Планирование, организация и контроль работы . Организация взаимодействия всех структурных подразделений, рациональная организация труда персонала, обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, контроль технического состояния технологического оборудования, ведение учётной и отчётной документации. Планирование и рациональная...
- встреча, координация и первичное консультирование клиентов дилерского центра- прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, документации;- работа с документами, оргтехникой;- соблюдение стандартов компании и производителя, строгое соблюдение дресс-кода. - высшее/неполное высшее образование;- коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориенти...
- прием звонков от пациентов, ориентированность в объеме медицинской помощи, оказываемой в мед.центре населению- составление договоров, ведение документации, расписания, работа с кассой...
Работа с базой данных. внесение информации, работа с электронными свидетельствами о смерти, заполнение медицинской документации. Умение работать с ПК, внимательность, аккуратность, исполнительность....
Описание Санатория "Таврия" приглашает на работу Админиcтрaтoра службы пpиeма и размещения Требования: -навыки делового общения и грамотная речь; - уверенный пользователь ПК . Преимуществом будет опыт работы в 1C отель,Битрикс24; Личные качества: -коммуникабельность, открытость, ориентированность на результат; -умение работать в режиме многозадачности...
17 июля 2025, 12:20
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя Координация деятельности по исполнению решений руководителя Контроль исполнения решений руководителя Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя Нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, госуда...
Открытие клиники; Встреча пациентов, их регистрация и оформление документации; Работа с кассой; Оформление и подбор медицинских карт; Работа с входящими звонками; Обработка заявок; Ведение отчетности....
внесение сведений и формирование базы данных о пациентах; проведение сверки данных с документами, удостоверяющими личность пациента; оформление медицинских карт; обеспечение подбора и доставки медицинских карт в кабинет врачебного приема; подтверждение штампом, соответствующими печатями медицинской организации документов, оформленных врачами и выданных пацие...
Должностные обязанности. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии...
Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя Координация деятельности по исполнению решений руководителя Нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты в сфере деятельности организации Структура организации, руководство структурных подраз...
- организация эффективной работы придорожного магазина с Бистро; - проведение инвентаризаций; - формирование ассортимента товаров, составление заказов - прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции - составление претензий к поставщикам, в случае обнаружения брака, некачественной продукции или невыполнения ими своих обязательств - провер...
Уверенный пользователь ПК, оргтехники, работа с иностранными гражданами Знание английского языка, опыт работы с документами, получать оригиналы документов от клиентов, делать скан-копии, передавать исполнителям...
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Информирует посетителей по вопросам, касающимся услуг Объекта . Дает устные справки о расположении различных помещений и служб объекта, о времени работы. Принимает и оформляет необходимые документы. 2.5. Ведет учет посещаемости. Принимает меры по ...
консультация посетителей по вопросам, касающихся услуг учреждения и их стоимости; - консультация посетителей по вопросам, касающихся расположения различных помещений и отделов учреждения, времени работы и правил посещения; - ведение учета посещаемости обучающихся, а также потребителей платных услуг; - прием и рассмотрение претензий, связанных с неудовлетвори...
Выполнение стандартов общения с пациентами; Общение и ответы в соц.сетях. Оформление медицинских документов на прием; Формирование записи пациентов в программе 1C; Прием денежных средств, работа с кассой; Формирование картотеки....
Регистрация гостей . Приём гостей при их прибытии, помощь с регистрацией и размещением в номере. Обработка бронирований . Проверка наличия доступных номеров и управление бронированиями. Работа 0,5 ставки. Информационное обслуживание . Предоставление информации гостям о гостинице, её услугах. Обработка пожеланий и жалоб . Приём и решение любых запросов или пр...
Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий; контроль за сохранностью материальных ценностей; консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг; принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетит...
1.Осуществляет предварительную и неотложную запись пациентов на прием к врачам. 2. Подготавливает амбулаторные карты пациентов по предварительной записи. 3. Четко и доступно отвечает на вопросы посетителей. 4. Объясняет посетителям маршруты движения внутри учреждения. 5. Регулирует поток пациентов с целью обеспечения нормальной и равномерной нагрузки врачей....
Приглашаем сотрудников в детскую игровую комнату • Если ты активен и любишь детей, общителен, внимателен к деталям, открыт новому, приходи к нам • Нужно встречать посетителей детской игровой, консультировать их по товарам и услугам игровой, работать с кассой, принимать оплату. • Присматривать за детьми в игровой зоне. • Сменный график 2/2, 3/3 и...
