Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Главный специалист-эксперт отдела бюджетного планирования и сводного актуарно – статистического анализа бюджетного управления

от 50 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

Основные должностные обязанности:

оперативное и перспективное планирование бюджетных расходов, осуществление сбора, свода, анализа информации.

Образование: высшее (экономическое)

Стаж (опыт) работы (профессиональный/должностной): стаж работы в системе СФР (ПФР, ФСС) не менее двух лет или не менее трех лет стажа работы по специальности

Знание ПО: навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой на уровне пользователя, уверенный пользователь Microsoft Office

Дополнительные требования: навыки работы со статистическими и отчетными данными, информацией

Условия:

  • Работа в крупнейшей и стабильной организации России;

  • Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;

  • 5-дневная рабочая неделя пн- чт с 09:00 до 18:00, пятница до 16:30;

  • Единовременная выплата к отпуску;

  • Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);

  • Компенсационные выплаты;

  • Большой отпуск от 36 календарных дней.

Контакты: Штина Алла Владимировна, заместитель начальника отдела по работе с персоналом управления кадров тел. 8-921-318-93-40

эл. почта: 057-01886@057.pfr.ru

Дополнительные данные
Специализация:
  • Экономист
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 года
Адрес:

Санкт-Петербург, Энгельса, 73

Местопложение на карте
Краткая информация о компании Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ
О компании:

Наша организация является государственным внебюджетным фондом.

СФР создан для осуществления государством пенсионного обеспечения, обязательного пенсионного страхования, обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, социального обеспечения, предоставления мер социальной защиты (поддержки) отдельным категориям граждан.

Мы заботимся о благополучии каждого человека, реализуя социальную политику государства, обеспечиваем простоту и удобство получения гражданами мер социальной поддержки на основе современных технологий.

Тип:
ГУ

Похожие вакансии

От 3 лет
Полная занятость
Полный день

 Производит уборку мусора закрепленной за ним территории. 

21 ноября 2024, 10:12

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО"

Ялта

Подробнее
Специалист Power BI
50 000 - 50 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Разработка и поддержка аналитических отчетов и дашбордов в системе Power BI
  • Консультирование пользователей по вопросам работы с BI
  • Проектирование и разработка модели данных бизнес анализа
  • Развитие BI платформы компании
  • Построение и автоматизация отчетности (выборка, преобразование, визуализация данных)
  • Администрирование Power BI Service
20 ноября 2024, 08:10

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕЛСТОН-СЕРВИС"

Санкт-Петербург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
  • Поиск и подбор персонала в компанию
  • Консультирование кандидатов по имеющимся в компании должностям
  • Проведение собеседований по телефону
20 ноября 2024, 00:44

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЭР КОМИССИОНЕР"

Москва

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

организация и проведение индивидуально-воспитательной работы с курсантами института, контроль за дисциплиной курсантов

19 ноября 2024, 22:32

Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. лётное училище гражданской авиации

Ульяновск

Подробнее
Главный бухгалтер
50 801 - 50 801 руб.
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Свод бюджетной отчетности

19 ноября 2024, 16:26

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

Йошкар-Ола

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Ведущий инженер исполняет следующие должностные обязанности:

1) проводит анализ состояния телекоммуникационных сетей муниципального образования городской округ город Омск Омской области;

2) соблюдает требования, установленные в организационно-методических документах, касающихся профессиональной деятельности;

3) составляет отчеты по вопросам деятельности сектора телекоммуникаций;

4) участвует в разработке и реализации мероприятий по созданию телекоммуникационной инфраструктуры сетей связи органов местного самоуправления города Омска;

5) обеспечивает бесперебойное функционирование, работоспособное состояние и рациональное использование сетей связи, принимает оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений и неисправностей;

6) проводит проверки технического состояния оборудования сетей                        и средств связи, выполняет профилактические работы и текущий ремонт оборудования средств связи;

7) участвует в разработке планов технического обслуживания оборудования сетей и средств связи, мероприятий по поддержанию высокой функциональности и надежности оборудования сетей средств связи;

8) осуществляет подготовку и сопровождение контрактов                                на предоставление услуг сотовой и других видов связи учреждению, получение счетов по услугам предоставления связи;

9) составляет заявки на оборудование и запасные части к нему, сметы расходов по содержанию оборудования;

10) участвует во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации города Омска, органами местного самоуправления, муниципальными учреждения и предприятиями города Омска по вопросам, касающимся основных направлений деятельности сектора;

11) участвует в разработке предложений по координации работ в сфере формирования муниципальных телекоммуникационных ресурсов,                            по развитию и совершенствованию систем связи и информационных сетей в целях обеспечения их совместимости и взаимодействия в едином информационном  пространстве города Омска;

12) участвует в разработке и реализации мероприятий по созданию телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления города Омска;

13) составляет отчеты по вопросам деятельности сектора;

14) оказывает организационно-методическую консультационную помощь сотрудникам структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных учреждений и предприятий города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;

15) участвует в организации и проведении мероприятий, проводимых Учреждением (семинар, конференции, конгрессы, выставки и т.д.);

16) выполняет иные обязанности по поручению начальника сектора.

19 ноября 2024, 16:25

КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Омск

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день
  • документальное сопровождение сделок с клиентами (подготовка предложений, договоров, координация первичной документации);
  • работа с клиентами по текущим заявкам, договорам, документам, оплатам;
  • контроль и работа по закрытию заказов, с дебиторской задолженностью;
  • сопровождение процесса отгрузки, резервирование товаров, формирование задания на отгрузку;
  • помощь в продвижении товаров и услуг компании на рынке.
18 ноября 2024, 15:33

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МТ-ГРУПП"

Санкт-Петербург

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день
  • Знание кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки.
  • Организация и хранение документов в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.
  • Заполнение, учет, ведение, хранение и выдача трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
18 ноября 2024, 13:30

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ"

Челябинск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Разбор и регистрация входящей документации.
  • Доставка документов и посылок по необходимости - не чаще 1-2-х раз в неделю (компания предоставляет автомобиль).
18 ноября 2024, 12:55

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТОРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФИЛБЕРТ"

Санкт-Петербург

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Специалист центра по технической поддержке пользователей (французская группа). Знание современных информационных технологий и приложений, опыт поддержки приложений или опыт работы в поддержке пользователей. Базовые знания компьютерного оборудования (ноутбуки, стационарные компьютеры, принтеры, работа сетей LAN/WAN, операционных систем).  Наличие сертификата ITIL. Знание английского языка-Upper Intermediate (сертификат BEC), а также свободное владение французским – подтвержденное сертификатом (DELF Pro).  Хорошие аналитические навыки, навыки решения проблем и развитые межличностные и коммуникационные навыки, включая управление конфликтами и способность работать с людьми разного уровня из глобальной организации.  

18 ноября 2024, 12:07

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРС"

Ступино

Подробнее