1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 2.Обеспечивает в полном объеме реализацию преподаваемого учебного предмета, в соответствии с утвержденной рабочей программой. 3.Разрабатывает рабочую программу по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся.
Проведение занятий в области основ рисунка, основ живописи, станковой композиции, прикладного творчества.
Разработка учебных планов и программ.
Оценка результатов обучения.
Поддержка индивидуального развития учащихся.
Организация деятельности обучающихся, направленная на освоение дополнительных общеобразовательных и предпрофессиональных программ.
Требования:
Наличие образования(среднее специальное, высшее), стаж работы в художественных школах, школах искусств (желательно), возможность поддерживать активную выставочно-просветительскую работу школы, тактичность, коммуникабельность, доброжелательность, владение компьютером.Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
Организует методическое обеспечение и координацию работы спортивной направленности по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации.
Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий. Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых уроков.
Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп, содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом групп.
Ведет статистический учет результатов работы образовательного учреждения спортивной направленности на этапах спортивной подготовки, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей образовательного учреждения спортивной направленности. Совместно с медслужбой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за обучающимися, воспитанниками. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам образовательных учреждений по соответствующим направлениям деятельности. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.
Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.
Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время учебно-тренировочного и воспитательного процессов. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
9 ноября 2024, 20:39
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 6 ГОРОДА ПЕНЗЫ"
осуществлять комплексное углубленное медицинское обследование и диспансеризацию спортсменов и лиц, занимающихся физической культурой; врачебное наблюдение за спортсменами-инвалидами, женщинами-спортсменами, при отборе юных спортсменов с учетом возрастных сроков допуска к занятиям по видам спорта и к соревнованиям; на уроках физкультуры, тренировках спортсменов, занятиях физкультурой в оздоровительных группах, в т. ч. лиц с отклонениями в состоянии здоровья; медико-биологическое обеспечение спортсменов в условиях учебно-тренировочных сборов и соревнований (профилактика и лечение болезней и травм, контроль за функциональным состоянием и питанием, антидопинговый контроль)
1.Проведение индивидуальных и групповых занятий по лечебной физкультуре.
2. Следить за состоянием пациентов во время занятий.
3. Участие в составлении и корректировке индивидуальной программы медицинской реабилитации.
4. Проведение физиотерапевтических процедур.
17 октября 2024, 10:19
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИМЕНИ ПРОФЕССОРА М.З.СИГАЛА"
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
10 октября 2024, 15:11
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "КОРОЛЁВСКИЙ"
1. Учитель физкультуры осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
2. Учитель физкультуры обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
3. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
3.1. безопасное проведение образовательного процесса;
3.2. принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
3.3. проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
3.4. организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т. п.;
3.5. осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
4.Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные.
15 августа 2024, 11:50
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Обучение и воспитание учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета «Физическое воспитание» и требований ФГОС начального и основного общего образования к преподаванию предмета.
Обучение с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей и интересов обучающихся.
Обеспечение индивидуально-дифференцированного подхода к подбору и комплектованию групп школьников для проведения физкультурных занятий и оздоровительных мероприятий.
Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
Планирование и осуществление учебной деятельности в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения.
Контроль состояния здоровья и физического развития учащихся в течение всего периода обучения.
Организация оздоровительных мероприятий в каникулярное время, работы спортивно-оздоровительных лагерей.
Контроль состояния и эксплуатации имеющихся спортивных сооружений и помещений, за сохранностью и правильным использованием спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования.
Использование наиболее эффективных форм, методов и средств обучения, новых педагогических технологий с учётом личных качеств каждого обучаемого ребёнка.
Ведение в установленном порядке учебной документации, текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках.
14 августа 2024, 19:34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. РЕЙДОВО ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИЛЬИЧЁВА ПЕТРА ИВАНОВИЧА
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
14 августа 2024, 19:32
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 47 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ТУШЕВА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕВГЕНИИ РУДНЕВОЙ
обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемых предметов(физкультура) и возраста обучающихся; обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям новых ФГОС; содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры; обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.
должен знать: приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка; требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования к преподаванию физической культуры, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации.
