Получение разрешения вышестоящего оперативного персонала на производство работ на закрепленном оборудовании в соответствии с требованиями наряда, распоряжения.
Обслуживание и ремонт оборудования РП, ТП.
Осмотр оборудования подстанций на предмет наличия неисправностей и принятия мер к устранению выявленных недостатков.
Проведение мониторинга состояния силового оборудования подстанций и распределительных пунктов, по утвержденным графикам, планам работ и по прибытии на объект.
консультирование клиентов;
оформление договоров и контроль их исполнения;
привлечение новых клиентов;
ведение отчетной документации.
образование – не ниже среднего специального (экономическое, юридическое);
опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2 лет и более;
уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С от полугода.
2024-12-16
ООО МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЕНЬГИ"
Условия:
· График pабoты: c 08:00 до 19:00, 2/2
· Оформление по ТК РФ
· Полностью "белая" заработная плата с понятной системой мотивации, выплаты дважды в месяц
· Материальная помощь на значимые жизненные события
· Полный соц. пакет
· Продление медкнижек и сертификатов за счет компании
Обязанности
Обеспечение и соблюдение фармацевтического порядка и санитарно-гигиенического режима на рабочем месте
Проведение контроля качества лекарственных средств на стадиях хранения и реализации
Соблюдение требований нормативной документации
управление персоналом аптеки
умение настроить коллектив аптеки на работу
выполнение корпоративных стандартов Компании
Отпуск лекарственных препаратов и сопутствующих товаров
Koнсультaция покупaтелeй по лекаpственным препаратам и товарам из аптечного ассортимента
Требования:
Стаж работы в должности заведующей от 3 лет
Высшее фармацевтическое образование или среднее
Обязательно наличие сертификата и действующей медицинской книжки
Знание компьютерной кассы
Знание ассортимента лекарственных препаратов
Знание марок лечебной косметики и навыки продаж
Ответственность ,честность, общительность
1.1. управляет пожарным автомобилем, насосной установкой автоцистерны;
1.2. проверяет состояние, закрепленной техники и осуществляет:
- ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);
- техническое обслуживание №1 (ТО-1);
- техническое обслуживание №2(ТО-2);
- сезонное обслуживание (СО);
1.3. заправляет автомобиль топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью;
1.4. оформляет путевые документы, а также необходимую документацию по эксплуатации техники;
1.5. выполняет регулировочные работы в полевых условиях и устраняет неисправности;
1.6. обнаруживает и устраняет неисправности пожарного автомобиля; прохождение мед. комиссии
Образование: Среднее
Выполнение необходимой работы при приеме мировым судьей граждан;вызов участников судебного процесса; подготовка и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание; изготовление протоколов судебных заседаний и осуществление ознакомления с ними участников процесса по их ходатайствам; оформление уголовных, гражданских, административных дел, дел об административных правонарушениях и иных материалов после их рассмотрения, и сдача законченных производством дел и материалов секретарю судебного участка; ведение журналов учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; оформление исполнительных документов по решениям, которые подлежат немедленному исполнению и дубликатов исполнительных документов и тд. Высшее юридическое образование. Кандидат должен соответствовать требованиям предъявляемым к кандидатам на должность государственной гражданской службы, установленным Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ. Высокая стрессовоустойчивость и работоспособность, готовность к выполнению большого объема работы.
Назначение на должность осуществляется по результатам конкурса. Информация о конкурсе размещена на официальном сайте управления мировой юстиции Брянской области в разделе "Государственная служба" подразделе "Вакансии и конкурсы (https://www.uprmirust32.ru/html/vakansii.html).
подготовка к работе инвентаря и других предметов для очистки объектов;
применение спецсредств для уборки объектов с соблюдением инструкций по их безопасному использованию;
выполнение сухой и влажной очистки помещений;
убирать пятна и грязь с любых поверхностей на объекте;
уметь применять различные инструменты и приспособления для выполнения должностных обязанностей;
уметь убирать любые типы поверхностей с применением различных моющих, дезинфицирующих и чистящих средств;
менять пакеты для мусора и переносить заполненные пакеты с мусором в места сбора отходов. обеспечение очистки и дезинфекции урн, корзин, контейнеров для мусора вручную; Выполнение должностных обязанностей
Обеспечивать исправное и безопасное состояние, бесперебейную работу, правильную эксплуатацию оборудования.
Опыт работы, связанный с ремонтом промышленного оборудования
Осуществляет раскрой ткани и пошив спец.одежды, чистку готовых изделий и их упаковку. Начальное профессиональное образование. Опыт работы от 3-х лет на швейном производстве. Знание английского языка, хинди.
Высшее образование - специалитет по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия" и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности "Онкология"
Осуществлять прием дезсредств.
Следить за чистотой дезбарьера и дезковриков, своевременно проводить их заправку дезсредствами.
Производить стирку и дезинфекцию спецодежды, уборку и дезинфекцию помещений санпропускника, комнаты рекреации и помещений КПП, офиса.
Осуществлять дезинфекцию поступающего из других хозяйств инкубационного яйца.
Без опыта
проводить текущие и генеральные уборки помещений в соответствии с установленными правилами, согласно графику; приготавливать дезинфицирующие растворы, используемые для уборки помещений, дезинфекции согласно инструкции; обеспечивать и проводить текущую уборку помещений; систематически после каждого больного осуществлять санитарно-гигиеническую обработку ванны, кровати, тумбочек, посуды. коммуникабельность, ответственность
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности «Лечебное дело» и дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка по специальности «Скорая и неотложная помощь»
Высшее образование , специалитет по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия" и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности "Офтальмология"
Выполнение плановых показателей по продажам;
Работа с существующей клиентской базой и поиск новых клиентов;
Ведение переговоров с клиентами
Работа с дебиторской задолженностью;
Образование высшее. Опыт работы в активных продажах приветствуется. Умение проводить переговоры, презентовать предложение клиентам. Стремление развиваться, инициативность.
Проводит оперативный контроль за состоянием посвенного плодородия, качеством органических и минеральных удобрений, мелиорантов. Осуществляет контроль за качеством внесения средств химизации в соответствии с требованием проектно- сметной документации, планов применения удобрений и рекомендаций. Умение работать в команде, опыт работы 3 года, высшее образование.
2024-12-16
ФГБУ "ЦЕНТР ХИМИЗАЦИИ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАДИОЛОГИИ "БРЯНСКИЙ"
Осуществление ведения делопроизводства в аппарате мирового судьи (ведение нарядов, книг, журналов, карточек и др., регистрация, учет и хранение дел, вещественных доказательств, ведение архива); осуществление приема, регистрации, учета и хранения поступившей корреспонденции; ведение регистрации, учета и хранения гражданских, уголовных дел, дел об административных правонарушениях, а также жалоб, протестов и представлений на решения, приговоры, определения и постановления; формирование материалов дел, своевременное направление лицам, участвующим в деле, решений, приговоров, постановлений, определений, исполнительных листов; ведение учета и регистрации поступающих в судебный участок (судебные участки) предложений, заявлений, жалоб, не подлежащих рассмотрению в процессуально-установленном порядке; ведение судебной статистической отчетности и документов статистического учета по гражданским, уголовным и административным делам, в том числе ведение учетно-статистических карточек; ведение подготовки и направления документов по исполнению судебных постановлений и контроль за получением сообщений об их исполнении; осуществление подготовки и сдачи в архив законченных дел, журналов, нарядов, книг и карточек; осуществление подготовки и отправки почтовой корреспонденции; по распоряжению мирового судьи судебного участка, на котором рассматривалось дело или мирового судьи – организатора выдает документы из дел, их копии или дела из архива; осуществление разработки проекта сводной номенклатуры дел, нарядов, журналов, книг, карточек, ведущихся в судебном участке (судебных участках); обеспечение сохранности судебных дел, документов и создание необходимого режима их хранения; ведение приема, учета, хранения и выдача дел, материалов, иных документов из архива судебного участка (судебных участков); участие в обеспечении работы экспертной комиссии судебных участков (судебного участка); принятие участия в отборе судебных дел, материалов, нарядов и других документов для постоянного хранения или оформления их для уничтожения; осуществление подготовки, оформления и передачи дел в государственный архив; ведение учета и хранения вещественных доказательств. Высшее образование. Кандидат должен соответствовать требованиям предъявляемым к кандидатам на должность государственной гражданской службы, установленным Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ. Высокая стрессовоустойчивость и работоспособность, готовность к выполнению большого объема работы.
Назначение на должность осуществляется по результатам конкурса. Информация о конкурсе размещена на официальном сайте управления мировой юстиции Брянской области в разделе "Государственная служба" подразделе "Вакансии и конкурсы (https://www.uprmirust32.ru/html/vakansii.html).
Оказание медицинской помощи населению, проведение профилактической работы на прикрепленном участке. Оформление необходимой медицинской документации высшее медицинское образование, сертификат ( или аккредитация) по специальности Общая врачебная практика (семейная медицина)
Ведение учета личного состава в соответствии с утвержденными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, перевода, увольнения работников, направления в служебные командировки, предоставления отпусков, присвоения чинов, привлечения к дисциплинарной ответственности.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек (в случае их ведения).
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных, своевременное обновление и пополнение данных.
Ведение учета, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности и заполнение соответствующих граф в части внесения сведений о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Составление табелей учета рабочего времени.
Составление установленной отчетности.
Обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, НПА по личному составу и их основания, журналы учета и т. д.).
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче их на хранение в архив.
Подготовка сведений для подачи в страховые компании с целью оформления и выдачи работникам полисов по добровольному медицинскому страхованию.
Ведение воинского учета.
Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
Участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
Участие в разработке локальных нормативных актов организации.
Участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений.
Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнения работниками организации Правил внутреннего трудового распорядка.
Участие в разработке мероприятий по улучшению трудовой дисциплины.
Участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.