Техническое обслуживание и ремонт аппаратуры релейной защиты и автоматики, осуществление контроля за правильностью их работы, ведение технической документации Наличие квалификации электромонтера, опыт работы
обслуживание и ремонт оборудования распределительных пунктов, трансформаторных подстанций, воздушных и кабельных линий электропередачи
Оформление по ТК, полный соц.пакет Наличие квалификации электромонтера
Оперативное диспетчерское управление работой электрических сетей, находящихся в его введении и управлении; ведение оптимального режима работы электрических сетей, обеспечивающих заданные условия электроснабжения потребителей; производство переключений, пусков и остановов; планирование и подготовка ремонтных работ; выполнение требований к качеству отпускаемой электроэнергии; обеспечение экономичности работы электрических сетей; предотвращение и ликвидация технологических нарушений при передаче и распределении электроэнергии.
Оформление по ТК, полный соц.пакет. Образование высшее электроэнергетика и электротехника; Опыт работы в электроустановках до и выше 1000 В не менее 3-х лет
Обязан обеспечить бесперебойную и качественную работу технологического оборудования, инженерных систем обеспечения и систем безопасности объектов вещания цеха.
Оперативное дежурство, управление работой оболрудования радиотелевизионных станций с использованием систем дистанционного управления. Контроль и поддержание режимов и качественных показателей работы оборудования и трактов вещания. Выполнение планово-профилактических работ на производственно- технологическом комплексе цеха.
Осуществляет ремонтно-профилактичесие, настроечные и регулировочные работы на оборудовании РТПС. Ведёт учет наличия в цехе и состояния необходимого комплекта запасных частей, инструментов, средств индивидуальной защиты, осуществляет их рациональное использование и хранение и т.д. Высшее (техническое) профессиональное образование. Стаж работы не менее 3 лет.
Должен обладать организаторскими способностями, способностью организовать работу в экстремальных ситуациях.
1. Обеспечивает бесперебойную техническую эксплуатацию технологического оборудования, инженерных сетей обеспечения и систем безопасности согласно действующим правилам технической эксплуатации на закрепленной за РТС территории.
2. Обеспечивает временные нормативные показатели восстановления работоспособности обслуживаемых систем и средств при аварийных отключениях оборудования на объектах телерадиовещания цеха.
3. Участвует в устранении аварийных ситуаций.
4. Проводит внешний осмотр на объектах, в том числе:
- оценивает состояние территорий;
- проверяет исправность ограждений, входов, запирающих устройств, предупредительных сигналов, внешнего освещения (при его наличии), работоспособности сигнализации на открытие двери (охранно-пожарной сигнализации);
- внешний осмотр контейнеров (наличие механических повреждений на корпусе);
- текущий и плановый осмотры АМС (фундамента, конструкции мачты, передающей антенны);
- проверяет целостность контура заземления;
- проводит осмотр электрооборудования, дизель-генераторных установок, выявляет неисправности на электрооборудовании до 1000В;
- осматривает системы охлаждения и кондиционирования, средства пожаротушения и систем безопасности. Должен знать:
- основные технические характеристики, принцип действия и режимы работы электрооборудования, принципиальные, функциональные, структурные схемы оборудования;
- основы электротехники, телемеханики;
- устройство, принцип действия, технические характеристики и конструктивные особенности приборов и оборудования;
- правила и порядок испытания устройств и электротехнических измерений;
- устройство и работу систем и агрегатов дизель-генераторных установок.
Опыт работы от 3 лет
Образование: Среднее профессиональное
- Техническая эксплуатация сетей связи в соответствии с действующими нормативными документами и правилами эксплуатации сетей связи;
- Выполнение работ по восстановлению абонентских линий связи для клиентов Компании;
- Эксплуатация сетей связи сторонних компаний, в рамках заключенных договоров;
- Выполнение работ по установке оборудования, формированию физических линий связи, проведения тестирования, в рамках исполнения коммерческих и технологических заказов для оказания услуг связи;
- Участие в строительстве и вводе в эксплуатацию новых объектов, осуществление функций технического надзора. Стаж работы от 1 года
Образование: Среднее профессиональное
2024-12-16
ФИЛИАЛ АО "КОМПАНИЯ ТРАНСТЕЛЕКОМ" "МАКРОРЕГИОН ДАЛЬНИЙ ВОСТОК"
выполнять специальные работы на технических системах и комплексах, закрепленных за подразделением;
проводить все виды технического обслуживания технических систем и комплексов;
организовывать метрологическое обслуживание контрольно-измерительных приборов из состава технических систем и комплексов;
своевременно выявлять неисправности и принимать меры по их устранению, составлять рекламационные акты (сообщения о неисправности);
организовывать и участвовать во внедрении разработанных новых технических решений, оказывать техническую помощь новым специалистам по освоению технических систем и комплексов
высшее профессиональное образование (техническое);
опыт работы по направлению деятельности в должности инженера по эксплуатации систем радиосвязи (желательно не менее 3 лет, но также рассмотрим и без опыта работы)
2024-12-16
АО "РОССИЙСКАЯ КОРПОРАЦИЯ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ"
выполнять специальные работы на технических системах и комплексах, закрепленных за подразделением;
проводить все виды технического обслуживания технических систем и комплексов;
эксплуатация и ремонта оборудования, зданий и сооружений;
ремонт и монтаж энергетического оборудования
среднее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы;
знание основ электротехники;
