Опубликовано
13 мая 2025, 15:15
Краткая информация о вакансии
49 000 - 52 000 руб.
1. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 5. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. 6. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 7. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем, осуществляет прием и отправку. 8. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Пушкино, Ярославское, 193
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС"
Краткая информация о вакансии
49 000 - 52 000 руб.
Мы в поисках Помощника руководителя
Обязанности:
- планирование рабочего графика;
- работа с документацией;
- сбор и обработка информации.
Всем обучаем. Для запуска необходимо всего 2-4 дня.
Условия:
-график 5/2 или 2/2 по договоренности;
- рабочее место полностью оборудовано;
- оплата стабильная 2 раза в месяц, премии раз в неделю;
- доверительная и рабочая атмосфера в команде;
- обучение и поддержка от компании на постоянной основе.
Ищем Руководителя проекта с опытом работы с сфере ремонтно-строительных работ и проведения реноваций/капремонтов по 223-ФЗ.
График работы: 5/2. Оплата на время испытательного срока 2 месяца - 150000 руб на руки, далее - по договоренности. Готовы всё обговаривать на собеседовании.
Необходимо высшее образование в строительной сфере и релевантный опыт не менее 3-х лет.
Откликайтесь и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
💼 Вакансия: Личный помощник
💰 Доход: от 120 000 руб./мес. (с возможностью увеличения)
📍 Формат: удалённо
📅 График: гибкий, ориентирован на результат
📜 Оформление: договор услуг / самозанятый / ИП
🔹 Мы — компания, специализирующаяся на финансовой сфере и торговых процессах. Наша деятельность включает аналитическую поддержку, стратегическое консультирование и сопровождение сделок с сырьем, металлами и другими активами. Мы помогаем клиентам оптимизировать их финансовые процессы и увеличивать доходность.
🔹 Обязанности:
📈 Поддержка внутренних операций
🧠 Ведение отчётности
💻 Работа с профильными сервисами и платформами
📝 Подготовка рабочих материалов
🔍 Контроль задач, взаимодействие с командой
✅ Участие в проектах
🔹 Условия:
✔️ Удалённый формат
✔️ Погружение в работу в течение 2–3 дней (с оплатой)
✔️ Поддержка наставников
✔️ Доступ к закрытым материалам и внутренним системам
✔️ Прозрачные выплаты дважды в месяц