проводить учебные занятия по физкультуре, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой;
разрабатывать рабочие программы по физической культуре, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение;
применять современные образовательные технологии при осуществлении учебно-воспитательной деятельности,
включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
организовывать различные виды внеурочной спортивной и оздоровительной деятельности: дни здоровья, соревнования и спортивные игры, другие внеурочные спортивные мероприятия высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” или в области, соответствующей учебной дисциплине «Физическая культура», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации;
без предъявления требований к стажу работы
Наличие справки об отсутствии судимости
Возможно трудоустройство студентов выпускных групп
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Проведение уроков в 5-11 классов
Составление рабочих программ
Ведение электронного журнала
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, владение ИКТ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 С. ПРОХЛАДНОЕ НАДЕЖДИНСКОГО РАЙОНА"
Проведение учебных и учебно-методических видов занятий по дисциплине "Физическая культура" и "Основы безопасности жизнедеятельности" Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, саморазвитие, умение работать на АРМ, в учебных программных продуктах (Дневник.РУ, Zoom и т.п.)
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ХАБАРОВСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА"
проводит обучение студентов в соответствии с утвержденной программой, требованиями государственных образовательных стандартов, расписанием занятий;
осуществляет подготовку к процессу обучения (календарно-тематическое планирование, планы занятий);
обеспечивает контроль за качеством усвоения материала студентами, их успеваемостью по предмету и посещаемостью занятий Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки"
Разработка новых подходов к преподаванию и технологии преподавания учебных курсов, дисциплин (модулей) программ подготовки кадров высшей квалификации и ДПП по соответствующим направлениям подготовки, специальностям и(или) видам профессиональной деятельности, определение условий их внедрения
Разработка и обновление примерных или типовых образовательных программ, рабочих программ, планов занятий (циклов занятий) учебных курсов, дисциплин (модулей) программ подготовки кадров высшей квалификации и(или) ДПП
Участие в проектировании и разработке (обновлении) основной образовательной программы подготовки кадров высшей квалификации
Создание и обновление учебников и учебных пособий, включая электронные, научно-методических и учебно-методических материалов и(или) постановка задачи и консультирование в процессе разработки и создания учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров
Оценка качества (экспертиза и рецензирование) учебников и учебных пособий, научно-методических и учебно-методических материалов, учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров
коммуникабельность, дисциплинированность
проводит обучение в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта наличие результата медосмотра по п.25, справки о наличии (отсутствии) судимости
дисциплинированность, коммуникабельность, инициативность, творческий подход
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРДОБСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. Работник обязан выполнять требования охраны труда и правила пожарной безопасности. Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего распорядка. Предварительно звонить ответственному за кадры.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ИЖЕВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМ. С. Н. БОРИНА"
Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и(или) ДПП, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена).
Приступить к работе 1 сентября 2024г. высшее образование - бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю).
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований),
Проведение профилактических прививок и предоставление сведений о вакцинации или медицинском отводе.
Справка об отсутствии судимости
приступить к работе 1 сентября 2024 г.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Способствует социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ. Ведёт установленную плановую и учётно-отчётную документацию трудолюбие, ответственность, коммуникабельность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ "КРАСНОДОНСКИЙ ГОРНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья (Сбор жалоб, анамнеза жизни и заболевания, социального и профессионального анамнеза у направленных на лечебную физкультуру с заболеваниями и состояниями (их законных представителей) с целью адаптации, тренировки и восстановления физиологических функций)
Проведение оздоровительных мероприятий Высшее образование - специалитет по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия" и подготовка в ординатуре по специальности "Лечебная физкультура и спортивная медицина" или
Высшее образование - специалитет по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по одной из специальностей: "Авиационная и космическая медицина", "Акушерство и гинекология", "Анестезиология-реаниматология", "Детская кардиология", "Детская онкология", "Детская урология-андрология", "Детская хирургия", "Детская эндокринология", "Гастроэнтерология", "Гематология", "Гериатрия", "Кардиология", "Колопроктология", "Мануальная терапия", "Нефрология", "Неврология", "Неонатология", "Нейрохирургия", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Онкология", "Педиатрия", "Пластическая хирургия", "Профпатология", "Пульмонология", "Ревматология", "Рефлексотерапия", "Сердечно-сосудистая хирургия", "Скорая медицинская помощь", "Терапия", "Торакальная хирургия", "Травматология и ортопедия", "Хирургия", "Детская онкология", "Урология", "Физиотерапия", "Фтизиатрия", "Хирургия", "Челюстно-лицевая хирургия", "Эндокринология" и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по специальности "Лечебная физкультура и спортивная медицина"
Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
Сертификат специалиста по специальности "Лечебная физкультура и спортивная медицина" и (или) свидетельство об аккредитации специалиста "Лечебная физкультура и спортивная медицина" Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
Отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНО-АДАПТИВНАЯ ШКОЛА " РЕАБИЛИТАЦИЯ И ФИЗКУЛЬТУРА"
Создание гимнастических комплексов упражнений; изучение истории болезни пациента; выбор оптимальной методики лечебной физкультуры; проведение групповых и индивидуальных занятий; обеспечение безопасности и гигиены во время занятий; поддержание работоспособности спортивного инвентаря; оценка эффективности занятий; оказание доврачебной помощи в экстренных ситуациях Наличие сертификата по направлениям "Лечебная физкультура и спортивная медицина" или "Физическая и реабилитационная медицина", опыт работы желателен
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ"
Организация правильного функционирования отделения лечебной физкультуры.
Оказание квалифицированной мед. помощи по своей специальности, определение тактики ведения больного, разработка и внедрение в практику новых методик лечебной физкультуры.
Высшее профессиональное медицинское образование.
Сертификат специалиста (аккредитация) по специальности "Лечебная физкультура".
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС "СОЧИНСКИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.2.2.Учитель физкультуры обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.2.3.Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности» К работе учителем физкультуры можно приступить при наличии:
· Высшего или среднего профессионального педагогического образования.
· Высшего или среднего профессионального образования, связанного с физической культурой или спортом.
· Пройденной программой профпереподготовки на основе любого полученного образования.
2024-10-08
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" г. Сафоново Смоленской области
Назначение лечебной физкультуры при заболеваниях и (или) состояниях. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. Высшее образование-специалитет по специальностям "Лечебная физкультура", действующий сертификат или аккредитация "Лечебная физкультура". Прохождение обязательных предварительных (при трудоустройстве) и периодических мед. осмотров, отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью, установленных действующим законодательством РФ.
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС "СОЧИНСКИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Разработка перспективного плана издания учебных пособий, методических материалов для специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
Планирование процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, в том числе проведение мастер-классов, круглых столов, семинаров, мероприятий по повышению квалификации
Назначение ответственных инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре за определенным участком процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
Анализ опыта работы тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре по культивируемым видам спорта в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
Учет и контроль формирования банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической)
Руководство деятельностью инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре по распространению передового педагогического опыта, включая индивидуальный опыт тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
Мониторинг уровня профессиональной подготовленности инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре, других специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
Руководство подготовкой и проведением мастер-классов, круглых столов, семинаров со специалистами образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, по вопросам внедрения новых направлений в развитии адаптивного спорта, технологий образования в организациях данного профиля
Подготовка списка новой педагогической, психологической, методической литературы, опыта инновационной деятельности образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, для инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре
Руководство проведением (и проведение лично) индивидуальных и групповых консультирований с педагогическими и другими работниками образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, по вопросам обучения, развития, спортивной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп
Проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовки инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре
Руководство процессом повышения квалификации и переподготовки педагогических и других работников образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, по направлениям физкультурной и тренерской подготовки в области адаптивной физической культуры и спорта
Подготовка к изданию учебных пособий, методических материалов
Теоретические основы организации методической работы по адаптивной физической культуре и спорту
Способы оформления и представления методических материалов
Методы оценки и способы повышения уровня компетентности инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре
Методики выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов физкультурной и тренировочной работы в области адаптивной физкультуры и спорта
Этические нормы в области спорта
Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта
Приоритетные направления развития образовательной системы, адаптивной физической культуры и спорта
Принципы дидактики
Принципы систематизации методических и информационных материалов
Содержание фонда учебных пособий
Общие и частные технологии преподавания в области адаптивной физической культуры и спорта
Социально-биологические основы адаптивной физической культуры и спорта
Методы установления контакта с тренерами-преподавателями, другими работниками
Методы консультирования, проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров
Принципы организации и содержания работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта
Основы работы с издательствами
Основы менеджмента, руководства подчиненными
Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, использования аудиовизуальных и интерактивных средств обучения
Осуществлять эффективные коммуникации с подчиненными и делегировать полномочия
Составлять планы развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
Планировать издания учебных пособий, методических материалов
Владеть принципами систематизации методических и информационных материалов
Владеть навыками использования аудиовизуальных и интерактивных средств обучения
Осуществлять эффективные коммуникации
Владеть современными педагогическими технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентного подхода в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп
Владеть навыками организации и проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров
Владеть навыками организации и проведения консультирования
Владеть приемами оценки компетентности тренерско-преподавательского состава, инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре
Владеть способами и приемами повышения компетентности инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САНАТОРИЙ "ДЮНЫ"
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности -1 вакансия;
Преподаватель по физической культуре - 1 вакансия;
Преподаватель ( 3 вакансии) по дисциплинам:
- управление и автоматизация баз данных;
- проектирование и разработка веб-приложений;
- поддержка и тестирование программных модулей;
-электротехника;
-электронная техника;
- проектирование изделий твердотельной электроники.
