Организовывать выполнение плана показа спектаклей и обслуживание зрителей, как на стационаре, так и на выездах и гастролях. Обеспечивать своевременную информацию населения о проводимых мероприятиях и высокую культуру обслуживания театрального зрителя. Осуществлять планирование всей работы по организации зрителя. Проводить оперативный контроль за ходом реализации билетов и принимать действенные меры по их продаже. Вести поиски новых форм работы театра со зрителем (совместно с руководством театра и литературной частью). Устанавливать творческие связи с коллективами предприятий, учреждений, организациями и их руководством. Контролировать работу билетной кассы, гардероба, дежурных по залу по созданию удобства для зрителей. Обеспечивать организацию выездных спектаклей, проводить работу по организации подготовки и проведения гастролей театра или во время участия на фестивалях. Организовывать подготовку площадок для показа спектаклей на гастролях (фестивале), гостиниц или другого жилья для сотрудников театра. Дежурить на спектаклях. Рассматривать и выполнять просьбы зрителей в пределах своей компетенции. Следить за продажей зрителям программ, буклетов перед началом и в антрактах спектаклей. Встречать работников, прибывших на гастроли, и приглашенных режиссеров, художников и других. Размещать их в гостиницах и на частных квартирах. Заказывать, выкупать и выдавать проездные документы. Умение работать в условиях многозадачности, эмпатия и коммуникабельность, а также креативное мышление. Знание систем автоматизации театральных процессов. Например, программ, которые помогают управлять расписаниями, билетами и финансами.
18 февраля 2025, 11:03