Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) среднего профессионального образования Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) образовательных программ Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и отдельных контингентов обучаю...
Планирование и осуществление учебной деятельности в соответствии с основной общеобразовательной программой; обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся во время проведения уроков, дополнительных и иных проводимых занятий....
Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разработка рабочей программы по предмету и обеспечение ее выполнения, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способно...
реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка); создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни дошкольной образовате...
Планирование и организация предоставления качественных социально-психологических и социально-педагогических услуг путем осуществления содействия в улучшении психического состояния , восстановления способности к адаптации в среде жизнедеятельности, организации досуга, оказание содействия в семейном воспитании детей.Непрерывное психологическое сопровождени...
... сопровождение образовательного процесса в соответствии с ФГОС.4. В соответствии с планом или по запросам преподавателей , классных руководителей, администрации школы изучает интеллектуальные, личностные, эмоционально-волевые особенности несовершеннолетних... ...
3.1. Обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу оборудования цеха производства ветеринарных биологический препаратов. 3.2. Участвует в разработке перспективных и текущих планов, графиков, ведение документации. Разработка планов ППР, чек - листов. Организационные вопросы на участке. 3.3. Осуществляет подготовку оборудования к работ...
... или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей предмету Музыка , без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное... ...
Учитель выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и сре...
организация учебного процесса по программам основного общего образования и среднего общего образования владение ИКТ и использование их в учебном процессе опыт работы от 3-х лет высшее или среднее профессиональное образование по направлению "Педагогика и методика начального образования" владение современными педагогическими технологиями умение работать с деть...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Организация образовательного процесса на своих уроках и других мероприятиях с обучающимися, руководство и контроль за развитием этого процесса. Обеспечение социализации, осознанного выбора и последующего освоения обучающимис...
... физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального и основного общего образования к преподаванию музыки . -. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. - Координирует... ...
Осуществление развития музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности детей дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО; Владение современными музыкальными технологиями и методиками, эффективное применение их в профессиональной деятельности; Изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов воспитанни...
... для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие развитию музыкальности детей и способности эмоционально воспринимать музыку ; - сотрудничество с детскими садами и социумом по вопросам музыкального воспитания... ...
развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников; деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы образовательной области Художественно-эстетическое развитие в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом; Педагогическ...
- определять содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений детей; - заполнять необходимую д...
... ТРЕБУЮТСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛИ : РУССКИЙ И ЛИТЕРАТУРА; ИНФОРМАТИКА; ИСТОРИЯ; ГЕОГРАФИЯ; ХИМИЯ; ФИЗИКА. ОБЯЗАННОСТИ: Обеспечивает уровень (базовый, углубленный) подготовки студен-тов... ...
Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) среднего профессионального образования Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) образовательных программ Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) Коммуникабельность, дисциплинир...
Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) среднего профессионального образования Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения Планирование занятий по учебным предметам, курсам, д...
Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) среднего профессионального образования Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения Планирование занятий по учебным предметам, курсам, д...
... Преподаватель исполняет следующие обязанности: 1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 2. Организует и контролирует их... ...
Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) среднего профессионального образования Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения Коммуникабельность, дисциплинированность...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и отдельных контингентов обучаю...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и отдельных контингентов обучаю...
Учитель выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и сре...
Обучать и воспитывать обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета. Проводить уроки и в закреплённых классах, обеспечивать порядок и дисциплину. Реализовывать образовательные программы. Вести учебную документацию, осуществлять текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставлять оценки в классный журнал и дневники, предста...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
1) Соблюдение Устава, Правил внутреннего трудового распорядка школы и иных нормативно-правовых актов 2) Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся 3) Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения Пунктуальность, коммуникабельность...
Учитель ИЗО обучает учеников основам изобразительного искусства, таким как рисование, живопись, графика, скульптура, и другие художественные техники. Стимулирует и развивает творческий потенциал учеников, помогая им выражать свои идеи и чувства через искусство. Учитель ИЗО знакомит учеников с историей искусства, знаменитыми художниками, стилями и периодами в...
- определение форм, методов, приемов и средств организации деятельности детей с ОВЗ с нарушениями речи в рамках коррекционной работы; - ведение коррекционных занятий с детьми с нарушениями речи в соответствии с их возрастом, диагнозом и индивидуальными особенностями; - консультирование родителей (законных представителей) по использованию коррекционных форм и...
осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики. проводить уроки по предметам школьной программ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Теория и метод...
Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и(или) ДПП, в...
... 1. На должность преподавателя принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика... ...