- Проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности на объекте (территории) - Управление деятельностью по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности на объектах (территориях)
Осуществлять мероприятия по оформлению и учету персонала Учреждения: прием на работу, перевод и увольнение работников.осуществлять подготовку проектов приказов (распоряжений) по личному составу (о приёме на работу, о переводе, об отпусках, о выплате материальной помощи, об установлении доплат (надбавок), о направлении в командировку, о поощрениях, о применении дисциплинарных взысканий, об увольнении и др.) Вносить записи в трудовые книжки работников. Оформлять трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам. Принимать участие в работе по адаптации вновь принятых работников к деятельности Учреждения. Анализировать движение кадров в Учреждении и принимать участие в разработке мероприятий по снижению их текучести. Разрабатывать проекты документов, определяющих порядок проведения аттестации персонала. Обеспечивать документационное сопровождение аттестации персонала.Организовывать и вести работу военно-учетного стола.Формировать отчеты и др.
Ведение приема граждан; Оформление и заключение договоров; Работа с обращениями граждан; Взаимодействие с другими подразделениями общества для решения вопроса клиента.
прием и обработка запросов по смене, получению квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи; оператор Регионального центра регистрации.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ TELETRIBE НА РЫНКЕ С 2016 ГОДА. У НАС НЕТ ПРОДАЖ! Мы помогаем людям взаимодействовать с муниципальными органами города Москвы, а также линий "Почты" по всей стране - предоставляем информационно-справочную поддержку граждан по социальным вопросам. Мы консультируем по входящим звонкам более чем на 20-ти горячих линиях, поэтому подберем для вас интересный проект. Для работы необходимо уметь грамотно и без ошибок прочитать текст вслух используя поиск обширную базу данных, в которой есть все ответы. Режим работы нашего контактного центра 24х7х365, поэтому у нас возможны различные графики работы. За 9 лет работы мы открыли 6 филиалов в 5-ти городах России. Численность наших сотрудников более 1500, и мы продолжаем расти каждый день. У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С НАМИ: в сфере обучения (стать бизнес-тренером), в сфере контроля качества обслуживания (стать аудитором), в сфере управления людьми (стать старшим менеджером), в сфере управления проектами (стать руководителем проекта). Мы себя зарекомендовали как надежный работодатель - работа у нас дает стабильность и уверенность в завтрашнем дне. ОБЯЗАННОСТИ: - Прием только входящих звонков на единый номер. - Консультирование граждан по вопросам доставки пенсий/пособий, - по подписке на печатные издания (газеты/журналы); - по вопросам денежных переводов; - по режиму работы почтового отделения; - по вопросам курьерской доставки и т.д. - Фиксирование обращений в базе данных. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: 1. Оформление в соответствии с законодательством РФ: трудоустройство по ТД. 2. Своевременную Белую заработную плату: фиксированная часть + премия. При оформлении по ТД выплаты 2 раза в месяц. 3. Дополнительное премирование за квалификацию и выработку часов. 4. Доплату за обучение (от 2 до 5 рабочих дней). 5. Помощь наставников на первых этапах работы. В адаптации вам помогут лучшие наши сотрудники. 6. Офис находится в новой части города, высокая транспортная доступность. 7. Современное рабочее место в комфортном офисе. У вас будет свое рабочее место, которое оборудовано новым компьютером, качественной гарнитурой и ортопедическим креслом. 8. Персональные графики работы, время начала и длительность рабочей смены обсуждается индивидуально на собеседовании. О ПРИЯТНОМ: Мы отвезем вас домой на такси, если ваша смена заканчивается после 23:00. В офисе есть гардеробная, места для отдыха и кухня, спортивный тренажер и массажное кресло. У нас насыщенная корпоративная жизнь. Проводятся тематические пятницы, конкурсы, выезд на природу и многое другое. Понимающий и справедливый руководитель. НЕТ ОПЫТА? ПРИХОДИТЕ - ВСЕМУ НАУЧИМ! ДО ВСТРЕЧИ НА СОБЕСЕДОВАНИИ!
Обеспечивать сохранность документов и учет архивных документов, находящихся в муниципальном архиве по личному составу, систематически проводить проверку наличия и состояния архивных фондов (дел). Обеспечивать сохранность, правильность формирования дел и оформление документов по личному составу в организациях расположенных на территории округа. Исполнять запросы граждан по оказанию муниципальной услуги Выдача архивной справки по стажу трудовой деятельности, по начисленной оплате труда из материалов архива по организациям . Обеспечивать создание и совершенствования научно-справочного аппарата к документам Сектора. Докладывать руководству (заведующему сектором) обо всех выявленных недостатках в области организации архивного дела в пределах своей компетенции. При отсутствии заведующего Сектором выполнять его функциональные обязанности в соответствии с Должностной инструкцией заведующего Сектором. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей. Осуществлять подготовку и заверение (по поручению Заведующего сектором) архивных справок, архивных копий и выписок, подготовленных на основе архивных документов, а также информационных писем. Подготовка и своевременное направление ответов по межведомственным вопросам при оказании муниципальных услуг.
Осуществление прогнозно-аналитической деятельности повопросам осуществления муниципальных закупок. Проведение внутренней правовой экспертизы документов, представляемых заказчиками для осуществления соответствующих закупок. Разработка и представление на утверждение заказчикам документации на осуществление закупок. Осуществлять взаимодействие с заказчиками муниципальногообразования Тимашевский район. Консультировать заказчиков в рамках методологического сопровождения. Разрабатывать и представлять заказчикам методические рекомендации.
Разрабатывать проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск по вопросам охраны окружающей среды в пределах компетенции полномочий органов местного самоуправления, определенных законодательством Российской Федерации; проекты правовых актов органов местного самоуправления об установлении правил пользования водными объектами общего пользования, а также обеспечение предоставления информации об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования. Вести претензионно-исковую работу по вопросам признания права собственности муниципального образования город Норильск на вещи, размещенные в объектах движимого имущества, право собственности муниципального образования город Норильск на которые признано решением суда, на брошенный автотранспорт и по другим вопросам, входящим в компетенцию Учреждения. Подготавливать ответы на обращения граждан, поступившие в Учреждение, по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения. Осуществлять правовую экспертизу проектов гражданско-правовых договоров (контрактов), подлежащих заключению Учреждением. Осуществлять правовую экспертизу технических заданий на закупку товаров (работ, услуг), размещаемых для осуществления функций Учреждением. Осуществлять разработку типовых условий контрактов, договоров, а также контрактов и договоров, заключаемых с единственным поставщиком. Принимать участие в планировании закупок и осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
работа на площадках по поиску персонала формирование и публикация вакансий на HH.ru, авито, работа в Росиии осуществление массового подбора линейного персонала (отклики, холодный поиск) обработка входящего потока откликов кандидатов (звонки, сообщения) ведение отчетности, работа с базой кандидатов работа с профильными учебными заведениям, службой занятости