... обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий. Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых уроков. Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп, содержанием и результатами учебно...
- Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
- Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
- Руководит учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО
- Консультирует обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального определения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональных компетенций.
- Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность обучения по предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса.
- Разрабатывает мероприятия по оснащению учебного помещения (кабинета) ,формирования его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины, образовательной программы.
- Разрабатывает задания, учувствует в работе оценочных комиссий, готовит обучающихся к участию в конференциях, выставках, конкурсах профессионального мастерства, иных конкурсах и аналогичных мероприятиях в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины.
- Анализирует проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы обучающихся, вносит коррективы в учебные программы, планы изучаемого предмета, курса, дисциплины, образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность. Ответственность, самодисциплина, коммуникабельность, умение работать с подростками.
2024-12-16
ГАПОУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕНЗЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ...
... профессиональное образование. Основы информационных технологий Python. Роботехника. Основы программирования на языке С++. Создание пользовательских приложений с использованием С++. Объектно-ориентировочное программирование с использованием языка С...
2024-12-16
АНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ТОП"
На должность учителя физической культуры принимается лицо:
· имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей предмету «Основы безопасности и защиты Родины», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации;
· без предъявления требований к стажу работы;
· прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; На должность учителя принимается лицо:
· имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей предмету «Основы безопасности и защиты Родины», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации;
· без предъявления требований к стажу работы;
· прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Осуществляет набор в спортивную школу, проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней спортивной (физической) подготовки. Оценивает эффективность их обучения. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися различных видов допингов. Дисциплинированность, коммуникабельность.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ГИМНАСТИКЕ ИМЕНИ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ ЛАВРОВОЙ"
Проведение учебных занятий по учебному предмету (физмка) образовательной программы дисциплинированность, эмоциональная устойчивость, организационные навыки
2024-12-16
ГАПОУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕНЗЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИТ-КОЛЛЕДЖ)"
- Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
- Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
- Руководит учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена).
- Консультирует обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального определения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональных компетенций.
- Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность обучения по предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
- Разрабатывает мероприятия по оснащению учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий),формирования его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины, образовательной программы.
- Разрабатывает задания, учувствует в работе оценочных комиссий, готовит обучающихся к участию в конференциях, выставках, конкурсах профессионального мастерства, иных конкурсах и аналогичных мероприятиях в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины.
- Анализирует проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы обучающихся, вносит коррективы в учебные программы, планы изучаемого предмета, курса, дисциплины, образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность. Коммуникабельность, умение работать с подростками, постоянное саморазвитие и личностный рост, дисциплинированность, аккуратность в ведении докуменитации
2024-12-16
ГАПОУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕНЗЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Осуществляет набор в спортивную школу, проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней спортивной (физической) подготовки. Оценивает эффективность их обучения. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися различных видов допингов. Дисциплинированность, коммуникабельность. Наличие ИПР.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ГИМНАСТИКЕ ИМЕНИ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ ЛАВРОВОЙ"
организация теоретических и практических занятий согласно учебной программы, подготовка документации по преподаваемым дисциплинам, проведение текущего и итогового контроля знаний обучающихся дисциплинированность, эмоциональная устойчивость,
2024-12-16
ГАПОУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕНЗЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИТ-КОЛЛЕДЖ)"
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Правила внутреннего распорядка
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по основам безопасности и защиты Родины в рамках основных общеобразовательных программ; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; осуществляет планирование и проведение учебных занятий по основам безопасности и защиты Родины. должен знать: приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №4 Г.КАМЕНКИ
Педагогическая деятельность по реализации программ основного общего и среднего общего образования Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, знание компьютера.
Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и(или) ДПП, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена)
Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)
Цели и задачи деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся по программам СПО и(или) ДПП
Выполнять деятельность и(или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и(или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
Создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекать к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучать самоорганизации и самоконтролю
Использовать средства педагогической поддержки профессионального самоопределения и профессионального развития обучающихся, проводить консультации по этим вопросам на основе наблюдения за освоением обучающимся профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом - специфики образовательных программ, требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) СПО (для программ СПО); - особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - задач занятия (цикла занятий), вида занятия; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - стадии профессионального развития; - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания
Обеспечивать на занятиях порядок и сознательную дисциплину
Консультировать обучающихся на этапах выбора темы, подготовки и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, в процессе прохождения практики (для преподавания по программам СПО и ДПП)
Контролировать и оценивать процесс и результаты выполнения и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, отчетов о практике; проверять готовность выпускника к защите выпускной квалификационной работы, давать рекомендации по совершенствованию и доработке текста (для преподавания по программам СПО и ДПП)
Контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания
Знакомить обучающихся с опытом успешных профессионалов, работающих в осваиваемой сфере профессиональной деятельности, и(или) корпоративной культурой организаций-партнеров, вводить ее элементы в образовательную среду
Организовывать проведение конференций, выставок, конкурсов профессионального мастерства, иных конкурсов и аналогичных мероприятий (в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Разрабатывать задания, участвовать в работе оценочных комиссий, готовить обучающихся к участию в конференциях, выставках, конкурсах профессионального мастерства, иных конкурсах и аналогичных мероприятиях в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) (для преподавания по программам СПО и ДПП)
Анализировать проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы обучающихся, вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность
Разрабатывать мероприятия по модернизации материально-технической базы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выбирать учебное оборудование и составлять заявки на его закупку с учетом: - требований ФГОС СПО и(или) задач обучения, воспитания и развития обучающихся; - особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - нормативных документов образовательной организации; - современных требований к учебному оборудованию
Контролировать санитарно-бытовые условия и условия внутренней среды учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выполнение требований охраны труда; анализировать и устранять возможные риски жизни и здоровью обучающихся в учебном кабинете (лаборатории, ином учебном помещении)
Соблюдать требования охраны труда
Обеспечивать сохранность и эффективное использование учебного оборудования
2024-12-16
ГАПОУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕНЗЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕРЕРАБОТКИ И БИЗНЕСА"
... науки" или в области, соответствующей предмету «Английский язык», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное...
... и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором...
... и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором...
... Высшее образование гуманитарное ( русский язык и литература, история, и др)., владение компьютерными программами, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность...
2024-12-16
ГБУК "ОБЪЕДИНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛИТЕРАТУРНО-МЕМОРИАЛЬНЫХ МУЗЕЕВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
... 1. Среднее профессиональное (техническое) образование; 2. Стаж работы не менее 3 лет; 3. Владение ПК. Русский язык — Базовый Английский язык — Базовый...
2024-12-16
ГБУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕНЗЕНСКИЙ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
... 1. Среднее профессиональное (техническое) образование; 2. Стаж работы не менее 3 лет; 3. Владение ПК. Русский язык — Базовый Английский язык — Базовый...
2024-12-16
ГБУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕНЗЕНСКИЙ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
... Организация и контроль учебного процесса (составление расписаний, контроль преподавателей), проведение организационных мероприятий для студентов...
2024-12-16
АНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ТОП"