решение административных вопросов в деятельности подразделений организаций; ведение документации; информационное и материальноеобеспечение мероприятий. Лица из числа инвалидов...
Осуществлять первичный прием населения для выяснения цели посещения Учреждения. Обеспечивать работу по эффективному, качественному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий в общем зале. Принимать меры по предотвращению и урегулированию социальных и производственных конфликтов с клиентами. Консультировать граждан по общим во...
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций... среднее образование, знание ПК...
График полный рабочий день Опыт работы не имеет значения Образование среднее специальное/высшее Обязанности: Ведение телефонных переговоров, работа с документами: заявки, договора, контракты, отчетность. Организация работы персонала офиса; решение организационных вопросов. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с...
Обход помещений отделения, регистрация в журнале выявленных нарушений режима, принятие мер к устранению нарушений режима и правил нахожения посетителей в отделении Ответственность, дисциплинированность, испонительность...
Обеспечение работы ресепшн, включая прием и направление гостей и посетителей, организацию и контроль за бронированием и размещением Оказание высокого уровня обслуживания клиентов, включая предоставление информации, сопровождение и помощь в решении запросов и проблем Обеспечение сохранности и контроль доступа к помещениям и местам, находящимся под юрисдикцией...
Организация учебного процесса: Координация работы преподавателей, административного персонала и обучающихся. Работа с учениками и родителями: Консультирование по вопросам учебного процесса и оплаты. Организация встреч с родителями для обсуждения успеваемости и других вопросов. Поддержка и решение возникающих вопросов и проблем учеников и родителей. Документа...
Вести регистрацию больных, обратившихся за медицинской помощью в поликлинику. Обеспечивать хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача. 3.Содержать в чистоте свое рабочее место и участок территории, прикрепленный к регистратуре 4.Предоставлять информацию по вопросам приема населения непосредственно по телефону с помощью справочных материалов. 5.Отоб...
-Предоставлять пациентам интересующую их информацию в рамках своей компетенции, в том числе по телефону. -Проводить подборку медицинских карт амбулаторного больного по документам, удостоверяющим личность пациента и лично передавать врачу или медсестре врача. -Осуществлять контроль над ведением электронной базы данных пациентов, наблюдаемых в учреждении и при...
Приемка товарно-материальных ценностейих размещение на складехранение и перемещение внутри зоны складирования, выдача, учет и оформление сопроводительной документации...
Привет! Мы команда PRIME SELLER. Являемся экспертами в продажах на WILDBERRIES. Специализируемся на продажах детских товаров и товаров для дома. Важно: - Практический опыт работы в кабинете является обязательным. - Рассматриваем кандидатов с любым часовым поясом. Почему открыта вакансия? Наша компания активно растет, поэтому мы расширяемся и наход...
1. Осуществление контроля за соблюдением подчиненным персоналом правил по охране труда, промышленной, пожарной безопасности, трудовой и производственной дисциплины, технической эксплуатации. 2. Осуществление проведения дефектации и оценки технического состояния объектов ремонта, определения необходимости выполнения дополнительных (сверхплановых) объемов ремо...
Базовое требование: высшее профессиональное образование (профильное). Обязанности: - ведение сайта госоргана; - ввод в эксплуатацию и настройка ПК, оргтехники; - установка и настройка ПО; - обеспечение работы серверного и периферийного оборудования; -техническая помощь и консультирование персонала. ...
- осуществляет установку новых версий программного обеспечения (далее ПО); - осуществляет бесперебойную работу автоматизированного процесса назначения, расчета и выплаты любых видов пособий, компенсаций и льгот, своевременное изменение баз данных в соответствии с изменением законодательства; - осуществляет архивация баз данных; - осуществляет обмен информаци...
- Руководство отделом экспортных продаж компании; - Планирование продаж и контроль выполнения планов отделом, - Непосредственное участие в продажах, переговорах, встречах; - Аналитика продаж по основным показателям; - Управление командой: наём, обучение, мотивация и оценка работы сотрудников отдела продаж; - Взаимодействие с другими отделами: сотрудничество ...
Определение ассортимента продукции, уровня запасов и стандартов обслуживания Разработка и реализация политики закупок и маркетинга. Ведение учета запасов и финансовых операций. Разработка и контроль бюджета. Обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности...