1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 2.Обеспечивает в полном объеме реализацию преподаваемого учебного предмета, в соответствии с утвержденной рабочей программой. 3.Разрабатывает рабочую программу по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся.
Проведение занятий в области основ рисунка, основ живописи, станковой композиции, прикладного творчества.
Разработка учебных планов и программ.
Оценка результатов обучения.
Поддержка индивидуального развития учащихся.
Организация деятельности обучающихся, направленная на освоение дополнительных общеобразовательных и предпрофессиональных программ.
Требования:
Наличие образования(среднее специальное, высшее), стаж работы в художественных школах, школах искусств (желательно), возможность поддерживать активную выставочно-просветительскую работу школы, тактичность, коммуникабельность, доброжелательность, владение компьютером.Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
Организует методическое обеспечение и координацию работы спортивной направленности по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации.
Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий. Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых уроков.
Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп, содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом групп.
Ведет статистический учет результатов работы образовательного учреждения спортивной направленности на этапах спортивной подготовки, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей образовательного учреждения спортивной направленности. Совместно с медслужбой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за обучающимися, воспитанниками. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам образовательных учреждений по соответствующим направлениям деятельности. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.
Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.
Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время учебно-тренировочного и воспитательного процессов. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
9 ноября 2024, 20:39
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 6 ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
10 октября 2024, 15:11
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "КОРОЛЁВСКИЙ"
обучение обучающихся в соответсвии с требованиями Академии;
содействие развитию личности, талантов и способностей обучающихся;
текущий контроль, оценка динамики хореографической подготовленности и мотивации обучающихся;
контроль и оценка результатов освоения учебного курса ("танец-модерн", "танец-контемпорари");
постановка хореографических номеров с обучающимися;
участие в творческих проектах Академии, конкурсных мероприятиях;
оценка освоения образовательной программы при проведении итоговой аттестации в составе экзаменационной комиссии.
высшее хореографическое образование;
опыт работы преподавателем;
коммуникабельность;
дисциплинированность.
2024-10-08
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ ТАНЦА БОРИСА ЭЙФМАНА"
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности -1 вакансия;
Преподаватель по физической культуре - 1 вакансия;
Преподаватель ( 3 вакансии) по дисциплинам:
- управление и автоматизация баз данных;
- проектирование и разработка веб-приложений;
- поддержка и тестирование программных модулей;
-электротехника;
-электронная техника;
- проектирование изделий твердотельной электроники.
Преподаватель ( 3 вакансии) по экономическим дисциплинам:
- Банковское дело;
- Организация коммерческой деятельности;
- Организация и управление торгово-сбыточной деятельностью;
- Бизнес планирование;
- Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности;
- Маркетинг;
- Моделирование логистических систем;
- Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);
- Бухгалтерский учет;
- Организация бухгалтерского учета в банках; Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности -1 вакансия;
Преподаватель по физической культуре - 1 вакансия;
Преподаватель ( 3 вакансии) по дисциплинам:
- управление и автоматизация баз данных;
- проектирование и разработка веб-приложений;
- поддержка и тестирование программных модулей;
-электротехника;
-электронная техника;
- проектирование изделий твердотельной электроники.
Преподаватель ( 3 вакансии) по экономическим дисциплинам:
- Банковское дело;
- Организация коммерческой деятельности;
- Организация и управление торгово-сбыточной деятельностью;
- Бизнес планирование;
- Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности;
- Маркетинг;
- Моделирование логистических систем;
- Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);
- Бухгалтерский учет;
- Организация бухгалтерского учета в банках;
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю). Дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (программподготовки специалистов среднего звена) или высшего образования (бакалавриата) - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю). При отсутствии педагогического образования -дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства. Для преподавания дисциплин (модулей) профессионального учебного цикла программ среднего - профессионального образования обязательно обучение по дополнительным профессиональным программам -программам повышения квалификации.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ВАСИЛИЯ МИХАЙЛОВИЧА ПЕСКОВА"
Преподаватель обязан:
- Преподаватель в своей работе руководствуется требованиями государственных образовательных стандартов, нормативными локальными актами колледжа, правилами внутреннего трудового распорядка.
- Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
- Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании.
- Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
- Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
- Соблюдает права и свободы обучающихся.
- Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
- Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т. ч. ведение электронных форм документации).
- Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательной организации.
- Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров.
- Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательной организации, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
- Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.
- Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников.
- Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
На должность преподавателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
На должность преподавателя в соответствии с требованиями статьи 331 ТК РФ назначается лицо:
- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности;
- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;
- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
Преподаватели по дисциплинам:
1. Организация безопасности жизнедеятельности;
2. Преподаватель по физической культуре.
3. Математика, информатика.
4. История, обществознание Преподаватели по дисциплинам:
1. Организация безопасности жизнедеятельности;
2. Преподаватель по физической культуре.
3. Математика, информатика.
4. История, обществознание
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю). Дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена) или высшего образования (бакалавриата) - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю). При отсутствии педагогического образования -дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства. Для преподавания дисциплин (модулей) профессионального учебного цикла программ среднего - профессионального образования обязательно обучение по дополнительным профессиональным программам -программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в три года.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ВАСИЛИЯ МИХАЙЛОВИЧА ПЕСКОВА"
Преподаватель Школы имеет следующие педагогические обязанности:
Проводить занятия квалифицированно и профессионально.
Всегда проводить занятия в соответствии с коммуникативной методикой.
Участвовать в дальнейшем развитии школы, обеспечивая качество выполняемой работы.
Всегда быть нацеленным на создание комфортной обучающей атмосферы, в которой студенты чувствуют себя уверенно и успешно.
Содействовать переходу групп студентов на следующий уровень.
Всегда проводить занятия в соответствии с общими стандартами Лондон Экспресс.
Приходить в школу минимум за 30 минут до начала занятия.
Использовать как основной учебник, принятый для каждого конкретного уровня, так и необходимый дополнительный материал.
Активно использовать мультимедийные средства обучения, видео и аудио материалы в соответствии с обеспеченностью ими школы.
Быть готовым к посещению занятий, как директором, так и другими преподавателями. Преподаватель лингвистической школы должен владеть:
•английским языком на уровне В1/C2:
•теоретическими и практическими навыками и знаниями преподавания по коммуникативной методике;
• знаниями о программах и курсах, используемых в сети лингвистических школ;
• знаниями о линейке кембриджских экзаменов, интегрированных в программы и курсы школы;
2024-10-08
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА "ЛОНДОН ЭКСПРЕСС СОЧИ"
Требуется тренер - преподаватель по волейболу на группы мальчиков, юношей.
Подготовка спортсменов и совершенствование навыков соревновательной деятельности в спортивных сборных командах муниципального уровня, субъекта Российской Федерации, физкультурно-спортивных обществ (по виду спорта, спортивной дисциплине)
Проведение тренировочных занятий по общей физической и специальной подготовке занимающихся в соответствии с федеральными стандартами по виду спорта волейбол. Организация и проведение спортивных мероприятий. Веденение документации и т.д (на основании профстандартов 05.012 по должности тренер -преподаватель) Высшее образование в области физической культуры и спорта или педагогики с направленностью "физическая культура" и программы повышения квалификации по направлению профессиональной деятельности в физической культуры и спорта, включая антидопинговое обеспечениеили Высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по направлению профессиональной деятельности в области физической культуры, спорта, включая антидопинговое обеспечение либо наличие подтвержденной квалификационной категории тренера или тренера-преподавателя.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №1"
Преподаватель техникума исполняет следующие обязанности:
Осуществляет обучение и воспитание студентов (учащихся) с учетом специфики преподаваемого предмета и в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
Обеспечивает высокую эффективность педагогического процесса, развивает у студентов (учащихся) самостоятельность, инициативу, творческие способности.
Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии, способствующие лучшему усвоению студентами (учащимися) необходимых теоретических и практических знаний по специальности, а также формированию навыков аналитической работы.
Формирует у студентов (учащихся), профессиональные умения, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности.
Выполняет устные и письменные приказы директора техникума.
На должность преподавателя техникума назначается лицо, имеющее высшее образование.
Преподаватель техникума должен знать:
Закон РФ об образовании, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования;
требования государственных образовательных стандартов;
содержание и принципы организации обучения по преподаваемому предмету;
основные технологические процессы и приемы работы по профилю специальности;
педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения;
современные формы и методы обучения и воспитания студентов (учащихся);
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2024-10-08
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Автодорожный техникум"
Тренеро-преподаватель по шахматам исполняет следующие обязанности:
- Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психологофизиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствуетформированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоенияобразовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средстваобучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамкахфедеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательныетехнологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
- Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровыеобразовательные ресурсы.
- Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современныхинформационных технологий и методик обучения.
