Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Организация взаимодействия членов педагогического коллектива, руководителей образовательной организации, родителей (законных представителей) при решении задач обучения, воспитания, профессионально-личностного развития студентов Обеспечение в рамках своих компетенций соблюдения прав студентов и предоставления им социальных и иных государственных гарантий, в т...
... Способствовать созданию благоприятной атмосферы психологического климата в группе для физического , психического и интеллектуального развития каждого воспитанника. Осуществлять: - образовательную и оздоровительную работу по Программе воспитания и обучения в... ...
... Способствовать созданию благоприятной атмосферы психологического климата в группе для физического , психического и интеллектуального развития каждого воспитанника... ...
... принятых на обучение и протоколы комиссии филиала; Оформление студенческие билеты обучающихся; ведет учет часов учебной работы преподавателей и посещаемости занятий обучающимися: готовит и оформляет справкидля военкомата и др.ведомств... ...
Преподавание по предмету "математика"; Знание и соблюдать ФГОС специализированные навыки и знания по предмету; владение программами; дисциплинированость; работа в коллективе...
Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения Плани...
... возрасте Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте Основы теории физического , познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста Современные тенденции развития дошкольного образования... ...
... возможностей музыкальной деятельности детей; Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностнуюсферу ребенка ( культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка); Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни детского... ...
... средств химизации, защиты растений и реализует мероприятия по охране окружающей среды; - организация семеноводства, производства семян сельскохозяйственных культур , испытание и охрану селекционных достижений... ...
... систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также оценка данных состояния сельскохозяйственных культур и структуры севооборотов; Исполнение решений Правительства Республики Калмыкия,республиканских органов исполнительной власти... ...
... с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы... ...
... с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы... ...
Преподавание дисциплин по специальности 09.02.07 Информационные системыы и программирование Владение компьютером, квалификация не ниже техника. Умение работать в Adobe Illustrator и т.п...
... обучающихся с соблюдением прав и свобод обучающихся. 2. Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры , осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ. 3. Обеспечение режима соблюдения норм... ...
... с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы... ...
... с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы... ...
... с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы... ...
... с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы... ...
... с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы... ...
... с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы... ...
... с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы... ...
... федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место... ...
... формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде... ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
... средств химизации, защиты растений и реализует мероприятия по охране окружающей среды; - организация семеноводства, производства семян сельскохозяйственных культур , испытание и охрану селекционных достижений... ...
... лицей и требованиями ФГОС к преподаванию предмета. Содействие социализации лицеистов, формированию у них общей культуры , осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ. Обеспечение соблюдения норм и правил... ...
... образовательного стандарта основного общего образования и среднего общего образования. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы... ...