Преподаватель ( 3 вакансии) по экономическим дисциплинам:
- Банковское дело;
- Организация коммерческой деятельности;
- Организация и управление торгово-сбыточной деятельностью;
- Бизнес планирование;
- Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности;
- Маркетинг;
- Моделирование логистических систем;
- Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);
- Бухгалтерский учет;
- Организация бухгалтерского учета в банках; Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности -1 вакансия;
Преподаватель по физической культуре - 1 вакансия;
Преподаватель ( 3 вакансии) по дисциплинам:
- управление и автоматизация баз данных;
- проектирование и разработка веб-приложений;
- поддержка и тестирование программных модулей;
-электротехника;
-электронная техника;
- проектирование изделий твердотельной электроники.
Преподаватель ( 3 вакансии) по экономическим дисциплинам:
- Банковское дело;
- Организация коммерческой деятельности;
- Организация и управление торгово-сбыточной деятельностью;
- Бизнес планирование;
- Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности;
- Маркетинг;
- Моделирование логистических систем;
- Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);
- Бухгалтерский учет;
- Организация бухгалтерского учета в банках;
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю). Дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (программподготовки специалистов среднего звена) или высшего образования (бакалавриата) - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю). При отсутствии педагогического образования -дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства. Для преподавания дисциплин (модулей) профессионального учебного цикла программ среднего - профессионального образования обязательно обучение по дополнительным профессиональным программам -программам повышения квалификации.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ВАСИЛИЯ МИХАЙЛОВИЧА ПЕСКОВА"
Преподаватель обязан:
- Преподаватель в своей работе руководствуется требованиями государственных образовательных стандартов, нормативными локальными актами колледжа, правилами внутреннего трудового распорядка.
- Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
- Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании.
- Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
- Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
- Соблюдает права и свободы обучающихся.
- Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
- Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т. ч. ведение электронных форм документации).
- Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательной организации.
- Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров.
- Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательной организации, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
- Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.
- Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников.
- Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
На должность преподавателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
На должность преподавателя в соответствии с требованиями статьи 331 ТК РФ назначается лицо:
- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности;
- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;
- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
Преподаватели по дисциплинам:
1. Организация безопасности жизнедеятельности;
2. Преподаватель по физической культуре.
3. Математика, информатика.
4. История, обществознание Преподаватели по дисциплинам:
1. Организация безопасности жизнедеятельности;
2. Преподаватель по физической культуре.
3. Математика, информатика.
4. История, обществознание
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю). Дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена) или высшего образования (бакалавриата) - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю). При отсутствии педагогического образования -дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства. Для преподавания дисциплин (модулей) профессионального учебного цикла программ среднего - профессионального образования обязательно обучение по дополнительным профессиональным программам -программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в три года.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ВАСИЛИЯ МИХАЙЛОВИЧА ПЕСКОВА"
Преподаватель Школы имеет следующие педагогические обязанности:
Проводить занятия квалифицированно и профессионально.
Всегда проводить занятия в соответствии с коммуникативной методикой.
Участвовать в дальнейшем развитии школы, обеспечивая качество выполняемой работы.
Всегда быть нацеленным на создание комфортной обучающей атмосферы, в которой студенты чувствуют себя уверенно и успешно.
Содействовать переходу групп студентов на следующий уровень.
Всегда проводить занятия в соответствии с общими стандартами Лондон Экспресс.
Приходить в школу минимум за 30 минут до начала занятия.
Использовать как основной учебник, принятый для каждого конкретного уровня, так и необходимый дополнительный материал.
Активно использовать мультимедийные средства обучения, видео и аудио материалы в соответствии с обеспеченностью ими школы.
Быть готовым к посещению занятий, как директором, так и другими преподавателями. Преподаватель лингвистической школы должен владеть:
•английским языком на уровне В1/C2:
•теоретическими и практическими навыками и знаниями преподавания по коммуникативной методике;
• знаниями о программах и курсах, используемых в сети лингвистических школ;
• знаниями о линейке кембриджских экзаменов, интегрированных в программы и курсы школы;
2024-10-08
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА "ЛОНДОН ЭКСПРЕСС СОЧИ"
Требуется тренер - преподаватель по волейболу на группы мальчиков, юношей.
