Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоцио...
... обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного ), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование... ...
О пределение структуры и степени сложности речевого нарушения. Комплектование групп для занятий с учётом психофизического состояния и патологии речи. Разработка индивидуальных коррекционных программ . Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции выявленных нарушений. Консультирование родителей и педагогов по применению специальных методов и при...
ВЫполнять должностные обязанности Без вредных привычек специализированные навыки и знания (владение программами) личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность)...
... обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного ), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование... ...
Присмотр и уход за детьми. Планирование и проведение учебных занятий. Проектирование и реализация воспитательных программ. Профильное образование, ответственность, дисциплинированность....
... глубокие знания английского языка : грамматики, лексики, фонетики и стилистики. Умение разрабатывать и адаптировать урочные материалы, в том числе с использованием современных образовательных технологий... ...
... отслеживать языковые изменения вместе с обучающимися, формировать у них чувство языка , обучать детей культуре диалога в устном и письменном виде... ...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации . Также нужно развить способность к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовность к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств. Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики ...