Требуется секретарь в консалтинговую фирму. Обязанности: административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заявки на заправку/ремонт принтера и ПК, заказ канцелярии, воды, моющих средств и тп.); поддержание порядка в офисе; учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренней документации, делопроизводство (архивирование, печать, сканирование и копирование документов); контроль документооборота; составление договоров, дополнительных соглашений, формирование актов выполненных работ; работа с Почтой России и курьерскими службами; выполнение поручений руководства и сотрудников, связанных с деятельностью компании. Требования: - знание и умение работы офисных программ (MS Office); -приветствуется опыт работы в 1С: предприятие 8.3, если нет - обучим; -знание принципов и правил составления, заверения документов (приказы, распоряжения, инструкции, договора и тп); -умение работать с документами, знать принципы организации документооборота, правила формирования архива; -работа с интернетом, электронной почтой и офисной техникой; -отличные коммуникативные навыки, навыки административного управления; -самоорганизованность, повышенная внимательность, грамотность, ответственность, исполнительность, доброжелательность. Условия: официальное трудоустройство по ТК РФ, з/п от 25 000 руб., режим работы с 9:00 до 18:00 (обсуждается при собеседовании).
3 апреля 2025, 13:49