Осуществлять обслуживание компьютерной техники и сетей, используемых в работе. Настройка компьютера и компьютерных программ. Установка и настройка компьютерного программного обеспечения. Установка и настройка периферийных устройств и оборудования. Монтаж и настройка локальных сетей, видеонаблюдения, Интернета, почтовых программ и проч. Установка и переустано...
Установка и настройка серверов и сетевого оборудования. Установка операционных систем и программного обеспечения. Поддержка в рабочем состоянии компьютеров и периферийной техники. Мониторинг производительности системы и её оптимизация. Резервное копирование данных. Регистрация новых пользователей в сети. Техническая и программная поддержка пользователей. Выя...
Технические работы по обслуживаниюинформационно-коммуникационной системы;Обслуживание серверных операционных систем информационно-коммуникационной системы; Обеспечение работы технических и программных средств информационно-коммуникационных систем и тд....
- организация эффективной работы придорожного магазина с Бистро; - проведение инвентаризаций; - формирование ассортимента товаров, составление заказов - прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции - составление претензий к поставщикам, в случае обнаружения брака, некачественной продукции или невыполнения ими своих обязательств - провер...
Встреча, прием и размещение гостей; Ведение соответствующей документации; Прием и распределение звонков, оперативное решение вопросов гостей; Информационная поддержка гостей (презентация услуг отеля, номерного фонда, инфраструктуры города и т.д. Продажа дополнительных услуг отеля; Работа с кассой, с банковскими терминалами по осуществлению взаиморасчетов с г...
- Техническая поддержка программно-аппаратного комплекса в рамках установленных правил. -Техническая поддержка серверного и сетевого оборудования в рамках установленных правил. -Закупка и передача в ремонт оборудования и программного обеспечения. -Выполнение функции материально ответственного лица и ведение учета оборудования и программного обеспечения согла...
ЧEМ ПРЕДСТOИT ЗАHИМАТЬCЯ: Откpытиe и зaкpытиe магазина, организация и контроль торгового процесса; Работа с персоналом (постановка целей, задач, обучение, адаптация новых сотрудников); Контроль товародвижения, обеспечение сохранности материальных ценностей, учет товара, участие в проведении инвентаризаций; Выполнение функции директора магазина на время его о...
ЧEМ ПРЕДСТOИT ЗАHИМАТЬCЯ: - Откpытиe и зaкpытиe магазина, организация и контроль торгового процесса; - Работа с персоналом (постановка целей, задач, обучение, адаптация новых сотрудников); - Контроль товародвижения, обеспечение сохранности материальных ценностей, учет товара, участие в проведении инвентаризаций; - Выполнение функции директора магазина на вре...
Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализированных настроек, в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций (по всем программам, включенным в состав) и обновление исходного программного обеспечения поставщика. Выполнение доработок программного обеспечения в связи с изменениями условий эксплуатации. Выполнение ...
ЧEМ ПРЕДСТOИT ЗАHИМАТЬCЯ: - Откpытиe и зaкpытиe магазина, организация и контроль торгового процесса; - Работа с персоналом (постановка целей, задач, обучение, адаптация новых сотрудников); - Контроль товародвижения, обеспечение сохранности материальных ценностей, учет товара, участие в проведении инвентаризаций; - Выполнение функции директора магазина на вре...
Взаимодействие с пациентом (законными представителями),персоналом медицинской организации и другими организациями. Установление профессионального контакта при непосредственном обращении граждан в регистратуру, по телефону,(по электронной почте). Информирование граждан о порядке оказания медицинской помощи иностранным гражданам и мигрантам, лицам без гражданс...
ЧEМ ПРЕДСТOИT ЗАHИМАТЬCЯ: - Откpытиe и зaкpытиe магазина, организация и контроль торгового процесса; - Работа с персоналом (постановка целей, задач, обучение, адаптация новых сотрудников); - Контроль товародвижения, обеспечение сохранности материальных ценностей, учет товара, участие в проведении инвентаризаций; - Выполнение функции директора магазина на вре...
Synergy Creative Hub — международный детский образовательный центр, созданный на базе корпорации «Синергия». Мы обучаем цифровым технологиям детей от 7 лет. Основные направления: Разработка игр в Roblox; 3D-моделирование; Python; Цифровой дизайн. Основные обязанности: Встреча и консультирование родителей и учеников по вопросам обучения и р...