- Планирует и осуществляет образовательную деятельность в соответствии с дополнительной образовательной программой спортивной подготовки МАУ ДО "СШИР", разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся,ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов,способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, осуществляет связь обучения по предмету(курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
- Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования(образовательных цензов).
- Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу,программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, вт.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
- Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
- Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательнойдеятельности.
- Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими)
Владеть детской психологией и педагогикой;
Обладать современными методами преподавания для повышения эффективности учебы;
Преподаватель обязуется организовать работу в шахматной секции. Основной задачей становится объяснение правил игры, знакомить учеников стратегии и тактики, показывать комбинации разной степени сложности. Объясняется значение отдельных фигур, передаются практические навыки и знания участия в турнирах. Еще одна важная задача – психологическая и практическая подготовка к соревновательному процессу.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ИВОЛГИНСКОГО РАЙОНА"
Требуестя преподаватель ГИТАРЫ! (Специальность по диплому: гитара) Требуется преподаватель-гитарист ссредним специальным и ли высшим педагогическим образованием ГИТАРИСТА
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Преподаватель исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции «Осуществление набора на обучение по дополнительной общеразвивающей программе, комплектация состава учащихся и обеспечение сохранности контингента в течение всего срока обучения»:
1) проводит набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе;
2) осуществляет отбор для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе (как правило, работа в составе комиссии);
3) осуществляет организацию, в том числе стимулирование и мотивацию, деятельности и общения, учащихся на учебных занятиях;
4) консультирует учащихся и их родителей (законных представителей) по вопросам дальнейшей профессионализации (в случае преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам);
5) осуществляет текущий контроль, помощь учащимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях;
6) осуществляет разработку мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения, формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы.
3.1.2. В рамках трудовой функции «Организация досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы»:
1) планирует подготовку досуговых мероприятий;
2) осуществляет организацию подготовки досуговых мероприятий;
3) проводит досуговые мероприятия.
3.1.3. В рамках трудовой функции «Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания»:
1) планирует взаимодействие с родителями (законными представителями) учащихся;
2) проводит родительские собрания, индивидуальные и групповые встречи (консультации) с родителями (законными представителями) учащихся;
3) осуществляет организацию совместной деятельности детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий;
4) обеспечивает в рамках своих полномочий соблюдение прав ребенка и выполнение взрослыми установленных обязанностей.
Преподаватель должен знать:
1) законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации об образовании в части, регламентирующей деятельность в сфере дополнительного образования детей.
2) законодательство Российской Федерации об образовании в части, регламентирующей контроль и оценку освоения дополнительных общеобразовательных программ (с учетом их направленности); законодательство Российской Федерации об образовании в части, регламентирующей защиту персональных данных.
3) локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные;
4) основные правила и технические приемы создания информационно-рекламных материалов о возможностях и содержании дополнительных общеобразовательных программ на бумажных и электронных носителях;
5)принципы и приемы представления дополнительной общеобразовательной программы;
6)техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников;
7) техники и приемы вовлечения в деятельность, мотивации учащихся различного возраста к освоению выбранной программы
8) характеристики различных методов, форм, приемов и средств организации деятельности учащихся при освоении дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности;
9) электронные ресурсы, необходимые для организации различных видов деятельности учащихся;
10) психолого-педагогические основы и методику применения технических средств обучения, ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения дополнительной общеобразовательной программы; и т.д.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЛНИБОЛОТСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ Н.А. ГОЛОВКО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН
Преподаватель керамики для работы на муфельной печи, образование средне-профессиональное или высшее, опят работы не менее 3-х лет Преподаватель керамики для работы на муфельной печи, образование средне-профессиональное или высшее, опят работы не менее 3-х лет
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Преподаватель исполняет следующие обязанности:
1.1. В рамках трудовой функции организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы:
1) проводит набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе;
2) осуществляет отбор для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе (как правило, работа в составе комиссии);
3) осуществляет организацию, в том числе стимулирование и мотивацию, деятельности и общения учащихся на учебных занятиях;
4) консультирует учащихся и их родителей (законных представителей) по вопросам дальнейшей профессионализации (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам);
5) осуществляет текущий контроль, помощь учащимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях;
6) осуществляет разработку мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, танцевального зала), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы.
2. В рамках трудовой функции обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания:
2.1. планирует взаимодействие с родителями (законными представителями) учащихся;
2.2. проводит родительские собрания, индивидуальные и групповые встречи (консультации) с родителями (законными представителями) учащихся;
2.3. осуществляет организацию совместной деятельности детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий;
2.4. обеспечивает в рамках своих полномочий соблюдение прав ребенка и выполнение взрослыми установленных обязанностей.
3. В рамках трудовой функции педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы:
3.1. осуществляет контроль и оценку освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в рамках установленных форм аттестации (при их наличии);
3.2.осуществляет контроль и оценку освоения дополнительных предпрофессиональных программ при проведении промежуточной и итоговой аттестации учащихся (для преподавания по программам в области искусств);
4. В рамках трудовой функции разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы:
4.1. осуществляет разработку дополнительных общеобразовательных программ (программ учебных курсов, дисциплин (модулей)) и учебно-методических материалов для их реализации;
4.2. определяет педагогические цели и задачи, планирует занятия и (или) циклы занятий, направленные на освоение избранного вида деятельности (области дополнительного образования);
4.3. определяет педагогические цели и задачи, планирует досуговую деятельность, разрабатывает планы (сценарии) досуговых мероприятий;
4.4. ведет документацию, обеспечивающую реализацию дополнительной общеобразовательной программы (программы учебного курса, дисциплины (модуля)).
1.4. Преподаватель должен уметь:
1) осуществлять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей программе дополнительного образования;
2) готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы и представлять ее при проведении мероприятий по привлечению учащихся;
3) набирать и комплектовать группы учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик учащихся (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам);
4) проводить отбор лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы физические данные и творческие способности в области искусств (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам);
5) использовать профориентационные возможности занятий избранным видом деятельности (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам);
6) определять профессиональную пригодность, проводить отбор и профессиональную ориентацию в процессе занятий выбранным видом искусств (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств);
7) готовить учащихся к участию в выставках, конкурсах, соревнованиях и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой программы);
8) проводить педагогическое наблюдение, использовать различные методы, средства и приемы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения учащихся на занятиях;
9) устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с родителями (законными представителями) учащихся, выполнять нормы педагогической этики, разрешать конфликтные ситуации, в том числе при нарушении прав ребенка, невыполнении взрослыми установленных обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию;
10) организовывать и проводить индивидуальные и групповые встречи (консультации) с родителями (законными представителями) учащихся с целью лучшего понимания индивидуальных особенностей учащихся, информирования родителей (законных представителей) о ходе и результатах освоения детьми образовательной программы, повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей);
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИРСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМ. М.БАШИРОВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БИРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
преподаватель-организатор основ безопасности и защиты Родины (ОБЗР):
обучнение основам безопасности и защиты Родины,
организация, согласно законодательству, допризывной подготовки учащихся и учета военнообязанных,
организация и осуществление в гимназии мероприятий по гражданской обороне,
подготовка гимназии к работе в условиях стихийных бедствийи чрезвычайных обстоятельств и т.д.
Наличие педагогического образования
· Квалификация: педагог
· Образование: Высшее
· Специальность по образованию: преподаватель-организатор основ безопасности и защиты Родины (ОБЗР)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ГИМНАЗИЯ № 1
Должностные обязанности преподавателя:
1. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, способов и методов обучения, исходя из психофизиологической целостности ученика.
2. Придерживается прав и свободы ученика.
3. Берет участие в разработке и реализации образовательных программ.
4. Составляет расписание занятий, планы уроков, обеспечивает их выполнение, ведет установленную документацию и отчетность.
5. Выявляет творческие способности ученика, способствует их развитию, формирование стойких профессиональных интересов и наклонностей.
6. Поддерживает способных и талантливых учеников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.
7. Организовывает участие учеников в массовых мероприятиях.
8. Преподаватель оказывает помощь родителям в меру своей компетенции (лицам, которые их заменяют), а также педагогическим работникам школы.
9. Преподаватель должен придерживаться правил охраны труда во время проведения занятий, а также правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
10. Оперативно осведомляет администрацию о каждом несчастном случае, осуществляет оказания первой медицинской помощи.
11. Повышает профессиональную квалификацию /Мастер-класс, курсы повышения квалификации, смотры, конкурсы, фестивали, выставки изобразительного искусства т.д./
12. Берет участие в работе педагогического совета школы, отдела.
13. Периодически проходит медицинское обследование.
14. Придерживается этических норм поведения соответственно социальному статусу педагога в школе, в быту, в общественных местах.
