... ситуаций, проведении учений по гражданской обороне в масштабе административного образования: - участвует в работе комиссии ЧС и ПБ; - обеспечивает комиссию ЧС и ПБ и работников необходимыми документами; - организует сбор данных об обстановке на объектах... ...
... Требования: наличие шоферской комиссии с психиатрическим освидетельствованием; наличие водительского удостоверения с категорией "В"; "D", стаж работы не менее 5 лет. наличие флюорографии, прививочного сертификата (в... ...
... и очистка дождеприемных решеток для обеспечения их работоспособности; - Очистка каналов и лотков для стока воды в люки и приемные колодцы; - Стрижка газона вручную или с применением средств малой механизации; - Обрезка деревьев и декоративных кустарников... ...
... наличие шоферской комиссии с психиатрическим освидетельствованием; наличие водительского удостоверения с категорией "В"; наличие флюорографии, прививочного сертификата... ...
Ведет табельный учет фактического времени пребывания работников в организации; Контролирует своевременность представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. ответственность...
... годовой сметы учреждения Контроль за использованием, учетом и списанием материальных ценностей, работа в инвентаризационной комиссии . Проведение экономического анализа результатов деятельности учреждения. Консолидация сметы расходов учреждения на очередной... ...
... на предмет соответствия требованиям охраны труда; - взаимодействие с Гос.органами надзора; - организация работы комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве и проф.заболеваний; - расчет и обоснование необходимого финансового обеспечения... ...
... административных правонарушениях, направление протоколов об административных правонарушениях для рассмотрения в административные комиссии ; самостоятельный учет процессуальных документов (протоколов об административных правонарушениях, доказательств и иных... ...
... и семей с несовершеннолетними детьми, находящимися в социально опасном положении (далее МПР), на заседании комиссии , оформлять решения комиссии в установленном порядке; обеспечивать приглашение физических лиц для рассмотрения материалов (дел), не связанных... ...
... и семей с несовершеннолетними детьми, находящимися в социально опасном положении (далее МПР), на заседании комиссии , оформлять решения комиссии в установленном порядке; обеспечивать приглашение физических лиц для рассмотрения материалов (дел), не связанных... ...
... от диспетчера по окончанию текущей рабочей смены; - в течение 3-х рабочих дней по окончании месяца в составе комиссии уничтожает заявки (с персональными данными) на бумажных носителях за прошедший месяц - обеспечивает безопасность дорожного движения в ОССТ... ...
... не менее года Наличие карты водителя на тахограф (СКЗИ) Наличие личной медицинской книжки Наличие шоферской комиссии Умение работать с путевыми листами, накладными... ...
... по учебной работе СП СПО ОМУЖТ методической работы, в том числе деятельность предметных (цикловых) комиссий , обмен и распространение позитивного опыта профессиональной деятельности преподавателей. 5. Личное участие и контроль учета учебной работы... ...
... обучающихся. 1.6. Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе. 1.7. Участвовать в работе предметно-цикловых комиссий , конференций, семинаров, участвовать в деятельности педагогического и иных советов СП СПО ОМУЖТ, а также... ...
... строительных работ). 4. Контроль правильности складирования и хранения материалов на строительной площадке. 5. Участие в работе комиссий по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию. 6. Контроль качества устранения строительными организациями... ...
Ведение документации: Документационное обеспечение; Организация работы с документами, образующимися в процессе деятельности организации; Организация текущего хранения документов; Изготовление копий документов; Подготовка и редактирование документов Архивирование документов Ответственность...
Принимает поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию, передает ее в соответствии с указаниями руководителя конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, в том числе и в электронной форме; подготавливает проекты приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформляет л...
... факторами социального риска, в которых проживают несовершеннолетние дети, как индивидуально, так и в составе административных комиссий . 4. По распоряжению социального педагога кабинета медико-социальной помощи готовит письменную информацию для отправления... ...
... компетенции организацию и контроль подготовки описания объекта закупки для государственных нужд; - во взаимодействии с пресс- секретарем Губернатора Омской области принимать участие в организации и проведении прямого эфира в социальных сетях, прямого эфира... ...
... места локации объекта, уточняем по телефону. официальное трудоустройство, соц.пакет проезд на объект, проживание, мед. комиссия , спец.одежда за счет компании. работодателя... ...
... и исходящей корреспонденции. Составление писем, отправка писем. Контроль за поступающими документами. Исполнение обязанностей секретаря . Составление и отправка отчетов и информации в управление сельского хозяйства Омского района, Министерство сельского... ...
... по вопросам, относящимся к компетенции отдела; осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами... ...
... у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, а также подготовка документации для ее работы; - участие в работе комиссий по приемке к началу учебного года образовательных организаций; - ведение учета особо ценного движимого имущества учреждений... ...
... итогов закупочных процедур; Организация и проведение заседаний закупочных комиссий , подготовка протоколов и организация подписания их членами закупочной комиссии ; Подготовка разъяснений итогов закупочных процедур, положений закупочной документации... ...
... помещениями, учебно-методическими материалами, информационно-техническим оборудованием; 3) работать в тесной связи с заместителями директора и председателями предметно-цикловых комиссий , предметно-цикловыми комиссиями педагогических работников... ...
... направлению деятельности отдела; Рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан; Подготовка организационных мероприятий по проведению противопаводковой комиссии ; Организация субботников; Участие в выездных обследованиях... ...
... организациями протоколы-заказы на выполнение ремонтных работ и ведет технический надзор за ходом ремонта. Участвует в работе комиссий по приему законченных строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию. Контролирует ход проведения текущего ремонта зданий... ...
Получать необходимые главному врачу сведения от подразделений или исполнителей, вызывать по его поручению работников. Организовывать телефонные переговоры главного врача, принимать и передавать телефонограммы, факсы, записывать в отсутствие главного врача принятые сообщения и доводить до его сведения их содержание. Осуществлять работу по подготовке заседаний...
... так и экстренное проведение обследования перед хирургическим вмешательством; анализ произошедших ситуаций в рамках врачебной комиссии ; оформление медицинских документов; прием пациентов по направлению других специалистов с определением подходящего под... ...