1. Отражает в бухгалтерском учете акты сдачи-приема работ (услуг);
2. Отражает в бухгалтерском учете отдельные виды прочих доходов и расходов; санкций за нарушение договорных обязательств; возмещение ущерба; операции по формированию резерва по сомнительным долгам; прибыли и убытки прошлых лет;
3. Ведет регистр бухгалтерского учета (оборотно-сальдовая ведомость) отражающий состояние расчетов по каждому поставщику, подрядчику, заказчику;
4. Проводит сверку расчетов с контрагентами;
5. Ведет учет по счету 51 «Расчетные счета»;
6. Банк
Формирование бюджета доходов и расходов по формам внутренней отчетности;
Контроль над исполнением бюджета на уровне расходов;
Анализ исполнения бюджета в разрезе проектов и структурных подразделений;
Формирование бюджета движения денежных средств по формам внутренней отчетности;
Контроль над исполнением бюджета денежных средств;
Составление управленческой отчетности;
Контроль над всеми участками управленческого учета.