15. Принимает участие в общественной и просветительной деятельности.
16. Отвечает за качественное обучение учеников, уровень их знаний и воспитания.
17. Каждый семестр проводит родительское собрание класса, вовремя выдает квитанции по оплате за обучение.
18. Принимает участие в мероприятиях по набору учеников.
19. По решению администрации выходит на замену отсутствующего преподавателя. Преподаватель должен иметь профессиональное образование без требований к стажу работы. Лицо, которое не имеет соответствующего образования, но владеет достаточным опытом, знаниями, умением и выполняет качественно в полном размере должностные обязанности, за рекомендацией аттестационной комиссии, как исключение может быть назначен на должность преподавателя.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕБАЛЬЦЕВСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
-внеурочные занятия в школе с обучающимися , во второй половине дня:
-обучение детей хореографии, танцам ;
-постановка танца к школьным, районным праздникам и мерпоирятиям. - знание постановки танца, в том числе классического;
-навык обучения детей;
-cреднее специальное или высшее образование педагогической, хореографической направленности (при отсутсвии педагогического образование, профессиональная переподготовка 240 часов, или желание ее пройти).
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 619 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Преподаватель теоретических дисциплин (сольфеджио, хоровое сольфеджио)
Проводить обучение обучающихся в соответствии с образовательными программами, учебными планами Работодателя, расписанием занятий, утвержденными директором.
Осуществлять развитие творческих способностей учащихся, нравственной и эмоциональной сферы.
Требуется преподаватель теоретических дисциплин (сольфеджио, хоровое сольфеджио, общее фортепиано). Среднее профессиональное или высшее образование по направлению, квалификация - теория музыки, музыковедение, преподаватель. Приветствуется опыт работы с детьми. Более подробная информация на собеседовании.
Образование: Высшее
Специальность по образованию: Теория музыки
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 44
Преподаватель выполняет следующие трудовые функции и соответствующие им трудовые действия.1. Трудовая функция: организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения среднего профессионального образования:2.Трудовые действия:• Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы;• Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы;• Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам среднего профессионального образования, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена);• Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития. 1.1. Преподаватель относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется заместителю директора по учебной работе.
1.2. На должность преподавателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
1.3. На должность преподавателя в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:
- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; Обучать подготовке к реализации кулинарных изделий, горячих блюд, полуфабрикатов, закусок, разнообразного ассортимента.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "САРГАТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
2. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
3. Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании.
4. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
5. Оценивает и анализирует эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
6. Соблюдает права и свободы обучающихся.
7. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
8. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т.ч. ведение электронных форм документации).
9. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.
10. Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров.
11. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
12. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.
13. Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников.
14. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
15. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
16. Ведет установленную учебную документацию, в том числе в электронном виде.
17. Повышает свою профессиональную квалификацию. Преподаватель обязан проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке установленном законом «Об образовании» и по желанию в целях установления квалификационной категории. Проведение аттестации в целях подтверждения занимаемой должности осуществляется 1 раз в 5 лет. Преподаватели специальных дисциплин, МДК, ПМ должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в год. Преподаватель на автокурсы, желательно иметь открытые категории водительских прав В, С, Д, Е.
Дисциплина "Техника и технология наземного транспорта"
Приветствуется наличие удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации по программе «Психолого-педагогический минимум знаний для преподавателей теоретического и производственного обучения»
Возможна работа на условиях внешнего совместительства и в вечернее время.
Высшее образование по профилю специальности, можно молодого специалиста
Без судимости, без вредных привычек
Преподаватель ДШИ обеспечивает проведение учебной работы на соответствующем профессиональном уровне.Планировать работу с учащимися на время каникул и учебный год, согласовывать план до ухода в очередной отпуск с методистом.В соответствии с планом работы ДШИ принимает участие во всех учебных и внеклассных мероприятиях.Обеспечивает выполнение учебных планов и программ всеми учащимися по своему предмету.Планирует организацию и проведение обучения по преподаваемому предмету (теоретик предоставляет календарно-тематические планы, специалист – индивидуальный план учащегося).Осуществляет контакт с теоретиками и контролирует посещение и успеваемость по теоретическим дисциплинам и хору своих учащихся. Работает по утвержденному администрацией расписанию.Ведет установленную отчетность и документацию:
- расписание уроков (до 10 сентября, до 20 января);
- журнал (методисту на проверку в конце каждой четверти);
- индивидуальные планы (сентябрь, январь);
- отчеты преподавателей (конец каждой четверти).
