... в дружном коллективе настоящих профессионалов своего дела; Поддержку и помощь коллег и руководства; Наставничество более опытных психологов на этапе адаптации; Удобный сменный график работы; Что вы получаете: Освоите (прокачаете) навыки психологического... ...
... металлоконструкций в г. Челябинск приглашаем на работу Электросварщика на авт. и полуавт. машинах. Требования:Опыт практической работы в должности от 2х лет; 2 группа электробезопасности. Удостоверение электросварщик на автоматических и полуавтоматических... ...
способствует гармонизации социальной среды образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации; определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи; оказывает консультативную помощь обучающимся, их родител...
Проведение психологической диагностики и мониторинга развития детей. Организация и проведение развивающих и коррекционных занятий. Консультирование родителей и педагогов по вопросам психолого-педагогического сопровождения. Участие в разработке и реализации образовательных программ детей с ОВЗ. Проведение тренингов и семинаров для педагогического состава. Выс...
... Практическая и методическая помощь специалистам структурных подразделений, сбор оперативной и текущей информации, мониторинг социальных процессов, рассмотрение письменных обращений... ...
... а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом ) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... решений и разрешения конфликтных ситуаций Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... организации предложения по определению работников, ответственных за пожарную безопасность объектов, организовывать обучение и практические занятия с этими работниками. Проводить тренировки с работниками организации по предупреждению и тушению возможных... ...
... Высшее психологическое базовое образование * приветствуется наличие образования клинического психолога Рассмотрим кандидатов без опыта работы, при необходимости проведем обучение на месте... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и...
... в) Осуществляет индивидуальный подход к детям. г) На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога- психолога планирует и проводит с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу индивидуально... ...
... и целевых инструктажей по правилам пожарной безопасности, моделирование сценариев пожаров и разбор алгоритмов действий в ходе практических занятий. Ведение отчётной документации . Журналы учёта проверок, акты обследований, отчёты о выполнении предписаний... ...
... лицо: имеющее среднее общее образование и профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки. К опыту практической работы требования не предъявляются; соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на... ...
... действия, предусмотренные трудовой функцией по коду В/02.3 настоящего профессионального стандарта Выполнение РД (на основе знаний и практического опыта) конструкции (оборудования, изделий, узлов, трубопроводов, деталей) любой сложности... ...
Оказание психолого-педагогической помощи детям, оставшимся без попечения родителей, гражданам, принявшим на воспитание в свои семьи детей данной категории Наличие определенного опыта, дисциплинированность...
1. Выявляет психологические и социальные факторы, способствующие возникновению соматических нарушений или затрудняющие гармоническое развитие личности пациента. 2. Совместно с лечащим врачом разрабатывает развивающие, психокоррекционные и психопрофилактические программы с учетом индивидуальных, половых, возрастных факторов пациента, а также имеющейся патолог...
Диагностика, консультирование, коррекционная работа с детьми, находящимися на лечении в стационаре. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология"....
... Высшее психологическое образование (либо прохождение переквалификации по направлению подготовки Психология ) Опыт работы психологом желателен, но не обязателен... ...
Оказание психологической помощи клиентам в рамках телефонного консультирования; Участие в просветительской работе "Телефон доверия" (написание статей, информационные кампании, участие в городсских акциях и т.д.) Законченное высшее профессиональное образование (психология)....
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...