знание правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, правил промышленной безопасности (Госгортехнадзора России);
знание организационно-распорядительных, нормативных, методических документов по вопросам эксплуатации и ремонта оборудования, зданий и сооружений;
знание правил безопасности при работе с инструментом и приспособлениями, применяемыми при ремонте и монтаже энергетического оборудования;
навыки работы с инструкциями по расследованию и учету аварий и других технологических нарушений, несчастных случаев на производстве
2024-12-16
АО "РОССИЙСКАЯ КОРПОРАЦИЯ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ"
Подготовка предложений по формированию стратегических и программных документов в области социального обслуживания населения по поручению вышестоящей организации
Разработка предложений по повышению эффективности деятельности организации и представление данных предложений в вышестоящую организацию
Руководство внедрением в организации инновационных форм деятельности, современных методов и инструментов оказания социальных услуг
Организация участия работников в конкурсах профессионального мастерства в сфере социального обслуживания
Организация разработки учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций по вопросам организации социального обслуживания
Основные направления государственной социальной политики, положения стратегий и программ в области социального обслуживания федерального и регионального уровня
Современные методы организации социального обслуживания населения, включая международный опыт
Основы управления персоналом организации
опыт работы на руководящих должностях
2024-12-16
ГКУ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "НАДЕЖДА"
Исполнение актов судов и иных органов Гражданство РФ, отсутствие судимости, годность по состоянию здоровья, наличие высшего профессионального образования по специальностям, входящим в состав укрупненных групп: юриспруденция, экономика и управление, психологические науки, образование и педагогические науки; возраст поступления на службу от 18 до 40 лет, при наличии воинского/специального звания до 50-55 лет
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
проводить обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
организовывать и контролировать их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные, электронные образовательные и информационные ресурсы, при необходимости электронное обучение, дистанционные образовательные технологии;
3.1 разрабатывать и обновлять:
а) рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения;
б) планы занятий (циклов занятий);
в) оценочные средства для проверки результатов освоения образовательной программы;
инструкции и другие методические материалы по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) СПО, профессионального обучения
Настройка ПК под управлением OC Windows;
Диагностика и проведение ремонта и профилактики ПК и оргтехники;
Восстановление работоспособности (модульный ремонт) банкоматов;
Установка и тестирование POS-терминалов, восстановление их работоспособности
Опыт настройки ПО;
Опыт работы в сфере обслуживания ПК;
Готовность к разъездному характеру работы, наличие личного автомобиля;
Желание развиваться в данном направлении.
Осуществляет в установленном порядке патрулирование лесов по установленным маршрутам, а также рейдовое патрулирование, как пешком, так и с использованием соответствующего авто-мототранспорта. По результатам контрольно-надзорной деятельности, оператинвых мероприятий, рейдов, проверок в соответствии со своей компетенцией оформлять в установленном порядке акты, протоколы, производит расчеты вреда, ущерба и неустоек. Проводить государственный лесной надзор (лесную охрану) за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов, находящихся в пользовании предприятий, учреждений, организаций и иных лиц использующих лесапредприятий сельского хозяйства и граждан. Принимать меры по выявлению и пресечению пользований лесным фондом, не соответствующих условиям разрешительных документов или осуществляемых без них. Пресекать и предотвращать в порядке, установленном действующим законодательством нарушения природоохранного законодательства. Составлять акты и (или) протоколы о выявленных в ходе проводимых оперативных и (или) рейдовых мероприятий, патрулировании лесовнарушениях лсеного законодательства и правилах охоты на землях лесного фондаи своевременно передать их в лесничество. Производить по поручению лесничих всех уровней отвод, закладку пробных площадей и таксацию лесосек, осмотры мест рубок (лесосек) заготовленных лесоматериалов и выполненных лесных работ включая осмотрв натуре, геодезическую съемку, установку столбов, разметку и прорубку визиров, в том числе и по государственному заданию. Вести установленный учет и отчетность по лесничеству. Регулярный и систематический контроль за производством мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, исполнителями государственного заказа (контракта), арендаторами, иными лицами использующими леса в рамках исполнения работ, предусмотренных проектами освоения лесов. Осуществление регулирования численности объектов животного мира (в том числе вынужденных отстрелов бурых медведей, представляющих угрозу людям и домашним животным) за исключением объектов животного мира, находящихся на ООПТ федерального значения, в порядке, установленном законодательными и нормативными правовыми актами в сфере использования объектов животного мира и среды их обитания. Организация мероприятий по сохранению и усилению средообразующих, защитных, водоохранных, охдоровительных, санитарно-гигиенических и иных полезных природных свойств лесов.
На должность государственного инспектора по охране и защите леса назначаются лица, имеющие среднее специальное профильное или высшее профильное образование, либо стаж работы по специальности не менее 3-х лет.
