... об административных правонарушениях; - участвовать в инвентаризации муниципального жилищного фонда; - осуществлять функции секретаря комиссии , уполномоченной в установленном порядке принимать решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения... ...
... пищи воспитанникам (вместе с воспитателем), уборку и мытье посуды; - влажную уборку групповых, спальных комнат приемной и иных помещений с использованием моющих и дезинфицирующих средств; - санитарную обработку посуды и детских столов непосредственно... ...
... закупок план закупок и внесенные в енго изменения; разрабатывает план-график; осуществляет подготовку протоколов заседания комиссии по осуществлению закупок; обеспечивает осуществление закупок, в том числе формирование проектов контрактов, направление их... ...
1. Ведёт делопроизводство. 2. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 3. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 4. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем. 5. Ведёт контрольно-регистрационную картотеку. Знание офисной техники (факс, сканер, принтер), уверенный ...