Принимает участие в мероприятиях по формированию контингента школы.Соблюдает нормы санитарной и пожарной дисциплины в классе и в школе.Следит за дисциплиной и внешним видом своих учащихся.Представляет номера учащихся для концертов, проводимых в школе, городе, районе. Обеспечивает участие класса в концертной деятельности школы.Ведет работу с родителями учащихся (родительские собрания (1 раз в четверть), класс-концерты (1 раз в четверть), лекции, посещения на дому, совместный отдых, консультации (1 раз в неделю), связь через дневники (постоянно)), оформляет личные дела учащихся.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
Преподаватель математики. Подготовка высококвалифицированных специалистов среднегопрофессионального образования. Участие в разработке учебных образовательных программ согласно федеральным государственным образовательным стандартам и реализация их в полномобъеме. Образование высшее. Преподаватели базовых предметов должны иметь педагогическое образование и опыт работы. Личные качества стрессоустойчивость, любовь к детям, самообладание.
уравновешенность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "КЕМЛЯНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Преподаватель хорового и сольного народного пения проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников. На должность преподавателя хорового и сольного народного пения назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
· Квалификация: Преподаватель хорового и сольного народного пения
· Образование: Среднее профессиональное
· Специальность по образованию: Педагогическое образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Организацию постановки танцевальных выступлений.
Обучение танцам и хореографии как в коллективном, так и в индивидуальном порядке.
Организацию качественного использования костюмов, музыки и хореографических методов в выступлениях коллектива.
Отслеживание подготовительной и тренировочной деятельности коллектива в своей области ответственности.
Подготовку предложений по внедрению новых методов тренировок.
Подготовку для коллектива новых хореографических программ.
Подготовку и осуществление сценарных постановок.
Взаимодействие с другими специалистами по решению рабочих вопросов.
Консультирование членов танцевального коллектива в пределах своей компетенции.
Информирование руководства танцевального коллектива об обнаруженных проблемных моментах.
Соблюдение в работе этических правил, норм охраны труда и других параметров, указанных в соответствующих документах работодателя.
Ведение документации в соответствии с установленными правилами.
Владение специлизированными навыками, техникой танца, стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
В процессе своей деятельности концертмейстер осуществляет музыкальное сопровождение на фортепиано при работе с учащимися: хора, вокала, скрипки. Преподаватель фортепиано должен выполнять следующие функции: обучать ребенка игре на инструменте; воспитывать в нем любовь к искусству; способствовать формированию эстетического вкуса; развивать творческие способности; стимулировать стремление ребенка к достижению новых высот; организовывать различные музыкальные мероприятия, которые способствует развитию творческих способностей и формированию вкуса учеников. Концертмейстер должен владеть в совершенстве фортепиано, читать с листа, аккомпанировать учащимся, хору при проведении музыкальных занятий и массовых мероприятий.
Преподаватель фортепиано должен в совершенстве владеть инструментом, сыграть любое произведение, должен обучать детей согласно дополнительных общеобразовательных программ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОБРЯНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
Преподаватель Электротехнических дисциплин.В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной в организации для данной специальности( профессии), и соблюдением правил внутреннего распорядка. Преподаватель Электротехнических дисциплин.Наличие документа подтверждающего квалификацию, опыт работы по профессии приветствуется. Справка о отсутствии судимости
Образование: Высшее
Преподаватель выполняет следующие трудовые функции и соответствующие им трудовые действия.1. Трудовая функция: организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения среднего профессионального образования:2.Трудовые действия:• Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы;• Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы;• Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам среднего профессионального образования, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена);• Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития. Преподаватель должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и региональных органов управления образованием по вопросам образования; конвенцию о правах ребенка; современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "САРГАТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Преподаватель:
1 Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
2 Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
3 Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании.
4 Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
5 Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
6 Соблюдает права и свободы обучающихся.
7 Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
8 Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т. ч. ведение электронных форм документации).
9 Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательной организации.
10 Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров.
11 Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательной организации, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
12 Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.
13 Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников.
14 Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
15 Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
16 Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.
На должность преподавателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
На должность преподавателя в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:
- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;
- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;
- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
Преподаватель в рамках трудовых функций исполняет следующие обязанности:
1) проводит учебные занятия по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы;
2) осуществляет организацию самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы;
3) руководит учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена);
4) осуществляет консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции));
5) осуществляет текущий контроль, оценку динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
6) разрабатывает мероприятия по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий), формирует его предметно-пространственную среду, обеспечивающую освоение учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.