ЧEМ ПРЕДСТOИT ЗАHИМАТЬCЯ: Откpытиe и зaкpытиe магазина, организация и контроль торгового процесса; Работа с персоналом (постановка целей, задач, обучение, адаптация новых сотрудников); Контроль товародвижения, обеспечение сохранности материальных ценностей, учет товара, участие в проведении инвентаризаций; Выполнение функции директора магазина на время его о...
Предлагаем стать частью большой Корпорации «Синергия» с неограниченными возможностями для реализации Ваших талантов: Мы поддерживаем нестандартное мышление: Передовые идеи и инновации; Мы вдохновляемся научными разработками и созданием уникальных продуктов в различных направлениях. Обязанности: Обеспечение соблюдения стандартов качества и эфф...
Обязанности: - осуществлять прием, регистрацию, оформление и размещение гостей, прибывающих в отель; - взимать плату за услугу проживания и другие дополнительные услуги, оказываемые в отеле; - осуществлять прием заявок и осуществляет бронирование по телефону, электронной почте. Требования: - доброжелательность, улыбчивость; - коммуникабельность, грамотная ре...
Выдача товаров Хранение товаров Культурное общение с клиентами Приемка товаров Умение владеть ПК Поддерживать чистоту на рабочем месте На работу приезжать без опоздания ...
1. Организовать предварительную и неотложную запись больных на прием к врачам как при непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону. 2. Обеспечить своевременную подборку и доставку медицинских карт в кабинеты врачей. 3. Обеспечить правильность раскладки медицинских карт. 4. Контролировать правильность заполнения лицевой части медицинских карт р...
... Помогать с организацией мероприятий и совещаний. Вести простой документооборот. Мы ждем от кандидата: Опыт работы администратором или на похожей должности приветствуется. Аккуратность, вежливость и ответственность. Приятный внешний вид и грамотная речь... ...
обеспечение бесперебойной работы локальных сетей, серверов, сетевых устройств, отдельных персональных компьютеров; установка и настройка необходимого программного обеспечения; осуществление конфигурации программного обеспечения на серверах и рабочих станциях; проведение регистрации пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение сотрудникам иден...
Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя Координация деятельности по исполнению решений руководителя Контроль исполнения решений руководителя Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя...
Предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций, слежение за порядком в холле, помощь пациентам центра при оформлении талонов в регистратуру и другие функции сотрудника службы внутреннего контроля. Коммуникабельность, внимательность, дисциплинированность...
1. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг 2. Следит за исправностью оборудования, состоянием помещений и прилегающей территории, заносит информацию о неисправностях в тетрадь заявок, направляет заявки в службы жизнеобеспечения ДОУ. 3. Осуществляет контроль соблюдения условий предоставления первичной документации при приемке товар...
Наша миссия – предоставить пациентам передовые диагностические сервисы оценки состояния здоровья для повышения качества жизни и предупреждения возраст-зависимых заболеваний. В связи с активным развитием мы приглашаем на работу Медицинскую сестру / Медицинского брата Что Вы будете делать: Осуществлять забор венозной и капиллярной крови; Брать гинек...
... повышения качества жизни и предупреждения возраст-зависимых заболеваний. В связи с активным развитием мы приглашаем на работу Администратора медицинского центра Что Вы будете делать: Информировать пациентов об услугах и акциях, осуществлять помощь в выборе... ...
Встречать и провожать клиентов Транслировать ценности компании клиенту Своевременно фиксировать информацию и уметь планировать Проводить встречи, консультации и переговоры Сопровождать клиента с момента подписания договора до окончания обучения...
- Проводит работу по подготовке зрительских помещений к приему и обслуживанию зрителей; - Организует своевременное распространение рекламы; - Во время мероприятий обеспечивает высокую культуру обслуживания зрителей, в том числе на выездах и гастролях; - Дежурит на концертах: контролирует состояние зрительного зала, вестибюлей фойе перед приемом зрителей; - К...
-Предоставлять пациентам интересующую их информацию в рамках своей компетенции, в том числе по телефону. -Проводить подборку медицинских карт амбулаторного больного по документам, удостоверяющим личность пациента и лично передавать врачу или медсестре врача. -Осуществлять контроль над ведением электронной базы данных пациентов, наблюдаемых в учреждении и при...
- Телефонные консультации клиентов: по правилам оказания услуг, по ознакомлению клиентов со стоимостью пакетных работ; - Запись клиентов на сервисное обслуживание; - Заказ автомобиля в службах такси или эвакуации при необходимости; - Оформление договора аренды подменных автомобилей; - Ведение необходимой документации и отчетности. - Опытный пользователь ПК; ...
