... деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса... ...
... программы, его истории и места в мировой культуре и науке Основные закономерности возрастного развития , стадии и кризисы развития , социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также... ...
... детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно... ...
... Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии ; обследование воспитанников; проводит консультации педагогов и родителей... ...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития , разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы... ...
... деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса... ...
... учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания... ...