7) осуществляет контроль и оценку результатов освоения учебного предмета, курса дисциплины (модуля) в процессе промежуточной аттестации (самостоятельно и (или) в составе комиссии); 1. На должность Преподавателя назначается лицо: 1) имеющее среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или высшее образование – бакалавриат, направленность (профиль) которого соответствует преподаваемой учебной дисциплине (модулю), курсу; 2) имеющее дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена) или высшего образования (бакалавриата) - профессиональную переподготовку, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю); 3) дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения (при отсутствии педагогического образования), освоившее дополнительную профессиональную программу после трудоустройства; 4) прошедшее обучение по дополнительным профессиональным программам - программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в три года (для преподавания дисциплин (модулей) профессионального учебного цикла программ среднего профессионального образования); 5) прошедшее обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической деятельности (не реже одного раза в три года); 6) имеющее опыт работы в области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися и (или) соответствующей преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) для преподавания по профессиональному учебному циклу программ среднего профессионального образования и при несоответствии направленности (профиля) образования преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю).
2. К работе Преподавателя допускается лицо:
1) прошедшее в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
2) не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;
3) прошедшее обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Преподаватель воееного учебного центра (далее ВУЦ) обязан:
1. организовывать и проводить учебную и учебно-методическую работу;
2. участвовать в научно-исследовательской работе ВУЦ;
3. обеспечивать выполнение учебных планов и программ;
4. организовывать и планировать методическое и техническое обеспечение учебных занятий;
5. принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению, развитию, обеспечению и совершенствованию материально-технической базы учебного процесса;
6. контролировать соблюдение обучающимися (курсантами, студентами) правил по охране труда и пожарной безопасности при проведении учебных занятий;
7. соблюдать условия трудового договора, трудовую дисциплину и правила внутреннего распорядка университета;
8. соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
9. уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
10. участвовать в планировании учебного процесса, разрабатывать учебно-методическую документацию, учебные и наглядные пособия, своевременно выполнять задания по учебно-методической работе;
11. проводить учебные занятия и показательные занятия с курсантами и студентами в соответствии с планом начальника цикла; На должность преподавателя ВУЦ назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года.
Должность преподавателя ВУЦ замещается гражданами, пребывающими в запасе в воинском звании офицера, имеющими уровень военной подготовки и квалификацию, соответствующие коду военно-учетной специальности по замещаемой должности, установленной в организационной структуре ВУЦ, наличие опыта военной службы не менее 5 лет, связанной с реализуемой в ВУЦ программой подготовки граждан.
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АДМИРАЛА Г.И. НЕВЕЛЬСКОГО"
1.1.Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
1.2.Разрабатывает учебно-тематические планы, образовательные программы, обеспечивает их выполнение.
1.3.Использует наиболее эффективные приемы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии, при этом учитывая личные качества учащихся.
1.4.Комплектует контингент учащихся и принимает меры по сохранению его в течение всего срока обучения.
1.5.Выявляет творческие способности учащихся, способствует их развитию, формированию устойчивых интересов и склонностей.
1.6.Формирует у учащихся профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности.
1.7.Готовит детей для участия в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях.
1.8.Ведёт профориентацию с учащимися и готовит их для поступления в образовательные учреждения следующего уровня.
1.9.Соблюдает этические нормы поведения, являясь примером для учащихся.
1.10. Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники.
1.11. Своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные и документацию.
1.12. Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации учащихся.
1.13. Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
1.14. Заменяет уроки отсутствующих преподавателей по распоряжению администрации.
1.15. Осуществляет связь с родителями учащихся (или их законными представителями), проводит родительские собрания
1.16. Принимает участие в концертах и различных мероприятиях общешкольного, городского и других уровней.
1.17. Участвует в работе методического объединения и других формах методической работы.
1.18. Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний.
1.19. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
1.20. Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся. Высшее профессиональное (музыкальное) образование или среднее профессиональное (музыкальное) образование, профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте, и (или) профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» в области, соответствующей преподаваемому предмету преподаватель по классу народных инструментов. Обязательно справка об отсутствии судимости, предварительный медицинский осмотр. Без вредных привычек. Дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМ. Б. Н. МОЛЧАНОВА"