельности обучающихся и взрослых;
- обеспечивает взаимодействие органов самоуправления образовательных организаций, педагогических коллективов образовательных организаций и детских общественных организаций;
- привлекает к работе с обучающимися работников организации культуры и спорта, родителей (иных законных представителей), общественных организаций и социальных партнеров;
- принимает участие в организации каникулярного отдыха обучающихся с использованием передового опыта работы с детьми и молодежью;
- организует для обучающихся экскурсии, экспедиции, походы в рамках всероссийских проектов Российского движения детей и молодежи;
- взаимодействует с классными руководителями, социальным педагогом по выявлению детей и молодежи группы риска, вовлечению их в конструктивные практики и мероприятия Российского движения детей и молодежи. Советник должен знать:
- основы педагогики, психологии, физиологии и гигиены, общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения научно-методических и организационно-управленческих задач;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- специфику развития интересов и потребностей обучающихся, основы их творческой деятельности;
- методику поиска и поддержки молодых талантов;
- содержание, методику и организацию одного или нескольких видов творческой деятельности: научно-практической, эстетической, оздоровительно-спортивной, досуговой;
- порядок разработки программ занятий кружков, секций, студии, клубных объединений, основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций;
- методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
- методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (иными законными представителями), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- основы экологии, экономики, социологии;
- трудовое законодательство;
- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой, мультимедийным оборудованием;
- нормы и правила ведения документооборота;
- рабочую программу воспитания образовательных организации соответствующего субъекта Российской Федерации.
Советник должен обладать следующими навыками:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений в пределах своей компетенции;
- ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия с органами законодательной и исполнительной власти субъекта Российской Федерации, общественными организациями, социальными партнерами, владение грамотной речью;
- нормотворческой деятельности, стратегического планирования, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, делегирования полномочий, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- пользования современной оргтехникой и программными продуктами, электронной почтой, работы с информационно-телекоммуникационными сетями.
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Выполняет затяжку, укладку, крепление, разметку мест крепления кабелей, осуществляет монтаж, выполняет пуско-наладочные работы, выявляет и устраняет дефекты в работе электрооборудвания, обслуживание электрооборудования судов. Остальные обязанности уточняются на собеседовании. Опыт работы, желательно в судоремонтной отрасли
2024-12-16
Обособленное подразделение "Специализированная производственно-техническая база-6" АО "Центр Судоремонта"Звездочка"
Полный перечень должностных обязанностей уточнять при обращении к работодателю
удостоверение о прохождении обучения по специальности «Машинист котлов» или «Оператор котельной»
опыт работы желателен
Выполнение сварочных работ на ремонтируемых судах, внутри отсеков судов. Ручная дуговая сварка деталей, узлов, конструкций и трубопроводов из конструкционных сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов, в том числе титановых, угреродистых сталей во всех пространственных положениях сварного шва. Наплавление труб, дефектов деталей машин, механизмов и конструкций. Чтение чертежей сложных сварных металлоконструкций. Знание сварочного производства. Наличие документов, подтверждающих квалификацию.
2024-12-16
Обособленное подразделение "Специализированная производственно-техническая база-6" АО "Центр Судоремонта"Звездочка"
Осуществляет контроль за исправностью и правильной эксплуатацией лабораторного оборудования, инструмента, спецодежды, средств измерений и своевременно представляет их на ремонт и проверку.
Проводит инструктаж подчиненного персонала по правильным и безопасным приемам и методам работы.
Контролировать правильность ведения технической документации, своевременное оформление и выдачу результатов анализов и измерений, ведение оперативного учета спецпродукции. Знать принципы действия, правила эксплуатации оборудования и приборов на закрепленном участке работы и в подразделении радиохимического анализа;
Знать методики выполнения анализов, свойства веществ и материалов анализа.