Подготовка спортсменов и совершенствование навыков соревновательной деятельности в спортивных сборных командах муниципального уровня, субъекта Российской Федерации, физкультурно-спортивных обществ (по виду спорта, спортивной дисциплине)
Проведение тренировочных занятий по общей физической и специальной подготовке занимающихся в соответствии с федеральными стандартами по виду спорта волейбол. Организация и проведение спортивных мероприятий. Веденение документации и т.д (на основании профстандартов 05.012 по должности тренер -преподаватель) Высшее образование в области физической культуры и спорта или педагогики с направленностью "физическая культура" и программы повышения квалификации по направлению профессиональной деятельности в физической культуры и спорта, включая антидопинговое обеспечениеили Высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по направлению профессиональной деятельности в области физической культуры, спорта, включая антидопинговое обеспечение либо наличие подтвержденной квалификационной категории тренера или тренера-преподавателя.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №1"
Преподаватель техникума исполняет следующие обязанности:
Осуществляет обучение и воспитание студентов (учащихся) с учетом специфики преподаваемого предмета и в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
Обеспечивает высокую эффективность педагогического процесса, развивает у студентов (учащихся) самостоятельность, инициативу, творческие способности.
Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии, способствующие лучшему усвоению студентами (учащимися) необходимых теоретических и практических знаний по специальности, а также формированию навыков аналитической работы.
Формирует у студентов (учащихся), профессиональные умения, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности.
Выполняет устные и письменные приказы директора техникума.
На должность преподавателя техникума назначается лицо, имеющее высшее образование.
Преподаватель техникума должен знать:
Закон РФ об образовании, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования;
требования государственных образовательных стандартов;
содержание и принципы организации обучения по преподаваемому предмету;
основные технологические процессы и приемы работы по профилю специальности;
педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения;
современные формы и методы обучения и воспитания студентов (учащихся);
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2024-10-08
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Автодорожный техникум"
Тренеро-преподаватель по шахматам исполняет следующие обязанности:
- Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психологофизиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствуетформированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоенияобразовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средстваобучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамкахфедеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательныетехнологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
- Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровыеобразовательные ресурсы.
- Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современныхинформационных технологий и методик обучения.
- Планирует и осуществляет образовательную деятельность в соответствии с дополнительной образовательной программой спортивной подготовки МАУ ДО "СШИР", разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся,ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов,способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, осуществляет связь обучения по предмету(курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
- Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования(образовательных цензов).
- Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу,программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, вт.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
- Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
- Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательнойдеятельности.
- Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими)
Владеть детской психологией и педагогикой;
Обладать современными методами преподавания для повышения эффективности учебы;
Преподаватель обязуется организовать работу в шахматной секции. Основной задачей становится объяснение правил игры, знакомить учеников стратегии и тактики, показывать комбинации разной степени сложности. Объясняется значение отдельных фигур, передаются практические навыки и знания участия в турнирах. Еще одна важная задача – психологическая и практическая подготовка к соревновательному процессу.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ИВОЛГИНСКОГО РАЙОНА"
Требуестя преподаватель ГИТАРЫ! (Специальность по диплому: гитара) Требуется преподаватель-гитарист ссредним специальным и ли высшим педагогическим образованием ГИТАРИСТА
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Преподаватель исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции «Осуществление набора на обучение по дополнительной общеразвивающей программе, комплектация состава учащихся и обеспечение сохранности контингента в течение всего срока обучения»:
1) проводит набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе;
2) осуществляет отбор для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе (как правило, работа в составе комиссии);
3) осуществляет организацию, в том числе стимулирование и мотивацию, деятельности и общения, учащихся на учебных занятиях;
4) консультирует учащихся и их родителей (законных представителей) по вопросам дальнейшей профессионализации (в случае преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам);
5) осуществляет текущий контроль, помощь учащимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях;
6) осуществляет разработку мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения, формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы.
3.1.2. В рамках трудовой функции «Организация досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы»:
1) планирует подготовку досуговых мероприятий;
2) осуществляет организацию подготовки досуговых мероприятий;
3) проводит досуговые мероприятия.
3.1.3. В рамках трудовой функции «Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания»:
1) планирует взаимодействие с родителями (законными представителями) учащихся;
2) проводит родительские собрания, индивидуальные и групповые встречи (консультации) с родителями (законными представителями) учащихся;
3) осуществляет организацию совместной деятельности детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий;
4) обеспечивает в рамках своих полномочий соблюдение прав ребенка и выполнение взрослыми установленных обязанностей.
Преподаватель должен знать:
1) законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации об образовании в части, регламентирующей деятельность в сфере дополнительного образования детей.
