1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 2.Обеспечивает в полном объеме реализацию преподаваемого учебного предмета, в соответствии с утвержденной рабочей программой. 3.Разрабатывает рабочую программу по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся.
Проведение занятий в области основ рисунка, основ живописи, станковой композиции, прикладного творчества.
Разработка учебных планов и программ.
Оценка результатов обучения.
Поддержка индивидуального развития учащихся.
Организация деятельности обучающихся, направленная на освоение дополнительных общеобразовательных и предпрофессиональных программ.
Требования:
Наличие образования(среднее специальное, высшее), стаж работы в художественных школах, школах искусств (желательно), возможность поддерживать активную выставочно-просветительскую работу школы, тактичность, коммуникабельность, доброжелательность, владение компьютером.Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
Организует методическое обеспечение и координацию работы спортивной направленности по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации.
Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий. Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых уроков.
Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп, содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом групп.
Ведет статистический учет результатов работы образовательного учреждения спортивной направленности на этапах спортивной подготовки, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей образовательного учреждения спортивной направленности. Совместно с медслужбой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за обучающимися, воспитанниками. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам образовательных учреждений по соответствующим направлениям деятельности. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.
Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.
Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время учебно-тренировочного и воспитательного процессов. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
9 ноября 2024, 20:39
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 6 ГОРОДА ПЕНЗЫ"
«Центр пищевой индустрии – Ариант», основанный в 1998 году, является крупнейшим производителем алкогольных и безалкогольных напитков в Уральском Федеральном округе.
Ищем сотрудника в Цех розлива (без опыта) готовым учиться процессам производства, с желанием развиваться профессионально, повышая разряды, и тем самым увеличивая уровень своей заработной платы.
ПОЧЕМУ СТОИТ У НАС РАБОТАТЬ?
Крупное производственное предприятие с 30-летней историей!
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
13 октября 2024, 20:13
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
11 октября 2024, 00:30
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160"
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
10 октября 2024, 15:11
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "КОРОЛЁВСКИЙ"
ООО «ИНСТРОЙТЕХКОМ» - федеральная компания, на рынке больше 20 лет, представлена более чем в 40 регионах РФ. Наша компания занимает лидирующую позицию по продажам и сервису дорожно-строительной-техники в России.
Обязанности:
Разработка, внедрение и сопровождение ЛНА в области оплаты труда и мотивации персонал
Стандартизация положений о премировании всех подразделений
Построение и внедрение системы отчетности в области HR-аналитики (HR метрики: численность, текучесть, заполненность ШР, ФОТ, отчетность по подбору, отчетность по обучению)
Передача функционала по расчетам KPI в дирекцию по персоналу: реализация технического задания, сбор всей информации по текущим KPI, подготовка моделей расчетов KPI, ежемесячный расчет (ежемесячные KPI / квартальные/годовое)
Управление процессом бюджетирования расходов на персонал
Передача бюджетирования ФОТ в HR (методология бюджетирования ФОТ, расчет и контроль резервов (отпуска, премии))
Ежемесячный анализ отклонений (план/факт по видам начислений в разрезе департаментов)
Требования:
Опыт работы в C&B от 5 лет
Отличное знание Excel на уровне продвинутого пользователя
Уверенный пользовать 1С
Знание ТК РФ
Аналитический склад ума
Условия:
Работа в сильной компании с 23-летней историей, возможность развиваться вместе с компанией
Полноценно системное управление всеми функциями обособленного подразделения( офис продаж+склад+сервис);
Управление складом обособленного подразделения;
Организация системы контроля качественных и количественных показателей;
Достижение поставленных KPIs и выполнение планов продаж;
Управление дебиторской задолженностью обособленного подразделения;
Формирование и представление отчетности по результатам деятельности обособленного подразделения.
Требования:
Опыт работы - директором обособленного подразделения (филиала)/зам.директора обособленного подразделения( филиала), а также руководителем отдела продаж не менее 2-х лет;
Опыт управления персоналом общей численностью от 10 человек;
Полный менеджмент в формировании и управлении бюджетом;
Желателен опыт работы руководителем обособленного подразделения ( филиала) по продаже дорожно- строительной техники;
Умение принимать решения, планировать и координировать действия команды
Условия:
Работа в сильной компании с более, чем 20-ти летней историей;
Возможность развиваться вместе с компанией;
Достойная заработная плата по итогам собеседования ( оклад+премиальная часть- % от выполнения плановых показателей обособленного подразделения);
ООО «ИНСТРОЙТЕХКОМ» - федеральная компания, на рынке больше 20 лет, представлена более чем в 40 регионах РФ. Наша компания занимает лидирующую позицию по продажам и сервису дорожно-строительной-техники в России.
