1. Принимает и обрабатывает входящие документы. Регистрирует входящие документы. 2. Направляет документы в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией начальника МСЧ № 9 передает документы на исполнение. 3. Ведет банк данных документов и выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. 4. Обрабатывает и отправляет исходящую документацию по адресатам. 5. Проверяет правильность оформления документов. 6. Ведет учет отправляемой корре спонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. 7. Подготавливает и оформляет дела постоянного, долговременного хранения, составляет внутренние описи дел, передаваемых на хра нение. 8. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. 9. Размножает документацию для МСЧ и подразделений МСЧ и ведет делопроизводство по этому разделу работы (оформление заявок, ведет журнал учета размножаемых документов). 10. Посещает почтовое отделение для отправки (заказных и простых писем) и получения корреспонденции и т.д. коммуникабельность, ответственность
1 апреля 2025, 10:48