Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход
- Руководство производственно- хозяйственной деятельности участка; закрытие заработной платы; обеспечение правильной эксплуатации оборудования; контроль соблюдения технологии изготовления изделий рабочими
4.1. Осуществляет руководство деятельностью поисково-спасательного подразделения, координацию деятельности поисково-спасательных групп в режиме готовности и деятельности в условиях чрезвычайных ситуаций. 4.2. Руководит аварийно-спасательными работами при чрезвычайной ситуации. 4.3. Организует планирование, учет и составление отчетности по организации и проведению спасательных работ, по функционированию структурного подразделения. 4.4. Координирует работу поисково-спасательных групп. 4.5. Осуществляет подбор кадров спасателей и их расстановку. Ведет учет рабочего времени личного состава, составляет график отпусков, организует медосмотры личного состава;
обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан в области образования; исполнять приказы, распоряжения и указы вышестоящих руководителей; своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также организаций и разрешать их в установленном законодательством порядке; руководить деятельностью Отдела образования и подведомственных ему образовательных организаций; определять основные направления работы Отдела; планировать и проводить мероприятия управления образования в соответствии с планом работы; подписывать от имени управления документы, направляемые главе администрации и в другие вышестоящие органы; разрабатывать и представлять муниципальную программу развития образования; контролировать рациональное и экономное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов управления; достоверно и своевременно предоставлять отчётность и другую информацию.
Управление, поддержка и системное администрирование ИТ-инфраструктуры Общества; Планирование и согласование бюджета на IT-инфраструктуру; Управление отделом из 5 человек; Контроль за своевременной закупкой и/или продлением лицензий, договоров тех. поддержки; Взаимодействие с поставщиками и контрагентами: мониторинг рынка услуг и цен, ведение договорной работы; Администрирование серверов и виртуальной инфраструктуры; Администрирование ЛВС (Cisco, Eltex, Mikrotik, HP, dlink, IP - телефония); Поддержка систем резервного копирования; Администрирование почтовых серверов; Разработка и оформление технической документации.
1. Осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельностью производственного участка, организовывать работы в рамках оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию, зданий, сооружений и инженерных сетей, а также по санитарному содержанию объектов, находящихся в территориальном ведении производственного участка.2. Участвовать в разработке перспективных и текущих планов ремонта и технического обслуживания, зданий, сооружений и инженерных сетей на вверенном участке.3. Обеспечивать ритмичную работу службы и выполнение производственных заданий в установленные сроки, повышение производительности труда эксплуатационного персонала, снижение стоимости ремонта, технического обслуживания и санитарного содержания объектов при высоком качестве проводимых работ, эффективное использование основных и оборотных средств.4. Организовывать разработку и доведение до исполнителей плановых заданий и графиков выполнения работ.5. Контролировать качество оказываемых услуг по ремонту, технической эксплуатации объектов и санитарному содержанию объектов, находящихся в территориальном ведении участка.6. Организовывать мероприятия в целях недопущения и своевременного устранения нарушений при проведении ремонтных работ, оказании услуг по техническому обслуживанию и санитарному содержанию объектов.
охрана объектов в целях предотвращения противоправных посягательств; обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах.
принимать участие в разработке и исполнении проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Орловской области; участвовать в разработке проектов правовых актов, договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области; осуществлять мероприятия по контролю за использованием областной собственности; участвовать в организации и проведении конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в подведомственной сфере деятельности; осуществлять проверку документов, подготовленных сотрудниками отдела; обеспечивать соблюдение сотрудниками отдела сроков подготовки документов и исполнения поручений соответствующих руководителей, данных в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области; обеспечивать подготовку необходимых документов для принятия решения о передаче в аренду объектов областной собственности, если иное не предусмотрено законодательством Орловской области; обеспечивать подготовку проектов договоров безвозмездного пользования объектами областной собственности; обеспечивать подготовку перечней, передаваемых (принимаемых) объектов собственности из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации; обеспечивать взаимодействие с органами государственной власти Орловской области и органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области; осуществлять оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области; участвовать в осуществлении приема граждан, обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, подготовке по ним проектов решений и ответов в установленный законодательством срок в подведомственной сфере деятельности.
Осуществлять общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью МКУ УОД ОМСУ и МУ сп, обеспечивать планирование деятельности учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации,обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке, обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения