Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской) Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации
15 ноября 2024, 13:32