... Сбор платы за проезд и провоз багажа в троллейбусе, ведение билетно-учетной документации,выполнение финансового плана при высокой культуре обслуживания пассажиров... ...
... старших воспитанников; ознакомление детей с нормами поведения за столом во время приёма пищи, развитие представлений о гигиене и культуре питания; помощь детям в надевании и снимании предметов одежды; обеспечение детей чистыми полотенцами и кипячёной водой... ...
... погрузо-разгрузочной современной техники Наши ожидания: готовность к физическим нагрузкам Можно без опыта всему научим! Любое гражданство Забота о людях это ДНК нашей корпоративной культуры . Поэтому, работая в Магните, вы: уверены в завтрашнем дне... ...
... учебных занятиях и других мероприятиях с обучающимися, контроль данного процесса; Обеспечение социализации, формирования общей культуры личности, осознанного выбора и последующего освоения обучающимися профессиональных программ; Обеспечение соблюдения норм... ...
... занятиях и других мероприятиях с обучающимися, контроль данного процесса; - Обеспечение социализации, формирования общей культуры личности, осознанного выбора и последующего освоения обучающимися профессиональных программ; - Обеспечение соблюдения норм... ...
... занятиях и других мероприятиях с обучающимися, контроль данного процесса; - Обеспечение социализации, формирования общей культуры личности, осознанного выбора и последующего освоения обучающимися профессиональных программ; - Обеспечение соблюдения норм... ...
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и(или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации Разработка программно-методического обеспечени...
1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП 2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и(или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации Разработка программно-методического обес...
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и(или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации Разработка программно-методического обеспечени...
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и(или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации Разработка программно-методического обеспечени...
Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Преподаваемая область научного (научно-технического) знания и(или) профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ...
... синдромов и заболеваний и (или) состояний с целью сохранения или восстановления их способности к самообслуживанию, физической и функциональной активности, независимости от посторонней помощи в повседневной жизни; проведение обследования пациентов пожилого... ...
... с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры , фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям... ...
... формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов... ...
... Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры , и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода... ...
... подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных... ...
... подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных... ...
... ремонта, реконструкции и технического перевооружения объектов сетей газораспределения и газопотребления. Организовывать и осуществлять выполнение физических объемов работ по утверждённым планам текущего и капитального ремонта, реконструкции и технического... ...
... работы по подготовке материалов для взыскания задолженности за природный газ и услуги по его транспортировке с юридических и физических лиц. Осуществлять контроль за ведением оперативной и отчётной документации в объёме выполняемой работы и обеспечением е... ...
... Знать историю и особенности культуры разных народов и относиться толерантно к каждому из них; выстраивать учебную программу с учётом возраста детей, проверенных методик и... ...
... с другими данными, отслеживать языковые изменения вместе с обучающимися, формировать у них чувство языка, обучать детей культуре диалога в устном и письменном виде, обсуждать с классом произведения художественной и научной литературы, поощрять творческие... ...
... терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения). Работа с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры ... ...