регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком; мониторинг и анализ выполнения целевых показателей эффективности отделений почтовой связи; проведение и организация обучения новым услугам и продуктам сотрудников отделений почтовой связи; контроль выполнения мероприятий, разработанных по результатам проверок отделений почтовой связи; контроль и обеспечение выполнения планов продаж на закрепленной территории; управление продажами и мерчендайзингом в отделениях почтовой связи, контроль проведения маркетинговых активностей; контроль соблюдения бизнес-процессов и стандартов качества клиентского сервиса; участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи; наставничество сотрудников отделений почтовой связи; своевременное предоставление отчетности. высшее образование; опыт управления продажами от 1 года в ритейле, банковской, FMCG или страховых сферах; знание ключевых коммерческих показателей, основ маркетинга, стандартов клиентского сервиса; владение ПК на уровне уверенного пользователя; умение работать в коллективе и автономно, рационально планировать рабочее время.
18 марта 2025, 13:58