Обязанности:
Поиск и привлечение новых клиентов, развитие партнерских отношений с существующими;
Проведение презентаций и консультаций по спецтехнике;
Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров и контроль их выполнения;
Мониторинг рынка спецтехники, анализ конкурентов и предложение клиентам оптимальных решений;
Контроль отгрузок, оплат, дебиторской задолженности;
Участие в разработке маркетинговых стратегий и акции.
Требования:
Пользователь ПК: MS Office, 1 С, Internet;
Опыт работы в сфере продаж от 1 года (желательно в B2B продажах);
Знание специфики рынка спецтехники и понимание технических характеристик;
Навыки продаж, ведения переговоров и деловой переписки;
Умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
Работа в сильной компании с более, чем 20-ти летней историей; возможность развиваться вместе с компанией;
Высокий уровень дохода : оклад + % с продаж, белая ЗП;
Желателен опыт работы в аналогичной должности (продажа з/ч, сервис, спецтехника, автомобили, оборудование). Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы в нашем направлении;
Знание рынка, устройства и особенностей строительной техники и оборудования;
Пользователь ПК: MS Office, 1 С, Internet;
Коммуникабельность, обучаемость
Условия:
Работа в сильной компании с более, чем 20-ти летней историей; возможность развиваться вместе с компанией;
Высокий уровень дохода : оклад + % с продаж, белая ЗП;
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; ( разъездной формат работы)
• Подготовка документов для участия в тендерах; • Ведение базы в 1С; • Контроль согласования договоров, проверка комплектности документов; • Подготовка информации и документов по запросу менеджера по продажам; • Подготовка информации и документов по запросу клиентов; • Работа со смежными подразделениями; • Помощь клиентам в решении вопросов по взаимодействию с Компанией; • Участие в переговорах менеджера по продажам с клиентами; • Возможность личных продаж.
Требования:
• Высшее техническое образование; • Желание обучаться; • Внимательность, ответственность, целеустремленность, гибкость мышления; • Умение выстраивать эффективную коммуникацию; • Желание расти и развиваться в продажах; • Опыт работы в продажах B2B приветствуется.
Условия:
• Работа в сильной компании с более, чем 20-ти летней историей; возможность развиваться вместе с компанией;
-разрабатывает и реализует программы по истории и обществознанию в рамках основных общеобразовательных программ;
- участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
- осуществляет планирование и проведение учебных занятий по истории;
- проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению - высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей предметам «История», «Обществознание», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации;
- без предъявления требований к стажу работы.
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по истории и обществознанию в рамках основных общеобразовательных программ; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; осуществляет планирование и проведение учебных занятий по истории; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по истории и обществознанию обучающимися; формирует универсальные учебные действия;формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ); формирует у школьников мотивацию к обучению; осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы; проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала). высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области истории и обществознания, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы
2024-10-08
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПРАВОСЛАВНАЯ СВЯТО-НИКОЛЬСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ"
Проводит обучение учащихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Формирует у учащихся профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности. Выполнение других родственных по содержанию обязанностей в соответствии с должностной инструкцией по должности "Преподаватель" Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего распорядка. Предварительно звонить ответственному за кадры.
Стаж работы от 1 года
Образование: Высшее
Специальность по образованию: История
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ТЕХНИКУМ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА ВОСКРЕСЕНСКОГО"
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
• разрабатывает и реализует программы по истории и обществознанию в рамках основных общеобразовательных программ;
• участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
• осуществляет планирование и проведение учебных занятий по истории;
• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по истории и обществознанию обучающимися;
• формирует универсальные учебные действия;
• формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
• формирует у школьников мотивацию к обучению. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 ИМЕНИ И.Ф.АФАНАСЬЕВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 41 ИМЕНИ А.Е.БОЙЧЕНКО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Проведение учебных занятий по истории и обществознанию. Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, желание работать.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТИХВИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ. Е.И.ЛЕБЕДЕВА"
1. Организовывать и контролировать их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
2. Содействовать развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
3. Оценивать эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
4. Соблюдать права и свободы обучающихся. Поддерживать учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
5. Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т.ч. ведение электронных форм документации). 1. Наличие справки об отсутствии судимости
2. Стаж работы в должности преподавателя
3. Высшее педагогическое образование
· Квалификация: педагог
Специальность по образованию: Педагогика дополнительного образования (История)
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ И.И. ПОЛЗУНОВА"
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по истории и обществознанию в рамках основных общеобразовательных программ; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательнойорганизации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;• осуществляет планирование и проведение учебных занятий по истории; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих иитоговых результатов освоения основных образовательных программ по истории и обществознанию. Высшее педагогическое образование, дисциплинированность, ответственность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМЕНИ В.И.ЧАПАЕВА" ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования.
