Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. лубокое знание предмета учитель должен обладать высоким уровнем компетенции в своей области знаний, чтобы точно и грамотно передавать информацию учащимся; педагогическое мастерство эффективно применять различные методики обучения, разрабатывать интересные уроки и создавать стимулирующую образовательную среду; эмпатия и понимание понимать потребности, интересы и проблемы учеников, проявлять внимание и заботу, чтобы создать поддерживающую атмосферу в классе; толерантность быть терпеливым, поддерживающим и готовым адаптироваться под индивидуальные особенности каждого ребенка; организационные навыки грамотно организовывать учебный процесс, распределять время и ресурсы для достижения максимальных результатов; коммуникабельность обладать отличными навыками общения, чтобы эффективно взаимодействовать с учениками, родителями и коллегами. творческий подход находиться в поиске новых, инновационных методов обучения, чтобы сделать учебный процесс более интересным и захватывающим; энтузиазм и мотивация вдохновлять учащихся своим энтузиазмом и страстью к знаниям, чтобы пробудить их интерес к учебе; адаптивность быть способным адаптироваться к изменениям в образовательной среде и к потребностям учеников; ответственность осознавать ответственность за будущее учеников и стремиться внести полезный вклад в их жизнь и образование.
25 февраля 2025, 10:16