2) законодательство Российской Федерации об образовании в части, регламентирующей контроль и оценку освоения дополнительных общеобразовательных программ (с учетом их направленности); законодательство Российской Федерации об образовании в части, регламентирующей защиту персональных данных.
3) локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные;
4) основные правила и технические приемы создания информационно-рекламных материалов о возможностях и содержании дополнительных общеобразовательных программ на бумажных и электронных носителях;
5)принципы и приемы представления дополнительной общеобразовательной программы;
6)техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников;
7) техники и приемы вовлечения в деятельность, мотивации учащихся различного возраста к освоению выбранной программы
8) характеристики различных методов, форм, приемов и средств организации деятельности учащихся при освоении дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности;
9) электронные ресурсы, необходимые для организации различных видов деятельности учащихся;
10) психолого-педагогические основы и методику применения технических средств обучения, ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения дополнительной общеобразовательной программы; и т.д.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЛНИБОЛОТСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ Н.А. ГОЛОВКО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН
Преподаватель керамики для работы на муфельной печи, образование средне-профессиональное или высшее, опят работы не менее 3-х лет Преподаватель керамики для работы на муфельной печи, образование средне-профессиональное или высшее, опят работы не менее 3-х лет
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Преподаватель исполняет следующие обязанности:
1.1. В рамках трудовой функции организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы:
1) проводит набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе;
2) осуществляет отбор для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе (как правило, работа в составе комиссии);
3) осуществляет организацию, в том числе стимулирование и мотивацию, деятельности и общения учащихся на учебных занятиях;
4) консультирует учащихся и их родителей (законных представителей) по вопросам дальнейшей профессионализации (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам);
5) осуществляет текущий контроль, помощь учащимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях;
6) осуществляет разработку мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, танцевального зала), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы.
2. В рамках трудовой функции обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания:
2.1. планирует взаимодействие с родителями (законными представителями) учащихся;
2.2. проводит родительские собрания, индивидуальные и групповые встречи (консультации) с родителями (законными представителями) учащихся;
2.3. осуществляет организацию совместной деятельности детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий;
2.4. обеспечивает в рамках своих полномочий соблюдение прав ребенка и выполнение взрослыми установленных обязанностей.
3. В рамках трудовой функции педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы:
3.1. осуществляет контроль и оценку освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в рамках установленных форм аттестации (при их наличии);
3.2.осуществляет контроль и оценку освоения дополнительных предпрофессиональных программ при проведении промежуточной и итоговой аттестации учащихся (для преподавания по программам в области искусств);
4. В рамках трудовой функции разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы:
4.1. осуществляет разработку дополнительных общеобразовательных программ (программ учебных курсов, дисциплин (модулей)) и учебно-методических материалов для их реализации;
4.2. определяет педагогические цели и задачи, планирует занятия и (или) циклы занятий, направленные на освоение избранного вида деятельности (области дополнительного образования);
4.3. определяет педагогические цели и задачи, планирует досуговую деятельность, разрабатывает планы (сценарии) досуговых мероприятий;
4.4. ведет документацию, обеспечивающую реализацию дополнительной общеобразовательной программы (программы учебного курса, дисциплины (модуля)).
1.4. Преподаватель должен уметь:
1) осуществлять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей программе дополнительного образования;
2) готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы и представлять ее при проведении мероприятий по привлечению учащихся;
3) набирать и комплектовать группы учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик учащихся (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам);
4) проводить отбор лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы физические данные и творческие способности в области искусств (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам);
5) использовать профориентационные возможности занятий избранным видом деятельности (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам);
6) определять профессиональную пригодность, проводить отбор и профессиональную ориентацию в процессе занятий выбранным видом искусств (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств);
7) готовить учащихся к участию в выставках, конкурсах, соревнованиях и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой программы);
8) проводить педагогическое наблюдение, использовать различные методы, средства и приемы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения учащихся на занятиях;
9) устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с родителями (законными представителями) учащихся, выполнять нормы педагогической этики, разрешать конфликтные ситуации, в том числе при нарушении прав ребенка, невыполнении взрослыми установленных обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию;
10) организовывать и проводить индивидуальные и групповые встречи (консультации) с родителями (законными представителями) учащихся с целью лучшего понимания индивидуальных особенностей учащихся, информирования родителей (законных представителей) о ходе и результатах освоения детьми образовательной программы, повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей);
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИРСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМ. М.БАШИРОВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БИРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН