Top.Mail.Ru

Работа в Заозёрске, 11 вакансий

Охранник ведомственной охраны
до 44 257 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Охрана объектов в целях предотвращения противоправных посягательств. Обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов. Сопровождение грузов при транспортировке водным и наземным транспортом. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах. Среднее (полное) общее образование. 
2023-11-03

АО "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА РОСАТОМА"

Заозерск

Подробнее
Водитель автомобиля
до 55 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Работа в соответствии с должностной инструкцией. Водитель автомобиля "скорая медицинская помощь"1,2,3 класса. Опыт работы не менее 3-х лет. Среднее общее образования, трудолюбие, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
2024-03-13

ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Заозерск

Подробнее
Врач-терапевт
от 100 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оказание медицинской помощи населению в соответствии с профилем. Оказание медицинской помощи населению в соответствии с профилем. Наличие действующего сертификата или аккредитации по специальности.
2021-07-09

ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Заозерск

Подробнее
Врач общей практики
от 150 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Амбулаторно-консультативный прием на базе поликлиники и на дому Оценка клинической ситуации и оказание медицинской помощи Ведение медицинской документации. Высшее профильное медицинское образование Наличие действующего сертификата или аккредитации по специальности «Общая врачебная практика» Опыт работы в амбулаторно-поликлиническом звене Высокие профессиональные навыки, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в команде
2018-10-26

ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Заозерск

Подробнее
Врач скорой медицинской помощи
от 100 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Согласно должностной инструкции Высшее медицинское образование Сертификат или аккредитация специалиста  по специальности
2018-10-26

ФГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Заозерск

Подробнее
Учитель математики
от 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений Теория и методика преподавания математики Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады) Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера) Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др. Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика) Квалифицированно набирать математический текст Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения) Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
2023-06-22

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОШ № 289"

Заозерск

Подробнее
Учитель информатики
от 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2023-08-31

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОШ № 289"

Заозерск

Подробнее
Уборщик служебных помещений
от 44 257 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на закрепленном участке работы. Исполнительность, пунктуальность.
2022-09-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОШ № 289"

Заозерск

Подробнее
Бухгалтер
50 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Работа по ведению бухгалтерского учета операций, связанных с выполнением работ по начислению заработной платы, начислению выплат по договорам гражданско-правового характера, по начислениям на выплаты по оплате труда и договорам гражданско-правового характера, начислением налогов, связанных с оплатой труда и выплатами по договорам гражданско-правового характера, взносов во внебюджетные фонды по обслуживаемым учреждениям. Дополнительно уточняются при обращении к работодателю. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет или среднее (профессиональное) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 6 лет. Возможно индивидуальное принятие решение о трудоустройство с лицами, не подходящими по квалификационным требованиям, но имеющим необходимые практические навыки - по итогам аттестации.
2023-03-24

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК"

Заозерск

Подробнее
Музыкальный руководитель
от 44 257 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществляет развитие музыкальных способностей, эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников, формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности; - участвует в разработке образовательной программы ОО; - координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей; - определяет направления участия педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) в развитии музыкальных способностей детей с учетом их индивидуальных, возрастных особенностей и творческих способностей; - определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений; Музыкальный руководитель должен знать: -приоритетные направления развития образовательной системы РФ; -законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; -Конвенцию о правах ребенка; -педагогику и психологию; -возрастную физиологию, анатомию; -санитарию и гигиену; -индивидуальные особенности развития детей; -особенности музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста; -методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками; -музыкальные произведения детского репертуара; -при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии, – основы дефектологии и соответствующие методики их обучения; -современные образовательные музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры; -основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами; -правила внутреннего трудового распорядка ДОУ; -правила по охране труда и пожарной безопасности.
2024-06-03

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 2 "РАДУГА"

Заозерск

Подробнее
Спасатель
45 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Участие в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, совершенствовать свою физическую, специальную, медицинскую, психологическую подготовку. Совершенствовать навыки действий в составе аварийно-спасательных формирований. Неукоснительно соблюдать технологию проведения аварийно-спасательных работ. Активно вести поиск пострадавших, принимать меры по их спасению, оказывать им первую помощь и другие виды помощи. Неукоснительно выполнять приказы, отдаваемые в ходе проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций руководителями аварийно-спасательных служб и формирований. Разъяснять гражданам правила безопасного поведения и порядок действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Среднее общее образование, ответственность, обучаемость
2024-05-03

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК"

Заозерск

Подробнее