Квалификация: Лесное дело
Опыт работы от 0 лет
Образование: Высшее
Учет материальных запасов и основных средств, начисление стипендии и социальных выплат общучающимся и т.д. Работник бюджетной сферы. Знание программ: 1-С Бухгалтерия (бюджет), Контур-Экстерн, Смарт-Бюджет
Выполняет работу по обеспечению механизированной и автоматизированной обработки поступающей в вычислительный (информационно-вычислительный) центр (ВЦ, ИВЦ) информации, разработки технологии решения экономических и других задач производственного и научно-исследовательского характера. Принимает участие в проектировании систем обработки данных и систем математического обеспечения машины. Коммуникабельность, дисциплинированность, знание, устидчивость
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки.
Организовывать, планировать и проводить учебные, в том числе факультативные и внеурочные, занятия.
Оказывать помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения.
Разрабатывать план гражданской обороны (ГО) образовательного учреждения
Участвовать в обеспечении функционирования образовательного учреждения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций.
Проводить практические занятия и тренировки обучающихся и работников образовательного учреждения по действиям в экстремальных ситуациях
Обеспечивать создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечать за сохранность имущества ГО Наличие опыта в области преподавания
Электромонтер обеспечивает эксплуатацию, ремонт и нормальную бесперебойную работу всех электрических систем в многоквартирных домах, участвует в устранении аварийных ситуаций. Ответственность, внимательность, без вредных привычек. Выполнять все обязанности по должностной инструкции.
Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета«Информатика» и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии сразработанной программой общеобразовательного учреждения и Федеральныхгосударственных образовательных стандартов.
Осуществление контроля системы контентной фильтрации информации,ограничивающий доступ несовершеннолетних к электронным информационнымресурсам, несовместимым с задачами обучения и воспитания.
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом спецификипредмета и требований ФГОС к преподаванию информатики, используяразнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе поиндивидуальным учебным планам и программам, современные образовательныетехнологии, включая информационно-коммуникационные Образование высшее педагогическое или среднее профессиональное по программам подготовки специалистов среднего звена. Коммуникабельность. Ответственность. Отсутствие судимости.
Знать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указыи распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, необходимые для выполнения служебных обязанностей, законодательствоо службе в Росгвардии, порядок работы со сведениями, составляющими государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
Знать и исполнять должностной регламент (должностную инструкцию) и положения иных документов, определяющие его права и служебные обязанности, исполнять приказы и распоряжения прямых начальников, а также руководствоваться законодательством Российской Федерации при получении приказа либо распоряжения прямого или непосредственного начальника, заведомо противоречащих законодательству Российской Федерации. Граждане РФ в возрасте до 40 лет на должность младшего начальствующего состава и до 45 лет на должность среднего и старшего начальствующего состава, годные по состоянию здоровья (для мужчин - обязательно служба в ВС)
2024-12-16
ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОРОНАЙСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ
Выполнение несложных работ на ведомственных электростанциях, трансформаторных электроподстанциях с полным их отключением от напряжения оперативных переключений в электросетях, ревизией трансформаторов, выключателей, разъединителей и приводов к ним без разборки конструктивных элементов. Регулирование нагрузки электрооборудования, установленного на обслуживаемом участке. Ремонт, зарядка и установка взрывобезопасной арматуры. Разделка, сращивание, изоляция и пайка проводов напряжением свыше 1000 В. Ремонт трансформаторов, переключателей, реостатов, постов управления, магнитных пускателей, контакторов и другой несложной аппаратуры. Образование средне-специальное, без вредных привычек, отсутствие судимости
Обеспечевает эксплуатацию, ремонт и нормальную бесперебойную работу всех сантехнических систем в многоквартирных домах круглосуточно. Знания правил и норм охраны труда и техники безопасности, виды и назначение санитарно-технических материалов и оборудования,устройство и способы ремонта трубопроводных санитарно-технических систем из стальных и полимерных труб.
влажное подметание лестничных площадок и маршей, влажная протирка подоконников, очистка металических решеток и приямков, уборка площадки перед входом в подъезд, уборка и содержание прилегающей территории к многоквартирному дому (дворов, детских и спортивных площадок, тротуаров, сточных каналов, урн, мусоросборников, мусоропроводов), сгребание и откидывание снега в период выпадения осадков, сбивание сосулек на козырьках подъездов, рытье и прочистка канавок и лотков для стока воды по мере необходимости, очистка от снега и льда пожарных колодцев для свободного доступа к ним по мере необходимости.
Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом предметной специфики и выполняет следующие должностные обязанности:
- Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
- Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
- Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.
- Разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
- Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
- Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
- Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся
- Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
- Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
- Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
- Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом предметной специфики и выполняет следующие должностные обязанности:
- Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
- Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
- Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.
- Разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
- Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
- Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
- Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся
- Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
- Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
- Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
- Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ Г. ПОРОНАЙСКА"
организация деятельности учащихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций;
создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации;
обеспечение достижения учащимися результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы. Наличие высшего образования или среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена в области, соответствующей профилю детского объединения, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее образование или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г.ПОРОНАЙСКА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ Г. ПОРОНАЙСКА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ Г. ПОРОНАЙСКА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ Г. ПОРОНАЙСКА"