Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель руководителя отдела сопровождения клиентов (менеджер по работе с постоянными клиентами)

85 000 - 170 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

    • Работа с постоянными клиентами компании: перезаключать договоры, отслеживать документооборот и платежи. Совершать выезды к постоянным клиентам нашей компании;

    • Выстраивать долгосрочные отношения с ключевыми пользователями;

    • Заниматься развитием действующих клиентов (подбор оптимального комплекта с учетом потребности клиента)

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Ростов-на-Дону, Красноармейская, 170

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСУЛЬТАНТПЛЮС-РОСТОВ-НА-ДОНУ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

9 июня 2025, 13:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение исполнительной документации по объектам энергетики.
9 июня 2025, 13:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Погрузо-разгрузочные работы в порту, строповка грузов, обслуживание и ремонт перегрузочных машин.
9 июня 2025, 10:42
9 июня 2025, 09:42
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Координировать действия вверенных подразделений в рамках своей зоны ответственности для обеспечения бесперебойной операционной деятельности и своевременного выполнения приемки, комплектации, отгрузки и прочих складских операций; Обеспечивать оптимальную и экономически эффективную организацию логистического процесса; Эффективно использовать ресурсы вверенных подразделений и своевременно перераспределять ресурсы (технику, рабочих, площади); Контролировать и предпринимать меры по улучшению качества операционного планирования; Контролировать затраты, качество и производительность выполняемых работ; Обеспечивать оптимальную и экономически эффективную организацию логистического процесса;
9 июня 2025, 09:42
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Отбор проб объектов окружающей среды (вода, грунт, почва и пр.); - Проведение замеров атмосферного воздуха, промышленных выбросов, физических факторов, обработка и оформление результатов; - Описание растительного и животного мира; - Описание почвенных разрезов; - Проведение рекогносцировочного обследования, фотофиксации.
9 июня 2025, 09:27
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка заявлений о вынесении судебного приказа, проведение досудебных мероприятий по истребованию задолженности, подготовка ответов на обращения потребителей
9 июня 2025, 08:55
8 июня 2025, 09:34
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Проведение мониторинговых исследований с выявлением проблем в молодежной среде по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи; 3.2. разработка планов и программ по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи; 3.3. ведет работу по подготовке сметной и отчетной документации о проведении мероприятий, конкурсов; 3.4. проведение информационных кампаний в социальных средствах массовой информации; 3.5. вносит предложения по определению приоритетных направлений молодежной политики на территории муниципального образования; 3.6. консультирование подростков и молодежи по вопросам предоставления услуг в сфере организации досуга и отдыха; 3.7. участвует в организационной, правовой поддержке молодежных и детских объединений (в том числе их клубных форм); 3.8. организация набора и комплектование групп в кружковые, секционные формирования и любительские объединения с учетом специфики индивидуальных и возрастных особенностей детей, подростков и молодежи; 3.9. ведет работу по посещаемости подростково-молодежных спортивных клубов по месту жительства, в том числе СОП, предоставляет ежемесячные отчеты по работе с СОП; 3.10.активизация творческой активности подростков и молодежи с целью привлечения их к участию в семейных и детских праздниках, соревнованиях, активной клубной и кружковой работе, занятию творчеством, проведению культурно-досуговых мероприятий; 3.11.разработка методических рекомендаций по совершенствованию организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи; 3.12. осуществление документационного обеспечения организации мероприятий в сфере молодежной политики по организации досуга и отдых детей, подростков и молодежи; 3.13.выполняет отдельные поручения директора, связанные исключительно с профессиональной деятельностью; 3.14.соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, условия трудового договора и настоящей должностной инструкции.
8 июня 2025, 09:34
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для подразделений Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности подразделений Авиакомпании, включая деятельность АУЦ; - выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для поставщиков услуг Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности поставщиков Авиакомпании; - создавать, рассматривать и обеспечивать утверждение внутренних документов по системе менеджмента качества Авиакомпании; - устанавливать и поддерживать обратную связь с генеральным директором в вопросах менеджмента качества; - организовывать обзоры проводимых аудитов и предоставляет значимые результаты аудита на совещаниях авиакомпании по качеству; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании.
7 июня 2025, 15:45
7 июня 2025, 13:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день
*Оформляет документы на несовершеннолетнего при приеме на временное пребывание и выбытии из Учреждения. * Устанавливает причины возникающих у детей и родителей трудностей, в том числе по месту жительства, учебы и работы, отражает полученные сведения в акте жилищно-бытовых условий, в информации, полученной от несовершеннолетнего и законного представителя. * Осуществляет сбор документов для разработки индивидуальной программы реабилитации несовершеннолетнего и его семьи и координирует, в соответствии с ИПР, комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите несовершеннолетнего в условиях учреждения и по месту его жительства. * Формирует и ведет личные дела воспитанников учреждения. Оформляет документы по установлению социально-правового статуса несовершеннолетнего. * Определяет характер и объем необходимой воспитанникам учреждения и членам его семьи социальной помощи. Содействует активизации потенциала собственных возможностей несовершеннолетнего, семьи или социального окружения. * Содействует координации деятельности различных государственных и негосударственных организаций и учреждений по оказанию социально-правовой помощи несовершеннолетним и членам их семей. Выступает посредником между личностью воспитанника учреждения и семьей, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. * Осуществляет мероприятия по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, и их семей: - оформляет (при необходимости) личные документы несовершеннолетнего свидетельство о рождении, гражданство, паспорт, свидетельство о постановке физического лица в налоговом органе, страховое свидетельство пенсионного страхования; - собирает, оформляет и направляет пакет необходимых документов для назначения и выплаты алиментов, пенсий несовершеннолетним; - представляет интересы воспитанников учреждения в органах дознания, при проведении следственных действий, в суде. * Консультирует родителей (законных представителей) и воспитанника по различным вопросам социальной защиты. * Принимает финансовые отчеты от младших воспитателей семейных воспитательных групп. * Осуществляет перевозку несовершеннолетних по территории Пермского края (в другой ЦПД и постоянное место жительства при наличии разрешения соответствующего органа). * и др.
7 июня 2025, 13:52
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа

Условия:

  • График - 5/2

  • Удаленная работа

  • Договор ГПХ с: самозанятыми или ИП

  • Обучение и наставничество в процессе работы

  • Внимание к предложениям

  • Никаких скриптов

  • Карьерный рост

Обязанности:

  • Поиск: заказов, тендеров на запчасти для авто- и спецтехники

  • Подготовка: КП, предложений для тендеров, договоров

  • Оптовая продажа. Розничная продажа.

  • Работа с документацией: договора, упд, накладные, счета

  • Работа с: каталогами деталей, email, WhatsApp, CRM, электронными таблицами

  • Отправка заказов клиентам

Требования к соискателю:

  • Инициативность

  • Самостоятельность

  • Дисциплинированность

  • Тяга к новому опыту

  • Многозадачность

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Знание технологии продаж

  • Знание устройсва авто- и спецтехники

  • Умение работать с каталогами

 

Мы работаем только с качественными деталями, есть собственный импорт, очень конкурентные цены.

6 июня 2025, 16:13
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удалённая работа
1. Необходимо изучить предварительные материалы базовых условий сотрудничества 2. Пройти подготовку (теоретическую, техническую) по профилю руководителя проектов модернизации освещения 3. При подтверждении Вашей должной квалификации, необходимо определить объекты проекта. 4. Достижение договоренностей с заказчиками проекта 5. Реализация проекта и получение зарплаты, регулярных доходов, прибыли.
5 июня 2025, 14:32