Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоцио...
1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП 2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и(или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации Разработка программно-методического обес...
- Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП; - Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и(или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации; - Разработка программно-методического об...
Присмотр и уход за детьми. Планирование и проведение учебных занятий. Проектирование и реализация воспитательных программ. Профильное образование, ответственность, дисциплинированность....
Осуществляет деятельность по воспитанию детей в учреждении;Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка, вносит необходимые коррективы в систему воспитания;Осуществляет изучение личности ребенка, его склонностей, интересов, содействует росту познавательной мотивации, формированию компет...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
ВЫполнять должностные обязанности Без вредных привычек специализированные навыки и знания (владение программами) личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность)...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Иметь высшее профессиональное образование . Если у учителя средне-специальное образование, наниматель должен предоставить ему возможность получить высшее образование без отрыва от основной работы. Знать предмет, который он преподаёт в образовательном учреждении. Уметь грамотно строить план уроков, проводить их с максимальной информационной пользой и эффектив...
проводить учебные занятия по русскому языку и литературе, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; планировать и осуществлять образовательную деятельность в соответствии с Федеральной основной общеобразовательной программ...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации . Также нужно развить способность к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовность к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств. Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики ...
Иметь высшее профессиональное образование . Если у учителя средне-специальное образование, наниматель должен предоставить ему возможность получить высшее образование без отрыва от основной работы. Знать предмет, который он преподаёт в образовательном учреждении. Уметь грамотно строить план уроков, проводить их с максимальной информационной пользой и эффектив...
Осуществляет образовательную и оздоровительную работу с детьми дошкольного возраста, тщательный присмотр и уход за вверенными ему детьми, формирует у детей навыки самообслуживанияи безопасности жизнедеятельности. планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соотвествии с образовательной программой детского сада. Принимает участие в проведе...