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Осуществление контроля за проведением гигиенических и противоэпидемических мероприятий, соблюдением действующих норм и правил санитарии, гигиенических нормативов коммунальными объектами, детскими учреждениями, организациями общественного питания в соответствии с действующим санитарным законодательством. Проведение под руководством и по заданию врача по общей гигиене санитарно-гигиенических обследований коммунальных объектов, детских учреждений, организаций общественного питания. Участие в эпидемиологическом обследовании очагов инфекционных (паразитарных) заболеваний совместно с врачом-эпидемиологом или помощником врача-эпидемиолога. Проведение обобщения и анализа работы по разделам, составление ежемесячных, квартальных и годовых отчетов о проделанной работе. Оказание организационно-методической помощи персоналу поднадзорных объектов по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия. Ответственность, дисциплинированность, аккуратность, пунктуальность.
2024-12-16
ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ № 120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Организовывает и проводит библиотечные культурно-досуговые мероприятия, проводит массовые информационные мерориятия,ведет работу с пользователями библиотеки,принимает и выдает книги, ведет ежедневный статистический отчет и др.
2024-12-16
МБУК "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
осуществление наладки, проверки и сдачи в эксплуатацию схем промышленной атоматики, поиск и устранение неисправностей в системамх теплотехнического контроля и автоматического регулирования атомных энергоустановок плавсредств. Трудовые обязаноости уточняются на собеседовании. Желательно опыт работы в судоремонтной промышленности
2024-12-16
Обособленное подразделение "Специализированная производственно-техническая база-6" АО "Центр Судоремонта"Звездочка"
Предварительный сбор данных о потребностях и ценах на товары, (работы, услуги) подготовка документации по закупкам обработка итогов закупки заключение контракта Осуществление необходимых экономических расчетов в соответствии с указаниями финансового директора и руководителей подразделений
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ" ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК
гражданин РФ по решению аттестационной комиссии, после прохождения им медицинского освидетельствования, выполнения нормативов по физической подготовке, обучения по программе подготовки спасателей, а также соответствующий установленным квалификационным требованиям и требованиям, предъявляемым к морально - психологическим качествам спасателя, имеющий удостоверение на право управления автомобилем категории «В». Служба в армии РФ Медицинское освидетельствование по профессии.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ" ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК
Инженер-нормировщик расчет технологической трудоемкости планово-учетной документации; нормирование работ методом прямого обсчета по действующим сборникам норм времени в планово-учетной документации определение трудоемкости на работы по заказам на стадии заключения договоров; Высшее профессиональное (техническое) образование.
Обслуживание ПМ, обеспечение сохранности имущества на ПМ, выполнение погрузо-разгрузочных, малярных, плотницких, столярных работ, ремонт палубного оборудования. Дисциплинированность, исполнительность. Оформление морских документов не требуется.
2024-12-16
Обособленное подразделение "Специализированная производственно-техническая база-6" АО "Центр Судоремонта"Звездочка"
1. Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, душевых, спортивных залов, зрительских трибун, балконов, тренажерных залов и других мест общественного пользования.
2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия; удаляет пыль с тренажеров и другого спортивного оборудования и инвентаря.
3. Осуществляет чистку, влажную уборку и дезинфицирование душевых, туалетных, гардеробных и других мест общего пользования.
4. Чистит и дезинфицирует унитазы, ванны, раковины и другое санитарно-техническое оборудование.
3.5. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими растворами.
6. Собирает мусор и относит его в установленное место.
7. Получает моющие средства, инвентарь и обтирочный материал.
8. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
Проведение плановых и внеплановых обследований объектов. Проведение санитарно-гигиенических лабораторных исследований. Участие в интерпретации результатов санитарно-гигиенических лабораторных исследований. Осуществление контроля на всех стадиях выполнения санитарно-гигиенических лабораторных исследований. Оформление результатов исследований. Ответственность, дисциплинированность, аккуратность, пунктуальность. Отсутствие судимости.