... Требуется: приходящая сиделка, метро Рязанский проспект. Обязанности: Уход за женщиной 83 лет (после инсульта), вес 50 кг., соблюдение гигиенических норм, контроль приема лекарств, помощь по хозяйству, приготовление... ...
Установка, настройка и обновление операционных систем и ПО, необходимых для работы техникума; писк и исправление ошибок в работе ПО; обеспечение информационной безопасности Дисциплинированность,ответственность. Справка об отсутствии судимости...
Базовое требование: высшее профессиональное образование (профильное). Обязанности: - ведение сайта госоргана; - ввод в эксплуатацию и настройка ПК, оргтехники; - установка и настройка ПО; - обеспечение работы серверного и периферийного оборудования; -техническая помощь и консультирование персонала. ...
Cбор, разработка и управление требованиями к продуктам компании. Участие в процессе разработки программного и аппаратного обеспечения продуктов, непосредственное взаимодействие с разработчиками и тестировщиками. Разработка методик для программ испытаний продуктов. Оказание консультаций по продуктам специалистам компании. Участие в процессах поддержки и продв...
Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Осуществляет оформление платных услуг, выписывает и регистрирует абонементы, персональные карты, разовые билеты на посещение физкультурно-оздоровительных объектов СК ЭкоТайм, с использованием специализированной компьютерной программы учета посетителей в 1С Фитнес . Коммуникабельность,умение...
- осуществляет установку новых версий программного обеспечения (далее ПО); - осуществляет бесперебойную работу автоматизированного процесса назначения, расчета и выплаты любых видов пособий, компенсаций и льгот, своевременное изменение баз данных в соответствии с изменением законодательства; - осуществляет архивация баз данных; - осуществляет обмен информаци...
отвечать на входящие звонки, поступающие в приемное отделение госпиталя; координировать проход пациентов в госпиталь; консультировать пациентов по вопросам, связанным с госпитализацией; контролировать чистоту и порядок в холле и на крыльце учреждения. качественное и своевременное выполнение должностных обязанностей; знание правил ведения телефонных переговор...
Обеспечение бесперебойной работы персональных компьютеров, СВТ и периферии; Установка и настройка программного обеспечения; Выявление и устранение неполадок в работе оборудования и ПО. Администрирование физических серверов на базе ОС Windows/Linux; Администрирование систем и сетей хранения данных; Решение проблем, связанных с работоспособностью оборудования ...
Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. иные обязаности...
Обязанности: Организация и координация повседневной деятельности офиса. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Ведение документооборота и архивации документов. Поддержка и обслуживание клиентов: встреча посетителей, прием звонков, запись на консультации Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и канцелярских пр...
Контроль и организация работы в торговом зале (выкладка товара, актуальные ценники, качество обслуживания покупателей; Работа с отчётными документами, с денежной наличностью, инкассация; Управления зоной приемки, формирование оперативных заявок, контроль за качеством товара; Готовность (в случае необходимости) заменить сотрудника на любой позиции (продавец-к...
- прием звонков от пациентов, ориентированность в объеме медицинской помощи, оказываемой в мед.центре населению- составление договоров, ведение документации, расписания, работа с кассой...
- Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров; - Замещение заведующего магазина на период его отсутствия: - Работа с кассой, кассовые операции и отчетность; - Выкладка товара по планограмме, ротация товара; - Контроль порядка в торговом зале и контроль сроков годности товара. Отсутсвует...
... работа Евпатория, работа в Крыму, проживание, бесплатное проживание, работа на ресепшен, работа на ресепшен, работа администратором , административная работа, работа в отеле, работа в гостинице, работа на стойке, суточный график, работа сутками, суточная... ...
работа c клиентами, работа с эл. почтой, работа с ККМ, владение программами Word, Exсel. Опыт работы не требуется, дисциплинированность, исполнительность...
Описание Санатория "Таврия" приглашает на работу Админиcтрaтoра службы пpиeма и размещения Требования: -навыки делового общения и грамотная речь; - уверенный пользователь ПК . Преимуществом будет опыт работы в 1C отель,Битрикс24; Личные качества: -коммуникабельность, открытость, ориентированность на результат; -умение работать в режиме многозадачности...
1. Обработка входящих контактов пациентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания; 2. Предоставление актуальной информации по запросу пациента по удаленным каналам коммуникации; 3. Внесение информации в программы и базы данных в определенном организацией порядке; 4. Консультирование пациентов по вопросам и...