1.1.1. Проводить анализ состояния культурно-досуговой деятельности МБУК ГДК г. Славгорода среди детей и подростков, разрабатывать предложения по его улучшению, в рамках муниципального задания. 1.1.2. Участвовать в составлении и реализации текущих и перспективных планов работы детского сектора МБУК ГДК г. Славгорода в целом. 1.1.3. Осуществлять координационну...
1. Заместитель директора по хозяйственной части обеспечивает хозяйственное обслуживание учреждения в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания, а также осуществляет контроль за исправностью оборудования. 2. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (основного здани...
1.1.1. Проводить анализ состояния культурно-досуговой деятельности МБУК ГДК г. Славгорода среди детей и подростков, разрабатывать предложения по его улучшению, в рамках муниципального задания. 1.1.2. Участвовать в составлении и реализации текущих и перспективных планов работы детского сектора МБУК ГДК г. Славгорода в целом. 1.1.3. Осуществлять координационну...
1. Художественный руководитель анализирует и организует работу творческих любительских коллективов. 2. Составляет расписание занятий совместно с руководителями коллективов, утверждает репертуар, план репетиционной и концертной деятельности. 3. Осуществляет контроль за ведением журнала работы творческих коллективов или иной отчетной документации. 4. Ведет жур...
2.2. Прибывать на работу не менее чем за 30 мин до начала эксплуатации аттракциона. 2.3. Проверить техническое состояние аттракциона (работу узлов и механизмов, крепление кабинок, ремней безопасности). 2.4. Вместе с контролёром проводить испытательные пуски аттракциона. 2.5. Ежедневно перед началом работы визуально проверять состояние аттракциона и осуществл...
1.1.1. Осуществлять управление культурно досуговой организацией. 1.1.2. Организовывать планирование и деятельность культурно досуговой организации в соответствии с уставными задачами и режимом работы организации. 1.1.3. Обеспечивать изучение потребительского спроса на услуги в сфере досуга, сбор информации о качестве и объёме услуг культурно досугового харак...
1. Менеджер по КМД обеспечивает комплекс услуг по культурно-массовому досугу населения. 2. Разрабатывает план художественных и развлекательных программ с учётом режима работы культурно-досуговой организации. 3. Разрабатывает самостоятельно сценарные планы или привлекает специалистов для создания сценариев народных гуляний, массовых представлений, театрализов...
1.1.1. Разрабатывать и проводить игровые программы, конкурсы, как самостоятельные виды досуга, так и в составе массовых театрализованных представлений. 1.1.2. Разрабатывать сценарный план игровых программ, привлекать при необходимости хореографов, концертмейстеров, творческие коллективы, отдельных солистов. 1.1.3. Совместно с художником и другими специалиста...
1. Заведующий филиалом организации культуры клубного типа осуществляет руководство филиалом по культурно просветительской и досуговой деятельности населения. 2.Организует разработку перспективных и текущих планов работы и контролирует их выполнение. 3. Ведет учет деятельности филиала организации культуры клубного типа. 4. Обеспечивает работу по культурно-про...
... жилых помещений, находящихся в собственности несовершеннолетних подопечных. Принимать решения (заключения) по вопросу невозможности проживания в жилом помещении несовершеннолетних, находящихся в их собственности, достигших возраста 14 лет. Заполнять... ...
2.1. Специалист по методике клубной работы проводит анализ состояния культурно-досуговой деятельности МБУК ГДК г. Славгорода, разрабатывает предложения по её улучшению. 2.2. Разрабатывает и реализует текущие и перспективные планы, составляет статистические отчеты (ежемесячные, квартальные, годовые), текстовые отчеты, ведёт ежедневный журнал учёта работы ГДК....
1. Выполняет указания администратора (Парк культуры и отдыха). 2. Прибывает на работу не менее чем за 30 минут до начала эксплуатации аттракциона. 3. Обслуживает посетителей внимательно, вежливо. Не допускает конфликтных ситуаций и скандальных происшествий. 4. Любое общение с посетителями начинать со слов пожалуйста, обращаться к ним на вы . Обращение к посе...