2024-12-16
ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ № 120 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Дежурство на вверенной территории. Совместно с представителем администрации или сменяемым сторожем проверяет целостность охраняемого объекта, замков и других запорных устройств; наличия пломб, исправность сигнализационных устройств, телефонов, освещения, наличие противопожарного инвентаря. При выявлении неисправностей, не позволяющих принять объект под охрану, докладывает об этом лицу, которому он подчинен. При аварийной ситуации должен своевременно устранить неисправность и сообщить по всем каналам связи заинтересованным ведомствам. Обеспечение антиитеррористической безопасности территории и объекта. Конттроль за видеонаблюдением. Круглосыточный контроль подвальных помещений и территории. Без вредных привычек
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ПОЛЯРНИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Принимать и обрабатывать запросы на поиск библиографической и фактографической информации в стационарном и дистанционном режимах справочно-библиографического обслуживания пользователей библиотеки и т.д. Должен уметь использовать в работе методики и технологии выполнения библиографических, аналитических, методических справок и т.д.
2024-12-16
МБУК "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Полный перечень должностных обязанностей уточнять при обращении к работодателю
Среднее профессиональное
Опыт работы не мнее 3-х лет
Ответственность, дисциплинированность.
Слесарь по ремонту оборудования котельных и пылеприготовительных цехов 4-6 разряда
2.1. Обеспечить корректное плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля.
2.2. Не оставлять автомобиль без присмотра за пределами видимости на любой минимальный срок, дающий шанс угона автомобиля или кражи каких - либо вещей из салона.
2.3. Следить за техническим состоянием автомобиля, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проходить техническое обслуживание и технический осмотр.
2.4. Содержать двигатель, кузов и кабину (салон) автомобиля в чистоте, защищать их предназначенными для этого средствами ухода за теми или иными поверхностями.
2.5. Строго выполнять все распоряжения руководителя учреждения.
2.6. Обеспечивать своевременную подачу автомобиля.
2.7. Категорически не допускать случаев подвоза каких-либо пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автомобиля в личных целях.
2.8. Ежедневно вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива. Штатный водитель отмечает так же количество отработанного времени.
2.9. Своевременно проходить периодические и предрейсовые медосмотры.
2.10. Осуществлять перевозку воспитанников учреждения при наличии соответствующей квалификации. Без вредных привычек
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ПОЛЯРНИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Организовывает и проводит библиотечные культурно-досуговые мероприятия, проводит массовые информационные мерориятия,ведет работу с пользователями библиотеки,принимает и выдает книги, ведет ежедневный статистический отчет и др. Коммуникабельность,дисциплинированность
2024-12-16
МБУК "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Очистка наружных и внутренних поверхностей нагрева котлов всех типов от накипи, нагара, шлака, золы с применением ручного котлоочистительного инструмента.
Продувка и промывка поверхностей нагрева котлов и труб после очистки.
Разборка, очистка и сборка простого котлоочистительного инструмента.
Опыт работы не менее 3-х лет
Уход и присмотр за детьми дошкольного возраста в помещениях и на детских прогулочных площадках дошкольного образовательного учреждения.
Воспитание, развитие, обучение детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.
Организация разнообразной игровой деятельности, направленной на освоение детьми основных социальных навыков.
Обеспечение соблюдения детьми режима дня, занятий и отдыха.
Обеспечение безопасности детей.
Укрепление здоровья детей.
Взаимодействие с родителями, проведение родительских собраний.
Взаимодействие с педагогами и специалистами дошкольного образовательного учреждения. Добросовестное и ответственное отношение к выполнению должностных обязанностей.
Дисциплинированность.
Наличие справки об отсутствии судимости.
Наличие медицинской книжки, психиатрического освидетельствования, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, сертификата о профилактических прививках.
Отсутствие ограничений на занятия педагогической деятельностью, в соответствии со статьей 331 Трудового кодекса Российской Федерации. "Право на занятие педагогической деятельностью".
Соблюдение принципов профессиональной этики, а также правовых, этических и нравственных норм.
К работе воспитателем допускается лицо, имеющее один из следующих видов образования и обучения:
- высшее образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»;
- среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»;
- высшее образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации;
- среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 9 "БЕРЕЗКА"