Разрабатывать и реализовывать программы по истории и обществознанию в рамках основных общеобразовательных программ.
Участвовать в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды.
Осуществлять планирование и проведение учебных занятий по истории.
Проводить систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению.
Осуществлять организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по истории и обществознанию обучающимися.
Формировать универсальные учебные действия.
Формировать навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ).
Формировать у школьников мотивацию к обучению.
Осуществлять объективную оценку знаний Наличие образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 П. КАРЫМСКОЕ"
Преподаватель выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. анализирует:
систематически эффективность учебных занятий и подходов к обучению;
результаты усвоения обучающимися преподаваемого им предмета (учебной дисциплины, образовательного модуля);
3.2. прогнозирует:
тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки образовательных программ и учебных планов;
последствия запланированных изменений в образовательной программе, учебном плане;
последствия внедрения новшеств;
3.3. планирует и организует:
· образовательный процесс в соответствии с образовательной программой филиала техникума;
· самостоятельную деятельность обучающихся, в числе исследовательскую и проблемное обучение;
· осуществление систематического контроля качества знаний, умений и навыков обучающихся и выполнения ими домашних заданий Ответственность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ЧЕРНОГОРСКИЙ ГОРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС. Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта. Планирование и организация учебного процесса, исследовательской и проектной деятельности школьников. Проведение лабораторных и практических работ по истории и обществознанию. Систематическая проверка выполнения домашних заданий обучающимися. Оснащение кабинета истории и обществознания наглядными пособиями и учебно-методической литературой. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность. Исключается наличие судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМСОМОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1
На должность учителя истории и обществознания принимается лицо, имеющее высшее образование профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей предметам «История», «Обществознание». Без предъявления требований к стажу работы;прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;к педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном Федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ В.Н. ТАТИЩЕВА" С. ЧЕЛНО-ВЕРШИНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛНО-ВЕРШИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
- Осуществление преподавательской деятельности по указанной дисциплине.
- Педагогический контроль и оценка освоения образовательных программ СПО.
- Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией преподавателя. - высшее образование по профилю (либо среднее профессиональное образование по профилю и дополнительное профессиональное образование по профилю),
- наличие педагогического стажа,
- справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ЛЕСОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ. В.П. ЧКАЛОВА"
Преподаватель проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
2.2. Преподаватель организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
2.3. Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании.
2.4. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
2.5. Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. на собеседовании
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА (КОЛЛЕДЖ)"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Высшее педагогическое образование - учитель истории. Опыт работы приветствуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6" ГОРОДА ОБНИНСКА
Формирует общекультурные компетенции и понимание места истории и обществознания в общей картине мира; использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам. Знание программ, ПК, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАТАГАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕРХОЯНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Владение ПК. Дисциплинированность.
Образование: Высшее
Специальность по образованию: учитель истории
обучение студентов в соответствии с требованиями федеральных го-х стандартов, разрабатывает рабочие программы по своему предмету истории и др. материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки студентов коммуникабельность, ответственность, профессионализм, дисциплинированность, организаторские навыки
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКИЙ ТЕХНИКУМ ТРАНСПОРТА И СЕРВИСА"
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в школе, планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы, разрабатывает рабочие программы по истории и обществознанию на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования, формирует у детей мотивацию к обучению. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Преподавание истории Среднее профессиональное или высшее образование по направлениям "Образование и педагогика" или в области, соответствующей профилю работы
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЧЕБОКСАРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного - двух раз в учебную четверть.Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады .Хранит творческие работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года.Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и внеклассную работу по предмету.Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, городской, областной олимпиадах.Проводит работу совместно с библиотекарем школы по организации внеклассного чтения учащихся по истории.Оказывает посильную помощь в организации туристической и краеведческой работы в школе. Должностные обязанности уточняются при обращении. Желание работать и зарабатывать.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.В. ОГАРКОВА
Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета истории и возрастных особенностей обучающихся. Ведение электронного журнала. Выполнение возложенных функций в соответствии с должностной инструкцией. Собеседование по предварительному звонку.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49 Г.ТОМСКА