Контролировать учет дебиторской задолженности клиентов. Распределять клиентов между находящимися в подчинении менеджерами. Координировать разработку краткосрочных и долгосрочных планов по продажам. Помогать в решении нестандартных и крупных кейсов, вести переговоры со стратегически важными клиентами, урегулировать конфликтные ситуации. Создавать клиентскую базу, расширять, осваивая новые сегменты рынка, вести ее, анализировать и структурировать. Осуществлять контроль работы менеджеров, находящихся в подчинении, обеспечивать выполнение ими личных планов продаж, а также стимулировать работников к перевыполнению планов продаж. Контролировать все процессы продаж, в том числе ведение отчетности находящимися в подчинении менеджерами и занесение данных в CRM-систему (корректность ведения, проставление статусов, задач). отличный уровень коммуникации; желание расти в продажах (не только в суммах, но и в качестве и статусности клиентов); целеустремленность и результативность.
18 февраля 2025, 07:49