Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Учителю музыки очень важны такие качества личности, как наличие музыкальной культуры, его нравственный облик, любовь к музыке, глубокие знания, способность к творчеству, увлеченность и интерес к своей профессии, умение предвидения результата своей деятельности, способность к планированию, творческой реализации поставленных задач, глубокое знание предмета, любовь к детям.
20 мая 2024, 05:02